PDA

View Full Version : iPhone developer. Тупой вопрос.



JustVisiting
09-14-2010, 04:37 PM
Сложилось впечатление что сюда иногда заходят адекватные личности и дают разумные советы из совершенно непонятных побуждений. Вот их хотелось бы услышать. Для желающих пофлудить, погнуть пальцы и поучить жизни я сейчас открою еще одну тему "шире профилем" с разными подробностями о том как можно дойти до жизни такой. Советы типа "заИбал ваш ифон", "апловоды лохи", "аплы гауно" и "чувак, ты пень" будем писать туда, а тут пишем если есть что по существу.
Интересует мнение тех кто непосредственно занимается разработкой приложений для iPhone/iPad или просто в теме (QA, HR, etc). Мнение андроводов и винмобилистов тоже интересует, но чисто для развития кругозора.
Если есть что сказать но тут не хочется - напишите в личку, пожалуйста.
Есть желание писать приложения, получать за это деньги и на них жить. С чего собственно начать если академического IT образования и опыта работы на дядю нет? Есть пару лет опыта самостоятельного изучения (по MSDN, Lynda, etc) C#, написание и поддержка небольших (до 2К строк в исходниках) программ для Win Mobile 6.х. Т.е. что такое Visual Studio, как писать и отлаживать "говнокод" немного в курсе, но за деньги никогда не делал.
Посмотрел что такое Objective C, не увидел ничего невозможного, но почитать придется. Developer ID получил. Что такое Xcode и Interface Builder в курсе. Тулсы/девайсы есть. Т.е. если поднапрячься то что-то не сильно сложное через месяц сочинить смогу.
Собственно вопрос: этого достаточно для Entry Level Developer? Или пустая затея без "грызть академический гранит"? Деньги не суть важно, можно по самому минимуму, нужен опыт и строчка в резюме, но жалко тратить время, если это тупиковый путь.
Чтобы не обсуждать "сферического коня в вакуме": Образование высшее техническое (с бумажкой от WES), ГК, английский разговорный свободный, с клиентами разговаривать умею, 6+ лет, Чикаго но не принципиально.