PDA

View Full Version : Kindle Fire tablet



Буржуй
12-21-2011, 03:41 PM
С чем его едят? Моей дочерри зачемто подарили. Книги, фиьмы, музыка и игры на него качать и за всё платиш через амазон? Он для чегото полезного может быть изпользован 7 летим ребёнком?

edik
12-21-2011, 03:48 PM
С чем его едят? Моей дочерри зачемто подарили. Книги, фиьмы, музыка и игры на него качать и за всё платиш через амазон? Он для чегото полезного может быть изпользован 7 летим ребёнком?

Я предложил эту штучку моей старшей на Хануку. Она попросила айпод тач вместо того. Говорит, айпод тач лучше...их вейс?

Буржуй
12-21-2011, 03:51 PM
Я предложил эту штучку моей старшей на Хануку. Она попросила айпод тач вместо того. Говорит, айпод тач лучше...их вейс?

Ну айпод компутер, eто типа не савсем компутер. Короче я не знаю что дочке с ним делать?

edik
12-21-2011, 03:56 PM
Ну айпод компутер, ето типа не савсем компутер. Короче я не знаю что дочке с ним делать?

Айпод тач - это не айпод. Короче, я не разбираюсь. Попросила тач, получила тач. А вот киндл не захотела. Цена, практически, такая же.

Kapitula
12-21-2011, 03:59 PM
Ну айпод компутер, eто типа не савсем компутер. Короче я не знаю что дочке с ним делать?

отдать папе :devo:

bdams
12-21-2011, 04:00 PM
Планшетник. Ставь андроид маркет и качай

Jack53
12-21-2011, 04:10 PM
Я предложил эту штучку моей старшей на Хануку. Она попросила айпод тач вместо того. Говорит, айпод тач лучше...их вейс?

На айпод тач можно делать многое из того, что и на айпаде. Там есть вай-фай, можно грузить видео, даже читать, играть. Но экранчик маловат, поэтому он в основном хорош для аудио. Я на него записываю аудиокниги и слушаю в машине. Все загружается через Itunes, что не очень удобно, но и не сложно. Хорошая машинка, как и все у Эппла.

Jack53
12-21-2011, 04:12 PM
Айпод тач - это не айпод. Короче, я не разбираюсь. Попросила тач, получила тач. А вот киндл не захотела. Цена, практически, такая же.