PDA

View Full Version : Насколько вы рациональны



OlegRed
12-06-2004, 04:09 PM
Насколько вы рациональны в своих поступках? Часто ли вы делаете необдуманные, иррациональные шаги? Насколько вы контролируете себя?

пупсик
12-06-2004, 04:28 PM
OlegRed!
а почему ти сам первий не ответил?
давай начнем опрос с тебя..........

nevermind
12-07-2004, 12:32 AM
Я постоянно совершаю глупости и необдуманные поступки, почему считаю себя очень нерациональным. Мне просто так легче жить, не напрягая мозг, о том насколько мой поступок рационален... :)

OlegRed
12-07-2004, 09:10 AM
Я довольно рационален. С возрастом я учусь находить баланс между рациональным достижением целей и иррациональной разгрузкой. Вот... Вопрос можно конкретизировать, а то, что то я общо стал говорить


Вот, скажем, при покупке машины на что бы вы обратили внимание в первую очередь

цена
технические характеристики
ощущение от машины
цвет

?

Anna Arina
12-07-2004, 09:18 AM
Я постоянно совершаю глупости и необдуманные поступки, почему считаю себя очень нерациональным. Мне просто так легче жить, не напрягая мозг, о том насколько мой поступок рационален... :)
nevermind!а как ты себя вел в трудный для Германии момент-5.4 баллов по шкале Рихтора?
давай колись! :D

Moonlight Traveler
12-07-2004, 11:13 AM
Насколько вы рациональны в своих поступках? Часто ли вы делаете необдуманные, иррациональные шаги? Насколько вы контролируете себя?

Рационален, думаю, контролирую. Когда надо и не надо :)

МТ

OlegRed
12-07-2004, 11:24 AM
Moonlight Traveler

А процессор у вас не перегревается? Не считают ли вас люди занудой? Нет ли у вас сплина, желания сделать что нибудь безумное в жизни?

tia_buena
12-07-2004, 11:25 AM
Насколько вы рациональны в своих поступках? Часто ли вы делаете необдуманные, иррациональные шаги? Насколько вы контролируете себя?



вроде всегда нахожусь в здравом уме и твердой памяти, рациональна.

Sarochka
12-07-2004, 11:26 AM