PDA

View Full Version : Приобретение, страховка, управление авто с Российским driver license



chaos
08-20-2011, 12:00 PM
С управлением автомобиля с Российским driver license я вроде разобрался. Сейчас интересно - есть ли возможность приобрести за кеш и застраховать автомобиль и насколько это дороже чем обычно если у меня пока нет ССН и американского драйвер лайсенса? Сейчас жду миграционного суда (pending asylum) Может быть у когото был опыт? Проживаю в NYC.

chaos
08-22-2011, 08:34 PM
Вернее номер SSN есть а карточка утеряна и восстановить ее пока нет никакой возможности. Неужели ни у кого нет опыта подобного приобретения автомобиля?

STYLE
08-23-2011, 02:08 PM
Вернее номер SSN есть а карточка утеряна и восстановить ее пока нет никакой возможности. Неужели ни у кого нет опыта подобного приобретения автомобиля?

У вас какой-то промежуточный вариант. Есть опыт приобретения без ССН, я его тут в соседней теме описывал, и естественно у всех есть опыт приобретения с ССН.

Dima424
08-23-2011, 02:24 PM
Вернее номер ССН есть а карточка утеряна и восстановить ее пока нет никакой возможности. Неужели ни у кого нет опыта подобного приобретения автомобиля?

а по телефону застраховать нельзя? они как бы через телефон саму карточку [SSN] и не увидят.... Да и машину покупай себе в удовольствие, эт не проблема....

ПС: Но это только в моем [Peace Garden State]....

Брюнетко
08-23-2011, 02:27 PM
а по телефону застраховать нельзя? они как бы через телефон саму карточку [SSN] и не увидят.... Да и машину покупай себе в удовольствие, эт не проблема....

ПС: Но это только в моем [Peace Garden State]....

по телефону они номер драйвер лайсенза не спросят разве?

Dima424
08-23-2011, 02:30 PM
по телефону они номер драйвер лайсенза не спросят разве?

спросят, но можно же на российских правах кататься.... наверно можно и застраховать....

Только в тридорого это выйдет....

Брюнетко
08-23-2011, 02:32 PM
спросят, но можно же на российских правах кататься.... наверно можно и застраховать....