PDA

View Full Version : После продления H1B - что дальше



Funky
03-28-2013, 07:58 AM
Здравствуйте.
Я здесь по H1B, подаю на продление сейчас (уже от другой компании и на part time).
Подавала на green card - но поулчила отказ по причине - position is tailored. Хотя на самом деле ничегоне придумывали. Я юрист по образованию, работаю в фитнесе (топ менеджемент) - у нас есть проекты с Россией. В общем если снова буду подавать на GC на том же основании - то снова получу отказ (другого основания у меня нет - как объяснил мне адвокат).
Вопрос - H1B можно продлить только один раз. Что дальше? Я хочу остаться здесь. Кроме как замужество, есть ли другие варианты? Может адвокат что то не договаривает.
Спасибо заранее!

ciao
03-28-2013, 09:34 AM
спросили бы на форуме
вам бы сразу сказали
что при таких исходных данных гк не дадут
и выброшенные деньги

и сейчас плохие новости
скорее всего после отказа на гк
вам могут отказать на визу
тем более если на парттайм

замуж наверное только

Брюнетко
03-28-2013, 10:38 AM
мне кажеца если уж подавать опять - то на том же основании
иначе они увидят что вы мечетесь и пытаетесь гринку получить любой ценой
и откажут
а если вы представите какието дополнительные доказательства своей серьезности - можете их убедить :115:

ciao
03-28-2013, 10:40 AM
она на продление визы подает сейчас не на гк

Брюнетко
03-28-2013, 10:42 AM
от другой компании и на парт тайм - не дадуд

Дженни
03-28-2013, 10:42 AM
мне тоже кажется. что надо замуж по тихому

Funky
03-28-2013, 10:44 AM
могу подать на full time. все-все возможные доказательства покажу - даже больше чем в первый раз. у первого работодателя (на которого работала) могу показать что клуб затопилоо из за сэнди и у него плохое положение - если это как оправдание продолжения моей профессиональной деятельности в США.
по грин карте - мы не далеко продвинулись - меня зарубили чуть ли не на первом этапе. на ГК подавать болшье не буду (по работе).

Funky
03-28-2013, 10:48 AM