PDA

View Full Version : tax return and irs



dasada677
02-02-2010, 04:47 PM
добрый вечер уважаемые форумчане!

у меня очередной вопрос. я являюсь студентом с временным статусом Ф-1.
учусь в private college. оплатил по сей день за обучение сумму в размере: 27 000 usd. вопрос: смогу ли я вернуть хоть какую либо часть от уплаченный суммы? каковы шансы? у меня нет никакого посколько я не имею право на трудувую деятельность. да, у меня есть также ssn т.к. изначально я приехал в штаты по летней программе.

да, и еще , у меня через банк прошло порядков 50К за год. на сколько это серьезно? посколько я уже упоминал что дохода как такого нет. а работал я нелегално, тобишь за наличные.

спасибо.

Dova
02-02-2010, 04:49 PM
к аккоунтанту сходи
Он тебе обьяснит...сколько ты правил нарушил ...

Srg Clock
02-03-2010, 05:11 PM
Если у тебя нет дохода, то нефиг подавать такс ретёрн вообще (но это уточни в налоговой - просто позвони туда, тебе расскажут).
Если у тебя нет дохода, то дедактнуть (вычесть) расходы на обучения ты из нуля не сможешь. Т.е. налогов ты не платишь, значить уменьшить налоги вообще нельзя. То же спроси это в налоговой. Мол "I don't have income in 2008, but paid 2900 for education in University. Could I return some part of it?"
Про работу за кэш налоговикам ничего говорить не надо. А то что ты кэшак ложил на свой счёт в банке - не проблема.
P.S. Что у тебя за работа, которая без разрешения на работу наличными даёт доход 50 штук в год?.

Srg Clock
02-03-2010, 05:17 PM
к аккоунтанту сходи
бухгалтеру платить надо, а консультация по таким вопросом в IRS бесплатна. Хотя если 50 тыс кэшем зарабатываешь, то $50 бухгалтеру заплатить может сэкономить время.

dasada677
02-04-2010, 01:33 PM
P.S. Что у тебя за работа, которая без разрешения на работу наличными даёт доход 50 штук в год?.

car service. cab driver

Буржуй
02-04-2010, 01:37 PM
добрый вечер уважаемые форумчане!

у меня очередной вопрос. я являюсь студентом с временным статусом Ф-1.