PDA

View Full Version : Майонез



Амазонка
11-21-2010, 01:15 PM
Люди добрые, кто пользуется майонезом, подскажите какой вы берете?
Я его вообще никогда не покупаю, а тут попросили сделать оливье....
Какой брать? И где лучше брать? Я в них вообще не разбираюсь. :oops:

Птиц
11-21-2010, 01:16 PM
8O

общество, в котором не разбираются в сортах майонеза - общество без будущего

Амазонка
11-21-2010, 01:17 PM
8O

общество, в котором не разбираются в сортах майонеза - общество без будущего

спасибо. ваш совет был очень по существу.

Птиц
11-21-2010, 01:20 PM
спасибо. ваш совет был очень по существу.

я всю жизнь покупаю "Крафт" - хеллман чуть-чуть кисловат. хотя на ольвие, думаю, пойдет любой, хоть из костко.

Амазонка
11-21-2010, 01:23 PM
я всю жизнь покупаю "Крафт" - хеллман чуть-чуть кисловат. хотя на ольвие, думаю, пойдет любой, хоть из костко.

это уже ближе к телу.
благодарствую :sfs:

nyccard
11-21-2010, 01:30 PM
это уже ближе к телу.
благодарствую :сфс:

Если уж слишком хочется хорошего в Whole Foods есть французкий.

Амазонка
11-21-2010, 01:38 PM
Если уж слишком хочется хорошего в Whole Foods есть французкий.

Хорошего хочется. Да. Салат нести на тусовку.

Как он называется?

nyccard
11-21-2010, 01:42 PM
Хорошего хочется. Да. Салат нести на тусовку.

Как он называется?

Майонез.Обычно с сырами и соусами ,спросите в отделе сыров они вам покажут.Только скажите,что хотите французкий.Он в небольших баночках по моему двух видов.Однозначно вкуснее.

Птиц
11-21-2010, 01:43 PM
если хочется однозначно хорошего - можно и дома свой сделать, как два байта переслать. рецептов полный интернет.

Амазонка
11-21-2010, 01:48 PM
если хочется однозначно хорошего - можно и дома свой сделать, как два байта переслать. рецептов полный интернет.

ну это уже совсем извращение!
как хорошо было раньше, один майонез был - "провансаль". отстоял в очереди, урвал две банки и довольный пошел домой. :rolleyes:

Амазонка
11-21-2010, 01:50 PM