PDA

View Full Version : Ваше мнение?



AndreyVL
11-14-2004, 07:51 PM
Здравствуйте. У меня такая ситуация - мне 20 лет, учусь на 4 курсе в универе на программиста. Есть планы иммигрировать в США, только после окончания учебы (в принципе, возможность есть). А этим летом хочу съездить в америку отдохнуть, да присмотреться, что нужно для работы и т.п. То есть я этим летом 100% вернусь домой. У меня есть в собственности машина, зимой будет квартира, также я работаю, и у меня летом будет еще не окончена учеба, и в 1998 году я уже был там (вроде слышал, что для тех кто уже был в америке порядок получения визы проще) так что я думаю меня этим летом пустят. Вопрос вот в чем, не будет ли проблем с визой через год после поездки, т.е. после учебы, когда я туда поеду. Не вызовет ли каких-нить подозрений то, что я был в америке год назад, и тут опять собираюсь (после учебы) или на это они смотреть не будут, а надо будет заново доказывать, что я не собираюсь оставаться?

Y.Gustov
11-14-2004, 08:25 PM
Если бы я знала, на какие вопросы мне предстоит отвечат завтра, жизн была бы намного легче.....

А если по сушеству, то откуда мы или Вы знаете о чем будет интервие? Они могут вообше не спросит о Ваших выбших поездках, а могут и спросит. Скажите, как выло дело и все.

Floridian
11-14-2004, 11:04 PM
Они могут вообше не спросит о Ваших выбших поездках, а могут и спросит.

В том маловероятном случае, если тебя не спросят на интервью о предыдущих поездках в Америку, ты САМ должен о них заявить. Твои предыдущие поездки и своевременное возвращение в Россию - это твой САМЫЙ БОЛЬШОЙ козырь. Туз, так сказать. Только потом идут учеба, машина-квартира и проч. О том, что "может быть, после окончания учебы, я бы хотел иммигрировать в США" - надо молчать в тряпочку. По крайней мере на ближайшем интервью. Удачи.