PDA

View Full Version : Смогу ли я продать...и сколько это будет стоить...



goldshtein9
06-01-2012, 05:22 PM
Скажите, а сколько будет стоить православная икона написанная в ручную, и будет ли на них спрос в в Нью Йорке или ЛА. Спасибо

Милька
06-01-2012, 05:23 PM
современная?

goldshtein9
06-01-2012, 05:39 PM
современная?
Только из под пера. Муха не сидела. Возможно я не так понял слово "современная". Может своеобразный стиль написания?

Милька
06-01-2012, 05:46 PM
Только из под пера. Муха не сидела. Возможно я не так понял слово "современная". Может своеобразный стиль написания?

антик
не антик

Лирик
06-01-2012, 05:48 PM
Скажите, а сколько будет стоить православная икона написанная в ручную, и будет ли на них спрос в в Нью Йорке или ЛА. Спасибо

Я не специалист в иконной живописи, но мне кажется еще древние христиане автоматизировали этот процесс.

Помню Андрейка сидит перед принтером, весело настройками балуется... я подхожу и спрашиваю, слышь, Рублев, может шрифт на италик сменишь, экономия все таки...

goldshtein9
06-01-2012, 05:52 PM
антик
не антик
Обычные. Такие как в православных церквях. Но я могу учесть все пожелания клиента, антик не антик, размер не размер, цвет, рамка да что угодно.

goldshtein9
06-01-2012, 05:55 PM
Я не специалист в иконной живописи, но мне кажется еще древние христиане автоматизировали этот процесс.

Помню Андрейка сидит перед принтером, весело настройками балуется... я подхожу и спрашиваю, слышь, Рублев, может шрифт на италик сменишь, экономия все таки...
Шалом мой друг. Как ты жив-здоров?

IggyPop
06-01-2012, 08:05 PM
Скажите, а сколько будет стоить православная икона написанная в ручную, и будет ли на них спрос в в Нью Йорке или ЛА. СпасибоЕсли ты её сам написал то рамку может купят.

Milonguera
06-01-2012, 08:28 PM
Скажите, а сколько будет стоить православная икона написанная в ручную, и будет ли на них спрос в в Нью Йорке или ЛА. Спасибо

у меня есть знакомые, которые занимаются этим профессионально