PDA

View Full Version : Насколько вежливый ли вы водитель?



Srg Clock
02-10-2010, 01:56 PM
Факт, что правильное поведение по отношению к другим участникам ДД влияет на безопасность всех.

Dima424
02-10-2010, 02:12 PM
Плохой я водитель, вот только тикетов пока мне не давали, да и тормознули всего лишь дважды....
Не знаю как во второй раз не забрали права, но если бы меня попросили выйти из машины, то ездил бы на велосипеде...

Srg Clock
02-10-2010, 02:28 PM
Жаль можно только 10 вопросов в опросник пхать, а то бы я ещё добавил:

Если получаю парковочный штраф, то громко матерюсь и если в другом штате то не оплачиваю.
Если получаю парковочный штраф, то оплачиваю всегда.
Если я стукнул кого на паркинг лоте, то быстренько сваливаю.
Если я стукнул кого на паркинг лоте, то оставляю записку и плачу
Если я стукнул бортом кого на фривее, то газую и оставляю неудачника далеко позади.
Если я стукнул бортом кого на фривее, то останавливаюсь на обочине и плачу.
Я "писаю" на нехорошие мащины с помощью воды в дворниках (тех кто едет в притык или пытается обогнать, но не может).

zvizda
02-10-2010, 02:32 PM
Стараюсь ездить вежливо, пропускаю, извиняюсь жестами)), если подрезала. Но есть у меня дурацкая привычка - на хайвеях слишком близко пристраиваюсь за впередиидущей машиной, траблы с держанием безопасной дистанции. Постоянно приходится себя одёргивать, бьюсь с собой на протяжении лет..бестолку(

zvizda
02-10-2010, 02:33 PM
С полицейскими не спорю - банально строю глазки. Иногда помогает. :)

Дядя_Федор
02-10-2010, 02:34 PM
Век живи, век учись...


Если я стукнул бортом кого на фривее, то останавливаюсь на обочине и плачу.

Плачешь?!


Я "писаю" на нехорошие мащины с помощью воды в дворниках (тех кто едет в притык или пытается обогнать, но не может).
Как это???

Но я подрезаю, матерюсь, показываю факи, тейлгейтаю... Хотя и считаю себя вежливым водителем. В сравнении.

Srg Clock
02-10-2010, 03:36 PM
Плачешь?! Как это???
Плачу по счетам. (ударение на последнюю букву)