PDA

View Full Version : Российская система образования оказалась на 20 месте в мире



смешно
11-27-2012, 07:54 AM
даже американцы оказались умнее российских школьников, а вы говорите чизбургеры. мнда...а когда-то СССР был намбер 1.


http://img.lenta.ru/news/2012/11/27/sistem/picture.jpg Фото Коммерсантъ, Юрий Мартьянов

Российская система образования оказалась на 20 месте в мире

Российская система образования оказалась на двадцатом месте в мире по результатам исследования аналитической компании Economist Intelligence Unit, сообщает BBC News. Первое место в рейтинге занимает Финляндия, остальные позиции в первой пятерке занимают азиатские страны: на втором месте Южная Корея, за ней следуют Гонконг, Япония и Сингапур.

На шестом месте оказалась британская система образования, на седьмом - Нидерланды, за ними идут Новая Зеландия, Швейцария и Канада. США занимают 17 место, на 18 и 19 местах, непосредственно перед Россией, находятся Венгрия и Словакия.
Рейтинг основан на международных тестах на грамотность, знание математики и базовые научные знания, проводимых раз в три-четыре года (таких как PISA, TIMMS и PIRLS). Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие показатели, как процент учеников, окончивших школу, и процент выпускников вузов.
Исследование было проведено по заказу компании Pearson, которая занимается анализом и разработкой систем образования. По словам руководителя проекта, сэра Майкла Барбера, исследование направлено на то, чтобы составить представление о факторах, которые влияют на качество образования.
Как пишет The Times, по итогам исследования в Pearson пришли к выводу, что одним из основных факторов качества образования является забота государства об учителях. Исследователи отмечают, что речь идет скорее об уважении к учителям и отношении к ним со стороны государства, чем о заработной плате: к примеру, в Южной Корее учителя получают зарплату вдвое больше средней, но в Финляндии заработок учителя примерно равен среднему по стране. Что касается других показателей, то исследователи установили, что у лидеров рейтинга системы образования выстроены слишком по-разному, чтобы установить линейную зависимость качества образования от таких факторов, как самостоятельность школ или количество предметов по выбору. Таким образом, в Pearson заключили, что для проведения успешных реформ в области образования необходим системный подход.

Eric007
11-27-2012, 08:01 AM
даже американцы оказались умнее российских школьников

кто сказал?... британская компания?
Ты ожидал от ваших рэйтинговых агентств других результатов в отношении России?
Смешной ты, честное слово :)... и скорее всего (как обычно) статью так и не дочитал до конца.

смешно
11-27-2012, 08:11 AM
а ты сомневаешся в рейтинге? ок. поставь Россию на 1 место. ЛОЛ.

Eric007
11-27-2012, 08:28 AM
а ты сомневаешся в рейтинге? ок. поставь Россию на 1 место. ЛОЛ.
Ежегодно российские школьники становятся победителями и призёрами международных олимпиад по физике, химии, математике. В этом году в Италии победили на Олимпиаде по информатике.
Но, я думаю, английской компании Economist Intelligence Unit это не очень интересно. т.к. английские школьники на олимпиадах никогда не могли составить конкуренцию российским.

смешно
11-27-2012, 08:44 AM
а это что?

http://world-olymp.livejournal.com/13996.html

Международная олимпиада по математике 2012.

Результаты.[/URL] [URL="http://rosolymp.livejournal.com/profile"]http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=98.5 (http://world-olymp.livejournal.com/13996.html)rosolymp (http://rosolymp.livejournal.com/) wrote in http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=98.5 (http://world-olymp.livejournal.com/profile)world_olymp (http://world-olymp.livejournal.com/) July 15th, 22:23 Сегодня, 15 июля завершилась международная олимпиада школьников по математике 2012 года. Благодаря оперативному подведению и публикации результатов оргкомитетом, мы можем рассказать вам об итогах прошедшего турнира. Победителем турнира с максимально возможным результатом (42 из 42) стал представитель Сингапура Джек Лим. Всего лишь два очка ему уступил Донг Рюл Ким из Республики Корея (40 из 42), потерявший два очка на 4 задании. Замкнул пьедестал почета Бобби Шен – представитель команды Соединенных Штатов Америки, уступив лишь 1 очко второму месту (39 из 40). Отметим удачное выступление команды Российской Федерации. Лучший результат среди наших школьников продемонстрировал Даниил Клюев, поделивший 11 место с результатом 35 из 42. Кроме него, золотые медали завоевали Михаил Григорьев (33 из 42), Дмитрий Крачун (32 из 42) и Александр Калмынин (28 из 42). Серебро привезли домой Александр Матюшкин (26 баллов) и Лев Шабанов (23 балла). В суммарном командном зачете первое место заняли представители Республики Кореи (209 баллов), второе место – Китайская Народная Республика (195 баллов), третье – США (194 балла). Команда РФ в итоге удостоилась четвертого места с результатом 177 баллов.

смешно
11-27-2012, 08:47 AM
Ежегодно российские школьники становятся победителями и призёрами международных олимпиад по физике, химии, математике. В этом году в Италии победили на Олимпиаде по информатике.
Но, я думаю, английской компании Economist Intelligence Unit это не очень интересно. т.к. английские школьники на олимпиадах никогда не могли составить конкуренцию российским.

ЛОЛ.


http://world-olymp.livejournal.com/47019.html


Международная олимпиада по информатике 2012. Результаты.[/URL][URL="http://rosolymp.livejournal.com/profile"]http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=98.5 (http://world-olymp.livejournal.com/47019.html)rosolymp (http://rosolymp.livejournal.com/) wrote in http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=98.5 (http://world-olymp.livejournal.com/profile)world_olymp (http://world-olymp.livejournal.com/) September 27th, 21:58 Второй день соревнований на 24 Международной олимпиаде школьников по информатике, проходящей с 23 по 30 сентября 2012 года в итальянских городах Сирмионе и Монтикьяри, подошел к концу. Благодаря оперативности анализа результатов организаторами, мы можем уже сейчас подвести итоги прошедшего соревнования.
Абсолютное первое место на турнире занял представитель Соединенных Штатов Америки Джонни Хо, показавший максимально возможный результат во всех заданиях (600 баллов). Лишь 12 баллов, потерянных на самой первой задаче, ему уступил белорус Геннадий Короткевич (588 баллов из 600). Два школьника серьезно оторвались от оставшейся лидирующей группы. Третье место досталось представителю Китаю Южоу Гу, показавшему итоговый результат в 525 баллов. Отметим удачное выступление представителей сборной команды Российской Федерации. Егор Суворов занял итоговое пятое место, показав максимальный результат во второй день соревнований, что позволило компенсировать баллы первого дня. В итоге на его счету 504 очка. Максим Ахмедов разделил седьмое место с еще двумя участниками, набрав 456 баллов. Олег Иванов с результатом в 411 баллов разместился на 16 месте. Четвертый представитель сборной России Алексей Гордеев занял 20 место (394 балла из 600).
Отметим, что все участники из Российской Федерации вошли в итоговую двадцатку соревнования, повторить это достижение смогла только сборная Китая. В одном из следующих сообщений мы опубликуем задания второго тура соревнований международной олимпиады школьников по информатике.

Eric007
11-27-2012, 08:51 AM
Есть индивидуальное и командное первенство как на любой олимпиаде.
так вот - "На завершившейся в Италии XXIV Международной олимпиаде по информатике сборная школьников из России с четырьмя золотыми медалями заняла первое место, сообщает C-News.

Россию на олимпиаде этого года представляли четверо школьников: Максим Ахмедов и Олег Иванов из Москвы, Егор Суворов из Санкт-Петербурга и Алексей Гордеев из Перми. Все они являются победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике-2012.
Международная олимпиада по информатике - это один из самых престижных в мире ежегодных конкурсов по программированию, который проходит под патронатом UNESCO и IFIP. На соревновании команды из разных стран мира, состоящие из четырех участников и двух руководителей, на протяжении двух дней решают алгоритмические задачи."
Погугли результаты Олимпиад за последние 10 лет.
Только три команды борются между собой -это Китай, Россия и США.

смешно
11-27-2012, 08:54 AM
если взять всю Россию, как команду, то она на 20 месте. а в целом продолжай себя тешить, что Россия на что-то ещё способна.

Eric007
11-27-2012, 09:01 AM
если взять всю Россию, как команду, то она на 20 месте. а в целом продолжай себя тешить, что Россия на что-то ещё способна.
Кстати, за всю историю проведения олимпиады по информатике, школьники из России становились чемпионами пять раз. Это второй результат после Китая.
Потом наверное США... Как то так.

В догонку:
31 июля в Вашингтоне завершилась 44-ая Международная химическая олимпиада школьников. Команда России завоевала три золотые медали и одну серебряную, что дало 3-е место в командном зачете (после Кореи и Тайваня).

Eric007
11-27-2012, 09:10 AM
Что касается математических олимпиад то, согласно Википедии:
Одними из самых сильных команд ММО являются Китай, Россия, Вьетнам, США и Болгария.

Год Первое место Второе место Третье место

2012 Южная Корея (209) Китай (195) США (194)
2011 Китай (189) США (184) Сингапур (179)
2010 Китай (197) Россия (169) США (168)
2009 Китай (221) Япония (212) Россия (203)
2008 Китай (217) Россия (199) США (190)
2007 Россия (184) Китай (181) Вьетнам и Южная Корея (168)
2006 Китай (214) Россия (174) Республика Корея (170)
2005 Китай (235) США (213) Россия (212)
2004 Китай (220) США (212) Россия (205)
2002 Китай (212) Россия (204) США (171)
2001 Китай (225) Россия и США (196)
2000 Китай (218) Россия (215) США (184)

Screw101
11-27-2012, 09:21 AM
даже американцы оказались умнее российских школьников, а вы говорите чизбургеры. мнда...а когда-то СССР был намбер 1.

Смешно, тебе опять за державу обидно?

смешно
11-27-2012, 09:28 AM
китайцы молодцы что говорить. в америке они уже везде внедрились.

madison_
11-27-2012, 10:45 AM
китайцы молодцы что говорить. в америке они уже везде внедрились.
ну так, они в отличии от американцов за книгами сидят а не траву курят.

In2HiDef
11-27-2012, 11:00 AM
...
Современная школа возникла более 300 лет назад как реакция на новые требования машинного производства и по своему существу не изменилась с тех пор. Первые владельцы шахт, мануфактур, заводов и фабрик обнаружили, что людей, миновавших период полового созревания и занимавшихся ранее сельскохозяйственным трудом или каким-либо ремеслом, почти невозможно превратить в полезные производству рабочие руки. Ветер буржуазных революций принес массовое обучение. Естественно, такая массовая школа была скроена по фабричной модели. Учебный план предполагал обучение чтению, письму и счету, к которым могли быть добавлены чуть-чуть истории, немножко географии и другие предметы. Это преподносилось и преподносится как величайшее благо, порожденное индустриальным обществом. В отсталой России всеобщая ликвидация безграмотности началась вместе с большевистской индустриализацией в 20-е годы ХХ века. Конечно же, это не было благотворительностью нового порядка – разговоры о благах просвещения служили и служат лишь красивой оберткой того настоящего товара, каковой впаривает нам массовая школа. Помимо явного учебного плана всегда существовал и скрытый, настоящий, обстоятельный и главный план образования, а именно: научить послушанию (как послушна хорошая машина), научить пунктуальности и корректности (как точен, к примеру, штамповочный станок) и научить выполнению однообразной, монотонной работы (чем, собственно, и сильна машина). Так, чтобы выпускник мог стать «полноценным» придатком машины. Если первые организаторы фабричных школ ХVII века отдавали себе отчет об этом главном смысле массовой школы, то современные чиновники от образования никогда и не думают о нем, хотя их интуитивно-звериное чутье заставляет реализовывать эти скрытые цели с еще большим напором и жесткостью, чем первых подвижников массового обучения. Главные государственные институты и производственные институты остаются пирамидально-индустриальными: чиновничество, армия, полиция, крупное производство, государственные школы, университеты, банки, офисы, ж.-д. транспорт, ИТК, больницы. Здесь по прежнему царствует послушание, корректность, монотонность и, вытекающие отсюда централизация, стандартизация, специализация, концентрация и синхронизация.






Послушание


Ключевое понятие организации учебного процесса в массовой школе это дисциплина. Не случайное совпадение культа порядка с изучаемым предметом. С первой же секунды появления ребенка в школе его начинают приучать к порядку, режиму, расписанию, послушанию, пониманию команд… Безусловно, знания обладают второстепенной важностью сравнительно с порядком: главное не правильный ответ, а корректное оформление; не самостоятельность мышления, а умение слушать учителя и следовать «единственно правильному» строю его мысли; не стремительность догадки и озарения, а движение в едином темпе всего класса, не воодушевление или азарт, а скрупулезность, собранность и хмурая серьезность… Макаренко говорил прямо обратное, что дисциплина – это не метод воспитания, а результат воспитания.
. Современная массовая школа – это культ послушания. Дети учатся врать учителям в довольно нежном возрасте, потому что догадываются, что задача школы не образование, а дисциплинирование, не знания, а программирование учеников, не самостоятельное мышление, а заученные алгоритмы. Поэтому школа непроизвольно обучает притворству, лицемерию и двуличию. А кем же нужно притворяться? Согласно логике Машины трудолюбивым и послушным, т.е. роботом. К сожалению, эта, воспитанная школой маска-привычка, становится для многих детей не второй, а первой натурой.
Перегрузки и непонимание

Один из эффективных способов добиться послушания – это перегрузка учащихся: тридцать, а то и сорок пять минут непрерывного внимания на классную доску; лишение подвижности, катастрофичное в младшем школьном возрасте; занятия идут до 15-16 часов; изнуряющая продленка, жесткое ограничение естественного диалога детей друг с другом, взамен чего преподносится искусственный дидактический монолог учителя и прочее. Детей умышленно переутомляют дабы сделать послушными: ребенок так устает, что не может противостоять страху – самому примитивному и культивируемому инструменту в массовой школе. Заставить тяжело работать, не давая ни на минуту придти в себя – верный способ ослабить волю человека, чтобы вылепить из него послушного робота. Усталость не оставляет места активности и сопротивлению, изнуренный и замученный ученик уже с удовольствием выполняет пошаговые инструкции учителя, ибо они не требуют сил, которых-то и нет. Воля сменяется внушаемостью.


Непонимание – еще один способ добиться исполнительности. Сообразительных и активных детей перегружают нудно-скрупулезной работой и оформлением, недогадливых и тревожных - заумью знаний. Перегрузка - это не большой объем информации, а непонимание как эмоциональное состояние: тревога, растерянность, угнетенность, хмурая серьезность, бдительная настороженность и, даже, страх совершить ошибку и, как его следствие, оцепенение и скованность – в целом, депрессивно-тревожное состояние с чувством вины. Нет никого удобнее для массовой школы, чем ученик с чувством вины. Воспитывай, назидай, властвуй.


Большинство из нас любили один-два предмета, а остальные не понимали, и быть может, ненавидели и боялись. Теперь, оценивая свои школьные годы вы скажете, что любимая, к примеру, химия научила вас думать и увлеченно работать, а остальные предметы прошли впустую и вы их благополучно забыли. Нет, чуждый и непонятный никому Дух школы и здесь обманул нас всех! Да, 5% уроков вы увлеченно трудились на уроках химии, а остальные 95% учебного времени были переполнены страхом, непониманием, монотонной скукой, слепым исполнением малопонятных и бессмысленных заданий – а в этом-то и заключается смысл воспитания в массовой индустриальной школе.
В последние годы к этому добавился ЕГЭ, рождающий страх не только у детей, но у педагогов и у родителей. Этот технологический тиранозавр не ограничился выпускниками, а проник во все классы, вплоть до первого, в виде аттестационных тестов. Страх сковывает мышление и остается надежда лишь на память и зазубривание, а по признанию многих учителей, теперь, после массового внедрения ЕГЭ и аттестационных тестов, они занимаются не обучением, а натаскиванием. Страх - не только метод обучения, но и его цель, а школа – репрессивный аппарат.
Развитие или обучение

В своем ревнивом вожделении все контролировать массовая школа не ограничивается досмотром внешнего вида, проверкой корректности оформления, надзором за соблюдением учебно-календарного плана, но и агрессивно-навязчиво проникает в интимный процесс мышления. В голову детей вбиваются формально-логические шаблоны, заучиваются готовые алгоритмы решений, запоминаются таблицы не только умножения, но и сложения - вездесущая стандартизация индустриального века и здесь правит свой бал. К примеру, уравнение 7 - х = 3 + х для семилетнего ребенка оригинальная задача, требующая смекалки или догадки, но для старшеклассника, знающего правило переноса членов уравнения в другую сторону, это лишь бездумное применение шаблона. Если первый должен изобрести способ решения, то второй, вообще-то говоря, и не думает. Разница как между создателем скульптуры и штамповщиком гипсовых статуэток, как между изобретателем и пользователем. Знания разучивают думать. Молчаливо и без обсуждения предполагается, что ребенок должен усваивать знания, подобно тому, как мы усваиваем пищу. Ученик заучивает правила, запоминает формулы, штудирует исторические факты, внимает объяснениям учителя и потом применяет их в своей школьной практике. Это быстро, эффективно и эффектно, особенно, в сравнении с тем, когда ребенок вынужден сам медленно добывать знания, догадываться, мучиться, отчаиваться, думать и, наконец, ликовать. Зачем мол «изобретать велосипед», зачем эта упорная борьба за какие-то озарения и личные открытия, ведь все уже приготовлено, подогрето и разложено по тарелкам заботливыми методистами и учителями – бери ложку и ешь.


И вот, ученик моментально и безотчетно внедряется в сердцевину знаний, наследует то, что он не создавал, что никак не связано с его жизнью, с чем он не мучился, за что не боролся. Внутренне его ничто с ними, знаниями, не роднит, поскольку они исходят не от него. Это пустая оболочка иной жизни, оболочка другого человека – родоначальника этих знаний: Пифагора, Ньютона, Ключевского или Ломоносова. К примеру, ученик громко и четко «отбарабанит» закон выталкивающей силы и даже успешно применит его к вопросу плавания тел, но он не выпрыгнет из ванны как Архимед и не побежит голым по Сиракузам с криком «Эврика!» А ведь истина, как говорил Кьеркегор, близка, понятна и неотделима от нас, ради нее хочется жить и умереть. И что ждет такого ребенка? Чьей головой он будет думать и действовать – своей или великого предка? Да никакой. Он обречен не быть ни собой, ни другим. Его рассуждения неумолимо теряют достоверность и становятся видимостью, игрой в мышление, и притом в чужое. Собственное мнение, собственное предназначение исчезают, мышление становится конформистким .

In2HiDef
11-27-2012, 11:01 AM
...
Методический надзор и интимность


Непрерывный контроль за всеми и каждым – еще одна реалия массовой школы. Этот надзор распространяется и на интимный процесс мышления. Естественно, при скрытом намерении выпестовать стандартно-послушное мышление, такое вмешательство особенно агрессивно в начальной школе, когда формируется индивидуальность и неповторимая оригинальность разума. За двадцать лет наблюдений за тем, как дети начинают считать, я обнаружил несметное число способов сложения, вычитания, умножения, деления совершенно непохожих на общеизвестные стандартно-школьные (конечно же, речь не идет о сложении в столбик). Навязывать некий, единственно правильный, рациональный способ вычисления (так поступают в массовой школе) – означает проигнорировать индивидуальность ребенка.
Представьте себе, что я левой рукой, через голову, почешу правое ухо. Не рационально? А предположим, у меня болит правая рука, или у меня дырка в правой подмышке пиджака, или у меня ногти длиннее на левой руке… По прежнему, не рационально? Мы никогда не знаем, что у ребенка в голове, как ему, этому неповторимому и единственному, удобнее считать.
Мышление интимно, и всякое вмешательство со своим якобы рациональным, якобы удобным, добропорядочным и кондовым, даже общепринятым – это бестактное насилие, лишающее самостоятельности («я сам могу!»), неповторимости, радости открытия. Но поскольку цель массовой школы в этом и состоит, - послушание, пунктуальность и однообразие, - то стандартные и «бульдозерные» методы как нельзя лучше выполняют эту задачу. Детям навязывается машинное, пошаговое, формально-логическое мышление. Умеющих читать целыми словами, к примеру, заставляют читать по слогам, в русском языке нудно внедряется звуковой анализ слова, будто бы для наших детей русский – это иностранный и необходима транскрипция. Попробуйте задуматься о том, какой мышечный экстензор или флексор, и на каком пальце вы активизируете, когда завязываете бантик на шнурках – и вы мгновенно разучитесь делать это.
Мало того. Дидактическая заумь доходит до унизительного полицейского шмона разума учеников, как будто она боится всякой интимности и индивидуальности мысли. Учебники начальной школы пестрят вопросами вроде «объясни свой ответ», «расскажи, как ты думал» и, верх иезуитства, «объясни, почему ты не можешь решить это». Если семилетний ребенок неспособен объяснить своего поведения, то он еще не готов к школе (из официальной методички школьного психолога). Ненасытная жажда повсеместного досмотра, надзора, желание не оставить ничего личного, просветить каждый уголок педагогическим рентгеном и выгнать каждого ребенка из его интимного, уютного и безопасного уголка на плац дидактической экзекуции. Первые фабричные школы создавались не на пустом месте - моделью служили тюрьма, армия и, в особенности, средневековые монастыри. Идея программы обучения явно происходит из монастырской практики постепенного направления души к совершенству, из мистической и аскетичекой традиции. Родимые пятна страха божьего, благоговейного трепета, культивируемой кротости, чувства своей греховности, прирожденной вины ярко проступают на теле современной массовой школы.

kulser
12-01-2012, 12:29 AM
а ты сомневаешся в рейтинге? ок. поставь Россию на 1 место. ЛОЛ.

Год за годом российские школьники тупеют (http://www.politonline.ru/ventilyator/1721.html)

смешно
12-01-2012, 10:58 AM
кто бы сомневался, посмотри их коментарии на ютюб видео. сплошное быдло.

Eric007
12-01-2012, 01:29 PM
кто бы сомневался, посмотри их коментарии на ютюб видео. сплошное быдло.

А ты читал комментарии китайцев?

crazy-mike
12-02-2012, 02:53 AM
Кстати, за всю историю проведения олимпиады по информатике, школьники из России становились чемпионами пять раз. Это второй результат после Китая.
Потом наверное США... Как то так.

В догонку:
31 июля в Вашингтоне завершилась 44-ая Международная химическая олимпиада школьников. Команда России завоевала три золотые медали и одну серебряную, что дало 3-е место в командном зачете (после Кореи и Тайваня).
это все хоть как-то уборке снега помогает? :101:

crazy-mike
12-02-2012, 02:55 AM
кто бы сомневался, посмотри их коментарии на ютюб видео. сплошное быдло.
российским как раз начали блочить ютюб решениями судов.

Serge7
12-02-2012, 03:02 AM
российским как раз начали блочить ютюб решениями судов.
Так а шо ты с этого поимеешь коммуняра-зюгановец, поясни народу честно>? :111: :)

crazy-mike
12-02-2012, 03:39 AM
Так а шо ты с этого поимеешь коммуняра-зюгановец, поясни народу честно>? :111: :)
у КПРФ ТВ , кстати , был свой канал на youtube, У них больше года уже свой сайт есть. У РЕН ТВ есть и сайт , и канал на youtube,

crazy-mike
12-02-2012, 03:42 AM
...
Дай ссылку на эту публикацию! Я уже даже представил как в палате № 6 сбрендившие бывшие училки ждут запаздывающего обеда и "пишут в спортлото" поскольку "врач Маргулис телевизор запретил". :301:

Serge7
12-02-2012, 03:44 AM
у КПРФ ТВ , кстати , был свой канал на youtube, У них больше года уже свой сайт есть. У РЕН ТВ есть и сайт , и канал на youtube, Ты знаешь, я от тебя так устал здесь за все годы здесь коммуняра/ренегат... Прилипала Комминтерновская! :111: :197:

crazy-mike
12-02-2012, 03:52 AM
Ты знаешь, я от тебя так устал здесь за все годы здесь коммуняра/ренегат... Прилипала Комминтерновская! :111: :197:
:301:
:301::301:
:301::301::301:
Поём хором "Смело , товарищи , в ногу!".

Aurbo
12-02-2012, 11:03 AM
Год за годом российские школьники тупеют (http://www.politonline.ru/ventilyator/1721.html)

спасибо за ссылку. прочитала статью и всем рекомендую.там гораздо больше,чем о снижении уровня школьников России.

Miami Vice
12-02-2012, 11:09 AM
спасибо за ссылку. прочитала статью и всем рекомендую.там гораздо больше,чем о снижении уровня школьников России.

Там видимо "догоняют и перегоняют Америку". Происходит то что здесь устроили в 60х т.е. развал образования и замена его былого качества какой то политкорректной (в контексте того общества) белибердой.

Screw101
12-02-2012, 11:18 AM
Ты знаешь, я от тебя так устал здесь за все годы здесь коммуняра/ренегат... Прилипала Комминтерновская! :111: :197:

:239:

crazy-mike
12-02-2012, 11:29 AM
Там видимо "догонящт и перегоняют Америку". Происходит то что здесь устроили в 60х т.е. развал образования и замена его былого качества какой то политкорректной (в контексте того общества) белибердой.
Там всё сложнее ( последствия социально-имущественной структуризации современного российского общества ). "Духовно свободные" дети "богатых родителей" смотрят на "педагогов" именно как на рабов с таким же названием в древних Афинах. :101:
Ну а у "детей бедных родителей" конечно же "бродит классовая ненависть" ( у "детей богатых родителей" - тоже ведь! ). - слишком рано взрослеют ( в их возрасте в Юго-Восточной Азии уже взводом "товарищей по борьбе против мирового империализма" обычно командовали примерно в 1970м ).
Дикая идиотская "воспитательная система" в которой все "моральные ценности цивилизованного общества" преобразуются в что-то совсем противоположное. И никакие "тепличные условия" эту проблему не разрешат. "Воспитание лидерских качеств" трансформируется в "подохни ты сегодня , а я завтра" и т.д. Ну и наслаивается "танцуй пока молодой".
Де-факто ведь детки даже как бы старше своих "сбежавших во внутрненнюю эмиграцию" родителей-аутистов. Для деток ведь вся эта современная сюрреалистическая реальность является родной. Соответственно учителя ( особенно если их учили быть как бы "не от мира сего" - в соответствии с традицией университетов ) для них являются "чужаками" , "морскими свинками в живом уголке" или "обезьянами в зоопарке".

Aurbo
12-02-2012, 11:55 AM
Там видимо "догонящт и перегоняют Америку". Происходит то что здесь устроили в 60х т.е. развал образования и замена его былого качества какой то политкорректной (в контексте того общества) белибердой.

отнюдь нет. посмотри статью,не пожалееешь.

crazy-mike
12-02-2012, 12:02 PM
отнюдь нет. посмотри статью,не пожалееешь.
пробовали посмотреть - его "плющит" при открывании.
Кстати - сейчас нормально открылось под firefox , а под google chrome не хотело.
И ведь ничего нового - "функция когнитивного восприятия" ведь в самом деле нарушается (изменяется) у тех , кто очень рано начал "использовать компьютеры" и "смотреть телевизор" в повседневной жизни. Это всё ещё лет тридцать назад заметили (если не раньше) когда телевизор стали называть "idiot box",

новый стиль взаимоотношения с информацией - ну вот это как "решающий фактор".

Aurbo
12-02-2012, 12:10 PM
Я своему младшему частных репетиторов нанимаю - иначе он проходной балл для ВУЗ-а никогда не наберёт...У нас же приём без вступительных испытаний, по конкурсу заявлений.

Miami Vice
12-02-2012, 12:14 PM
отнюдь нет. посмотри статью,не пожалееешь.

Почитал. И комментарии (Сизиков, Аборкин) тоже. Полностью согласен и повторю - они в том же образовательном цейтноте как и Западное образование. Общество поставило консюмеризм, сиюминутную (недальновидную) наживу и пр. псевдо-ценности впереди образовательного, морального и духовного развития. Мы все прекрасно это видим 24/7. Особенно когда какой то тинэйджер считает что имеет 375 "друзей" на фейсбуке когда на самом деле не имеет ни одного кого можно было бы назвать "настоящим другом". И так практически во всём. Происходит подмена понятий когда хорошее становится плохим потому что якобы не нужно. Или бред сивой кобылы возводится в ранг "гениальности" (все эти Американ Идолы, лэди гаги и т.п.) только потому что это пиарится 24/7. И т.д. и т.п.

crazy-mike
12-02-2012, 12:16 PM
Я своему младшему частных репетиторов нанимаю - иначе он проходной балл для ВУЗ-а никогда не наберёт...У нас же приём без вступительных испытаний, по конкурсу заявлений.
А без репетиторов у него желания учиться вообще не возникает? - ( мотивация желания учиться ведь очень странная вещь )

crazy-mike
12-02-2012, 12:19 PM
Почитал. И комментарии (Сизиков, Аборкин) тоже. Полностью согласен и повторю - они в том же образовательном цейтноте как и Западное образование.
Да - но у них ещё и "социальный цейтнот" добавился ( в этой статье об этом ни слова ).

Miami Vice
12-02-2012, 12:26 PM
Да - но у них ещё и "социальный цейтнот" добавился ( в этой статье об этом ни слова ).

Ну так кстати в Америке в бедных районах такой же цейтнот. И последствия такие же. 50% населения в таких районах или в тюрьмах, или на поруке или нищенствуют. Просто здесь инерция прошлых успехов достаточно сильная что тянет за собой весь этот непродуктивный груз а там трещит по швам и еле-еле спасает нефтегаз от полного развала.

crazy-mike
12-02-2012, 12:29 PM
Ну так кстати в Америке в бедных районах такой же цейтнот.
В Америке всё же чуть иначе. У нас , например , что-то похожее на "религиозную традицию" является "сдерживающим фактором" , но далеко не всегда. Не то чтобы детки совсем уже "в страхе божьем" живут , но тем не менее....Конечно же всё сводится к "социальному лицемерию" , но учителей пока ещё "мученики науки" не терроризируют настолько массово. Всё намного "архаичнее". Ну и к этому добавляется сказка о "выучишься - госслужащим станешь" ( местная национальная мечта о социальном успехе ).

Miami Vice
12-02-2012, 12:34 PM
В Америке всё же чуть иначе. У нас , например , что-то похожее на "религиозную традицию" является "сдерживающим фактором" , но далеко не всегда. Не то чтобы детки совсем уже "в страхе божьем" живут , но тем не менее....

Согласен. Но здесь сильно чувствуется расслоение не только по экон. но и этнически/расовым отличиям. У черных/латинов своя мораль. У бедных белых своя. У среднего класса своя. У богатых вообще другие моральные координаты. От этого и ноги растут в статистике по криминалу, доения гос-ва и т.п. То что аморлаьно для одной группы (сидение на гос. дотациях для белого среднего класса) абсолютно нормально и даже предпочтительно для других (черные, брайтонский контингент определенного возраста и т.п).

В РФ просто с этим попроще. Там в силу исторических/экономических/политических факторов и т.п. практически все (вкл. олигархов, среднего класса, гос. служащих, бомжей и т.п.) одинаково аморальны (в Западном смысле этого концепта).

crazy-mike
12-02-2012, 12:40 PM
В РФ просто с этим попроще. Там в силу исторических/экономических/политических факторов и т.п. практически все (вкл. олигархов, среднего класса, гос. служащих, бомжей и т.п.) одинаково аморальны (в Западном смысле этого концепта).
Да - но именно эта "аморальность" и взращивается всей российской "существующей социальной системой". Эта "аморальность" гордо именуется "креативность + предприимчивость + инициативность + стремление к карьерному росту".
Поэтому самым лучшим учителем в средних и старших классах школы должен быть сержант - выпускник специального курса в рязанском училище воздушно-десантных войск. Альтернативный вариант - школы при монастырях.
И обязательно - никаких компьютеров и телевизоров примерно до 18-летнего возраста!

Aurbo
12-02-2012, 12:43 PM
А без репетиторов у него желания учиться вообще не возникает? - ( мотивация желания учиться ведь очень странная вещь )

он этот..из вышеописанных "сиюминутных".только под строгим надзором будет учиться - для приёмного балла. А реальное обучение и обмен реальной информацией - всё,как описано выше.

Alex5448
12-02-2012, 12:43 PM
И обязательно - никаких компьютеров и телевизоров примерно до 18-летнего возраста!

С ТВ согласен, но компьюторы как "станок" для обучения всяких програм таки нужны. Фейсбук и прочую фигню не разрешать.

Aurbo
12-02-2012, 12:48 PM
С ТВ согласен, но компьюторы как "станок" для обучения всяких програм таки нужны. Фейсбук и прочую фигню не разрешать.

Раньше родители говорили:"Как ты сидишь,развалясь! Немедленно встань, ты разговариваешь со старшими!",а щас я говорю:"Немедленно выключи компьютер и селл, ты с матерью разговариваешь!"
И "ребёнок" пишет своим друзьям:[Mom is in bitchy mood, talk to you later]...

crazy-mike
12-02-2012, 12:50 PM
С ТВ согласен, но компьюторы как "станок" для обучения всяких програм таки нужны. Фейсбук и прочую фигню не разрешать.
В РФ именно так и пытаются сделать - но в случае "детей богатых родителей" всё очень сложно.

XCNY
12-02-2012, 12:52 PM
Абсолютное первое место на турнире занял представитель Соединенных Штатов Америки Джонни Хо, показавший максимально возможный результат во всех заданиях (600 баллов).

Я чет непонил однофамилец мой,
МОЛОДЕЦ... думаю у него есть конкурент однофамилец и мой племяш будющем.

Aurbo
12-02-2012, 12:54 PM
[QUOTEАбсолютное первое место на турнире занял представитель Соединенных Штатов Америки Джонни Хо, показавший максимально возможный результат во всех заданиях (600 баллов).

Я чет непонил однофамилец мой,
МОЛОДЕЦ... думаю у него есть конкурент однофамилец и мой племяш будющем.[/QUOTE]

Если Хо,то значит,кореец,а они все очень умные..Вот такой вот национальный стереотип..

crazy-mike
12-02-2012, 12:55 PM
Раньше родители говорили:"Как ты сидишь,развалясь! Немедленно встань, ты разговариваешь со старшими!",а щас я говорю:"Немедленно выключи компьютер и селл, ты с матерью разговариваешь!"
И "ребёнок" пишет своим друзьям:[Mom is in bitchy mood, talk to you later]...
Если вот есть parent control для компьютеров - то ведь должны быть варианты parent control для cell phone????????

Aurbo
12-02-2012, 12:58 PM
Если вот есть парент цонтрол для компьютеров - то ведь должны быть варианты парент цонтрол для целл пхоне????????

Таких я не знаю...И в [parent control] не верю - ребёнок всегда может его найти и декодировать. А родители будут при ложной уверенности, что их программа работает..фигня всё это.

crazy-mike
12-02-2012, 01:04 PM
Таких я не знаю...И в [parent control] не верю - ребёнок всегда может его найти и декодировать. А родители будут при ложной уверенности, что их программа работает..фигня всё это.
Если parent control делается на уровне "интернет-провайдера" ( а не на уровне "домашнего компьютера" ) , то его ни один "злобно-озабоченный хакер" не сможет обойти. Но это ведь отдельный "вид сервиса"!!!! В России что-то такое хотят создать - и сейчас под это "подгоняют законодательную базу". У нас сейчас есть интернет-провайдеры , которые продают пакеты услуг "детский интернет". - "Интертелеком" , например. Это интернет по их 4G-модемам. А "Киевстар" тоже в своей рекламе предлагает какие-то варианты parent control не только для выхода в интернет но и для мобильных телефонов. Наверное там родитель может блокировать звонки от ребёнка и к ребёнку. Или на телефон ребёнка звонок может прийти только с одобрения родителя - даже трудно сказать. Но технически это очень просто реализовать.

XCNY
12-02-2012, 01:18 PM
Таких я не знаю...И в [parent control] не верю - ребёнок всегда может его найти и декодировать. А родители будут при ложной уверенности, что их программа работает..фигня всё это.


В спринте есть их собственные программы парентал контрол.Где можна отследить место ,локейшн ребенка ,звонки, куда в инете ныряет.Так же мона блокировать телефон ребенка на инет и звонки

Aurbo
12-02-2012, 01:22 PM
Если парент цонтрол делается на уровне "интернет-провайдера" ( а не на уровне "домашнего компьютера" ) , то его ни один "злобно-озабоченный хакер" не сможет обойти. Но это ведь отдельный "вид сервиса"!!!! В России что-то такое хотят создать - и сейчас под это "подгоняют законодательную базу". У нас сейчас есть интернет-провайдеры , которые продают пакеты услуг "детский интернет". - "Интертелеком" , например. Это интернет по их 4Г-модемам. А "Киевстар" тоже в своей рекламе предлагает какие-то варианты парент цонтрол не только для выхода в интернет но и для мобильных телефонов. Наверное там родитель может блокировать звонки от ребёнка и к ребёнку. Или на телефон ребёнка звонок может прийти только с одобрения родителя - даже трудно сказать. Но технически это очень просто реализовать.

Мне такие возможности Интернет-провайдеров неизвестны,и,если честно,как-то не по себе...Типа ограничение свобод,что ли..

Alex5448
12-02-2012, 01:22 PM
Таких я не знаю...И в [parent control] не верю - ребёнок всегда может его найти и декодировать. А родители будут при ложной уверенности, что их программа работает..фигня всё это.

Что декодировать? Простой припейд селлфон? А что ещё ребёнку нужно?

Aurbo
12-02-2012, 01:24 PM
В спринте есть их собственные программы парентал контрол.Где можна отследить место ,локейшн ребенка ,звонки, куда в инете ныряет.Так же мона блокировать телефон ребенка на инет и звонки

ну,если ребёнок маленький...А 17 летнему? (А если ребёнок маленький,то нафига ему Интернет и селл?Пусть на дворе бегает..)

Alex5448
12-02-2012, 01:26 PM
ну,если ребёнок маленький...А 17 летнему? (А если ребёнок маленький,то нафига ему Интернет и селл?Пусть на дворе бегает..)

Пока ты за него отвечаешь юридически, то ты должна себя отгородить от проблем.

Aurbo
12-02-2012, 01:26 PM
Что декодировать? Простой припейд селлфон? А что ещё ребёнку нужно?

моему"ребёнку" хочется реальный. А со скольки лет надо селл -фоны?(Я полагаю,не ранее,чем человек начинает работать на ответственной работе, где надо поддерживать связь - то есть лет так с 20-30..)

Aurbo
12-02-2012, 01:27 PM
Пока ты за него отвечаешь юридически, то ты должна себя отгородить от проблем.

осталось...5 месяцев, и ему будет 18. Повод напиться.

Alex5448
12-02-2012, 01:28 PM
моему"ребёнку" хочется реальный. А со скольки лет надо селл -фоны?(Я полагаю,не ранее,чем человек начинает работать на ответственной работе, где надо поддерживать связь - то есть лет так с 20-30..)

Мало ли что ему хочется?
Селлфон нужен с 7-8 лет, когда он уже иногда остаётся один. Но только простой селфон, припейд.

Alex5448
12-02-2012, 01:28 PM
осталось...5 месяцев, и ему будет 18. Повод напиться.

Осталось 15 и 16.5...

Aurbo
12-02-2012, 01:29 PM
Селлфон нужен с 7-8 лет, когда он уже иногда остаётся один. Но только простой селфон, припейд.

ну да, ну да...

Aurbo
12-02-2012, 01:29 PM
Осталось 15 и 16.5...

Ты не поверишь - но "и это пройдёт".
"Я раньше начал,кончу ране"

XCNY
12-02-2012, 01:43 PM
моему"ребёнку" хочется реальный. А со скольки лет надо селл -фоны?(Я полагаю,не ранее,чем человек начинает работать на ответственной работе, где надо поддерживать связь - то есть лет так с 20-30..)

В сша не от лет покупают а от необходимости.Многие уже отказываються от лэнднлайн телефона так как в нем пропадает необходимость

Aurbo
12-02-2012, 01:46 PM
В сша не от лет покупают а от необходимости.Многие уже отказываються от лэнднлайн телефона так как в нем пропадает необходимость

Ага, у меня старший сын не имеет лайн - только селл.
(Необходимость - только ответственная работа...на худой конец, игра на бирже...А маленькому зачем?он его потеряет просто или изгадит.)

XCNY
12-02-2012, 01:50 PM
Ага, у меня старший сын не имеет лайн - только селл.
(Необходимость - только ответственная работа...на худой конец, игра на бирже...А маленькому зачем?он его потеряет просто или изгадит.)

Значит необходимости щас нет.

crazy-mike
12-02-2012, 01:51 PM
Мало ли что ему хочется?
Селлфон нужен с 7-8 лет, когда он уже иногда остаётся один. Но только простой селфон, припейд.
Даже для собак и кошек уже есть "мобилки". Цепляются на ошейник. И с их помощью хозяин может следить за собакой или кошкой. И даже давать ей "команду".