PDA

View Full Version : Экина тема



Pages : [1] 2 3 4

Эка Невидаль
09-25-2012, 11:53 AM
По совету Капри, со страхом и трепетом, открываю свою тему http://demiart.ru/forum/html/emoticons/unsure.gif

Буду сюда выкладывать свои мазилки. Критику принимаю, :108:, похвалы тоже :112:.
Сразу хочу предупредить, я не профессионал, первую свою (махонькую) картинку нарисовала в 2008 году. Нигде не училась. Пробовала масло, акварель, но остановилась на пастели, потому как сия пучина поглотила меня, :227: рисую сейчас исключительно только пастельными мелками:
http://forum.russianamerica.com/f/attachment.php?attachmentid=57966&d=1343227301
В общем я еще только учусь :114: Рисую с фото, потому что своей фантазии и, тем более многолетнего опыта, нету (ну и иногда с натуры), поэтому буду рада если будете подкидывать мне идеи в виде фото с натюрмортов например (они у меня лучше получаются).

Ну и вот последняя моя работа, которую я закончила пару дней назад:

"Первые заморозки" (20х24 инч.) Это самая большая из моих работ на сегодняшний день.
http://demiart.ru/forum/uploads11/post-78367-1348359069.jpg

Alter Ego
09-25-2012, 12:00 PM
Классно! Давай ещё!

Эка Невидаль
09-25-2012, 12:00 PM
Классно! Давай ещё!

спасибо! :238:
скоро следующую дорисую и выложу.

microb
09-25-2012, 12:16 PM
Очень красиво. Тебе не нужна фантазия, ты видишь красоту там, где другой пройдет мимо и не заметит

Yurikka
09-25-2012, 12:26 PM
гениально.

Эка Невидаль
09-25-2012, 12:44 PM
Очень красиво. Тебе не нужна фантазия, ты видишь красоту там, где другой пройдет мимо и не заметит
Спасибо! (так я ж ее на фотографиях вижу! :))

гениально.

спасибо! :114:

IggyPop
09-25-2012, 12:46 PM
Очень красиво. Талант очевиден.
Но есть вопрос: если рисуешь с фотографий и рисунок выглядит точно как оригинал то ты рисуешь или копируешь фотографию?

Miguel_Cordona
09-25-2012, 12:48 PM
:182: здорово!

Эка Невидаль
09-25-2012, 12:51 PM
Очень красиво. Талант очевиден.