PDA

View Full Version : В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими



смешно
11-03-2009, 11:13 AM
ржавое железо заправленное нефте рублями...обидно за державу.

http://img.lenta.ru/news/2009/11/03/finn/picture.jpg

http://lenta.ru/news/2009/11/03/finn/

Немецкие военные рассказали об инциденте с участием истребителей Люфтваффе, а также ВВС России и Финляндии, произошедшем 15 сентября над Балтийским морем.

Как пишет Rheinische Post (http://www.rp-online.de/) со ссылкой на представителя бундесвера, звено немецких истребителей Eurofighter вело патрулирование эстонского воздушного пространства, когда им поступила команда вылететь на перехват российского самолета ДРЛО А-50, который приближался к границам прибалтийской республики.
Немецкие пилоты подлетели к российскому самолету и попытались выйти на контакт с ним, однако разведчик сохранял радиомолчание.
Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.
В воздухе началась суматоха, в ходе которой три российских и два немецких самолета подлетели к воздушной границе Финляндии.
На перехват вылетели два финских F-18, пилоты которых потребовали и от немцев, и от русских не пересекать границу и эскортировали участников инцидента в нейтральное воздушное пространство.
После этого все самолеты благополучно вернулись на свои базы.
Представитель пресс-службы Главного штаба Сил обороны Эстонии Эверт Паас подтвердил газете Postimees (http://www.postimees.ee/), что инцидент действительно имел место, однако подчеркнул, что все было не так, как об этом пишет немецкая пресса. При этом эстонскую версию событий он озвучивать не стал.
Вместе с тем Паас заявил, что российский разведчик А-50 не пересекал эстонскую границу.
Российские военные пока никак не комментировали произошедшее. Как сообщалось ранее, ВВС стран НАТО по очереди патрулируют воздушное пространство стран Балтии, так как у Латвии, Литвы и Эстонии собственных истребителей и подготовленных пилотов не хватает.

crazy-mike
11-03-2009, 12:15 PM
Вот если бы они совместно на Хельсинки что-нибудь сбросили (листовки с рекламой концертов группы "Любе" и "Раммштайн") - вот тогда можно было бы "скандалить". А так - дело житейское. :grum:

Hallucinogen
11-03-2009, 02:05 PM
ржавое железо заправленное нефте рублями...обидно за державу.


что обидного вы нашли в этой статье ? на что именно обиделись ?

смешно
11-03-2009, 03:23 PM
что обидного вы нашли в этой статье ? на что именно обиделись ?

что продолжают заниматься молчаливой провакацией против развитых и цивилизованных. глупо.

crazy-mike
11-03-2009, 03:27 PM
что продолжают заниматься молчаливой провакацией против развитых и цивилизованных. глупо.
Почему "провокацией"? Самолёт-разведчик. Меры взаимного доверия. Открытое небо. И всё такое прочее. :grum:

Lilu
11-03-2009, 04:14 PM
что продолжают заниматься молчаливой провакацией против развитых и цивилизованных. глупо.

А ржавое железо тогда причем? :confused:

Baba_Yaga
11-03-2009, 04:30 PM
А ржавое железо тогда причем?

Не причём. Смешно опять сказал смешно.

смешно
11-03-2009, 10:08 PM
А ржавое железо тогда причем? :confused:


посмотри на тот допотопный обьект с тарелкой на спине и звездой на боку.

смешно
11-03-2009, 10:09 PM
Почему "провокацией"? Самолёт-разведчик. Меры взаимного доверия. Открытое небо. И всё такое прочее. :grum:

по хорошему такие самолёты должны сбиваться без предупреждения и всяких взаимных доверий.

Kadet
11-03-2009, 10:11 PM
по хорошему такие самолёты должны сбиваться без предупреждения и всяких взаимных доверий.
похоже, Натовские пилоты оказались на порядок умнее Смешно...

марик - камарик
11-03-2009, 11:31 PM
...

-Helena-
11-04-2009, 12:29 AM
по хорошему такие самолёты должны сбиваться без предупреждения и всяких взаимных доверий.
харашо, что вас не слушают летчики и не сбивают самалеты!
Вот из за вас могла бы начаться третья мировая война!:wink1:

crazy-mike
11-04-2009, 12:41 AM
по хорошему такие самолёты должны сбиваться без предупреждения и всяких взаимных доверий.
Американские ведь никто не сбивает? :wink1:

crazy-mike
11-04-2009, 12:44 AM
похоже, Натовские пилоты оказались на порядок умнее Смешно...
НАТОвские пилоты с 1946го года вместе с советскими делали всё - чтобы из-за дураков война в Европе не началась - конечно же успели "поумнеть". :wink1:

crazy-mike
11-04-2009, 12:47 AM
А ржавое железо тогда причем? :confused:
Кстати - даже и не ржавое. Титан , дюралюминий , композитные материалы...:grum:

-Helena-
11-04-2009, 01:00 AM
Кстати - даже и не ржавое. Титан , дюралюминий , композитные материалы...:grum:
Смешно хде то там ржавое заметил.....:34: у него глаз- алмаз!

crazy-mike
11-04-2009, 01:07 AM
Смешно хде то там ржавое заметил.....:34: у него глаз- алмаз!
Российский самолёт "сохранял радиомолчание" ,наверное, из-за того что лётчки не поняли английского с очень сильным баварским акцентом. :grum:

-Helena-
11-04-2009, 01:09 AM
Российский самолёт "сохранял радиомолчание" ,наверное, из-за того что лётчки не поняли английского с очень сильным баварским акцентом. :grum:

может это был гарвардский акцент....летчики его иногда не панимают:grum:..также как и Итонский..труден в понимании...:grum::grum::grum:

crazy-mike
11-04-2009, 01:12 AM
может это был гарвардский акцент....летчики его иногда не панимают:grum:..также как и Итонский..труден в понимании...:grum::grum::grum:
Немецкие лётчики из Гарварда? :grum:

Hallucinogen
11-04-2009, 01:18 AM
Немецкие лётчики из Гарварда? :grum:

немцы запрашивали "wie man in die Bäckerei ?"

-Helena-
11-04-2009, 01:28 AM
:grum:
Немецкие лётчики из Гарварда? :grum:
в Афганистане часто можно слышать как местные на украинском языке, спорят о качестве и рецептах посола сала...трудна бывает их панять немецкаму летчику....:grum:

wlass
11-04-2009, 03:28 AM
Нафига они к финнам-то ломанулись? Понятно же, что в нейтральных водах никто на кого нападать не будет.

crazy-mike
11-04-2009, 04:14 AM
:grum:
в Афганистане часто можно слышать как местные на украинском языке, спорят о качестве и рецептах посола сала...трудна бывает их панять немецкаму летчику....:grum:
Сало и в Баварии любят. Просто там самогон из яблок гонят - а не из буряка. :grum:

crazy-mike
11-04-2009, 04:15 AM
Нафига они к финнам-то ломанулись?
На скорости 1M не успеешь оглянуться как уже у финнов! Заигрались - всё ведь быстро! :grum:

Lilu
11-04-2009, 05:19 AM
На скорости 1M не успеешь оглянуться как уже у финнов! Заигрались - всё ведь быстро! :grum:

Точно! :grum:
на самом деле они конечно эстонцев пугали, а финны случайно подвернулись.

-Helena-
11-04-2009, 05:24 AM
Сало и в Баварии любят. Просто там самогон из яблок гонят - а не из буряка. :grum:
а сало как солят?:wink1:

crazy-mike
11-04-2009, 06:17 AM
Точно! :grum:
на самом деле они конечно эстонцев пугали, а финны случайно подвернулись.
Эстонцы на такой скорости даже испугаться не успели. :shy:

crazy-mike
11-04-2009, 06:18 AM
а сало как солят?:wink1:
Кому как нравится. Строгих правил нет - насколько я помню. :grum:

смешно
11-04-2009, 07:55 AM
Точно! :grum:
на самом деле они конечно эстонцев пугали, а финны случайно подвернулись.

пугали....ржавым железом? :grum::grum::grum:

не пугали, а позорились, как всегда.

смешно
11-04-2009, 07:58 AM
похоже, Натовские пилоты оказались на порядок умнее Смешно...

Натовские пилоты продолжают снисхождением относится к убогим советским замашкам. У кого то возникает жалость у кого-то презрение. Но в целом картина ясна. Россию и так никто не хочет, а в результате таких провакаций только возникает презрение.

смешно
11-04-2009, 08:00 AM
Американские ведь никто не сбивает? :wink1:

Ты лучше вспомни про северокорейские или кубинские! :grum:

crazy-mike
11-04-2009, 08:03 AM
Ты лучше вспомни про северокорейские или кубинские! :grum:
Китайцы - кстати - сшибали пару раз американские. Потом извинялись. :shy:

Lilu
11-04-2009, 08:09 AM
пугали....ржавым железом? :grum::grum::grum:

не пугали, а позорились, как всегда.

Ржавым-нержавым, а видать напугали :grum:

На самом деле не опозорились, а услугу ценную оказали. :34: Надо, надо постоянно поднимать боевой дух НАТОвских летчиков. А то отсидятся в синекуре - прибалтийском патруле, и будут потом к бою не готовы.
:grum:

смешно
11-04-2009, 08:11 AM
Китайцы - кстати - сшибали пару раз американские. Потом извинялись. :shy:


ну вот, а ты боялся. Советы пусть патрулируют арктическую границу.......там холод..вот кого надо боятся.

смешно
11-04-2009, 08:12 AM
Ржавым-нержавым, а видать напугали :grum:

На самом деле не опозорились, а услугу ценную оказали. :34: Надо, надо постоянно поднимать боевой дух НАТОвских летчиков. А то отсидятся в синекуре - прибалтийском патруле, и будут потом к бою не готовы.
:grum:

В Кремле именно так и думают....угроза империализЬма :grum:

crazy-mike
11-04-2009, 08:12 AM
ну вот, а ты боялся. Советы пусть патрулируют арктическую границу.......там холод..вот кого надо боятся.
Вот когда китайцы начнут патрулировать арктическую границу - станет по-настоящему неуютно. :wink1:

-Helena-
11-04-2009, 08:12 AM
Ржавым-нержавым, а видать напугали :grum:

На самом деле не опозорились, а услугу ценную оказали. :34: Надо, надо постоянно поднимать боевой дух НАТОвских летчиков. А то отсидятся в синекуре - прибалтийском патруле, и будут потом к бою не готовы.
:grum:
патаму их так легко, абкуренные афганци, сбивають ружьишком не целясь...:grum:

crazy-mike
11-04-2009, 08:13 AM
В Кремле именно так и думают....:grum:
А разве там вообще думают? :shy:

смешно
11-04-2009, 08:15 AM
А разве там вообще думают? :shy:


ну задним местом, как всегда.

смешно
11-04-2009, 08:17 AM
Вот когда китайцы начнут патрулировать арктическую границу - станет по-настоящему неуютно. :wink1:

Советам это не важно, им важнее Украина, Грузия и перекрытие газа в Европу.

crazy-mike
11-04-2009, 08:17 AM
ну задним местом, как всегда.
А вдруг они просто тупо место выбирали - где трубопровод по дну Балтийского моря прокладывать? :grum:

-Helena-
11-04-2009, 08:18 AM
А разве там вообще думают? :shy:
а у вас в Лвiве многа думають? :34:

-Helena-
11-04-2009, 08:19 AM
А вдруг они просто тупо место выбирали - где трубопровод по дну Балтийского моря прокладывать? :grum:

Тебе нада Ющенко сменить и рулить ...чо ты тут время теряешь?:grum:

смешно
11-04-2009, 08:20 AM
А вдруг они просто тупо место выбирали - где трубопровод по дну Балтийского моря прокладывать? :grum:


Удивительно как Европа до сих пор не поймёт, что от России надо держаться подальше, а не свазываться трубопроводами, там же могут вместо природного газа и VX запустить...:grum:

смешно
11-04-2009, 08:21 AM
Тебе нада Ющенко сменить и рулить ...чо ты тут время теряешь?:grum:

Юля скоро сменить, не долго осталось...

Lilu
11-04-2009, 08:27 AM
Удивительно как Европа до сих пор не поймёт, что от России надо держаться подальше, а не свазываться трубопроводами, там же могут вместо природного газа и VX запустить...:grum:

Ой дурачье! :grum:
Они ж не только трубопроводом тем связаться хотят. Там за тот трубопровод еще и полевропы переругалось, больно много желающих было, чтобы именно по их земле "связались" :grum:

Lilu
11-04-2009, 08:28 AM
А вдруг они просто тупо место выбирали - где трубопровод по дну Балтийского моря прокладывать? :grum:

Може быть! А еще может быть, что просто типа с немцами в пятнашки играли. :grum:

Baba_Yaga
11-04-2009, 10:34 AM
посмотри на тот допотопный обьект с тарелкой на спине и звездой на боку.

Ну что ты здесь гонишь? А-50 сделан на базе Ил-76. Самолёт этот разработан в 1960-х. К твоему сведению аналогичные американские АВАКСы Е-3 сделаны на базе Боинга 707, который начали выпускать в 1950-е годы.
Категоричное мнение хорошо когда оно подтверждено знанием фактов, что в твоём случае не имеет места. Кстати, это касается не только этого поста, а многих твоих других.

Baba_Yaga
11-04-2009, 10:35 AM
похоже, Натовские пилоты оказались на порядок умнее Смешно...

Это не удивительно.

смешно
11-04-2009, 10:57 AM
Ну что ты здесь гонишь? А-50 сделан на базе Ил-76. Самолёт этот разработан в 1960-х. К твоему сведению аналогичные американские АВАКСы Е-3 сделаны на базе Боинга 707, который начали выпускать в 1950-е годы.
Категоричное мнение хорошо когда оно подтверждено знанием фактов, что в твоём случае не имеет места. Кстати, это касается не только этого поста, а многих твоих других.

ты внутри такого ржавого самолёта был? зайди как нибудь, увидишь советские нанотехнологии, а потом извинишься. всё осталось в 60-ых ПО ВСЕМ параметрам.
И хватит сравнивать с американцами если в этом не разбираешься.

crazy-mike
11-04-2009, 11:12 AM
Ну что ты здесь гонишь? А-50 сделан на базе Ил-76. Самолёт этот разработан в 1960-х.
Его позже (после 1980го) модифицировали несколько раз (и очень сильно ). :wink1:

смешно
11-04-2009, 11:15 AM
Его позже (после 1980го) модифицировали несколько раз (и очень сильно ). :wink1:

последняя модификация - установка цифрового фотоаппарата с 10 мегапикселями.

crazy-mike
11-04-2009, 11:17 AM
последняя модификация - установка цифрового фотоаппарата с 10 мегапикселями.
Они с двигателями как-то больше экспериментировали. На avia.ru где-то есть.

Baba_Yaga
11-04-2009, 11:43 AM
ты внутри такого ржавого самолёта был? зайди как нибудь, увидишь советские нанотехнологии, а потом извинишься. всё осталось в 60-ых ПО ВСЕМ параметрам.
И хватит сравнивать с американцами если в этом не разбираешься.

Я то как раз был внутри А-50. Ты же несёшь охинею и надуваешь щёки абсолютно напрасно.
Меня достаёт желание некоторых эммигрантов обгадить всё что было, есть и будет в России. Тем более когда они несут абсолютную чушь как в твоём случае. Заткнуть твой словесный понос не в моих силах (я не уверен возможно ли это вообще), поэтому я просто не буду больше обращать внимание на твои посты.

crazy-mike
11-04-2009, 03:58 PM
Я то как раз был внутри А-50.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049056057124049050051049.html


Различные модификации Ил-76 являются основными самолётами военно-транспортной авиации России и Украины, а также состоят на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Всего создано 17 модификаций самолета.

Ил-76М (модифицированный) - с усиленным фюзеляжем, грузоподъемность до 42 т;

Ил-76Т (транспортный, Candid-А) - гражданская модификация Ил-76М;

Ил-76МД (модифицированный дальний, Candid-B) - модифицированная версия Ил-76М с усиленными планером и шасси, грузоподъемность до 50 т. Для повышения взлётно-посадочных характеристик на грунтовых аэродромах тележки основного шасси расположены поперёк корпуса. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков;

А-50 (Mainstay) - самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления;

Ил-76К - самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости, создан в единственном экземпляре;

Ил-76ТД (транспортный дальний) – модернизирован с целью увеличения массы коммерческого груза (до 50 т) и дальности полёта, с усиленными фюзеляжем, шасси и крыльями. Максимальная взлётная масса 190 т., дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км;

Ил-78 (Midas) – самолет-заправщик на базе Ил-76МД;

Ил-76МД «Скальпель» - Ил-76МД, переоборудованный в самолёт-госпиталь с тремя медицинскими модулями, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии, медицинский персонал 12 человек. Самолеты «Скальпель» использовались в афганской войне и медицинском обеспечении контртеррористической операции в Чеченской республике;

Ил-76ПС - поисково-спасательный самолет;

Ил-76ТД «Антарктида» - модифицированный вариант Ил-76ТД;

Ил-78М – модифицированный;

Ил-76ПП (постановщик помех) - модифицированный самолёт Ил-76МД, создан в единственном экземпляре;

Ил-76МДК - модифицированный самолёт Ил-76К;

Ил-76П - самолёт для тушения пожаров, берет на борт 32 т огнегасящей жидкости;

Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) - самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей с измененной конфигурацией электронного оборудования и радиолокационных станций. Исследуемый двигатель подвешивается на пилон вместо одного из штатных;

Ил-76МД - пожарный вариант для тушения пожаров, берет на борт 42 т огнегасящей жидкости;

Ил-76МФ – модифицированный Ил-76МД с удлинённым на 6,6 м фюзеляжем, новыми двигателями ПС-90А-76 и модернизированным бортовым оборудованием, грузоподъемность до 60 т., максимальная взлётная масса до 210 т. Начало создания – конец 1980 гг., первый полет – в 1995 г. Способен перевозить практически всю боевую технику мотострелковой дивизии.




Состояние

Самолет Ил-76 серийно выпускается Ташкентским АПО им. В.П. Чкалова с 1974 г., которое выпустило около 950 машин всех модификаций, из которых 120 из экспортированы в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Кубу, Ливию, Северную Корею, Сирию и др. страны. В составе ВВС России имеется около 300 самолетов, ВВС Украины – около 100, ВВС Беларуси – 18. Ремонт Ил-76 осуществляется Быковским авиаремонтным заводом и ташкентским ТАПОиЧ.

Дополнительные сведения

Ориентировочная стоимость одного Ил-76 составляет около 27 млн. долл. Самолет хорошо зарекомендовал себя на учениях «Щит-76», «Щит-78» и активно использовался в войне в Афганистане, где показал высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего 2 машины. Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок.

Классная машина была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто в гражданских авиакомпаниях сейчас чёрти что творится и на этот самолёт "тупо гонят".

wlass
11-04-2009, 11:06 PM
Смешно, смотри, не перенапрягись, а то Майк опять много букв настукал :white:
Лучше повтори еще раз мантру "ржавое железо", тебе еще полегчает, вот увидишь. :)

crazy-mike
11-05-2009, 01:25 AM
Смешно, смотри, не перенапрягись, а то Майк опять много букв настукал :white:
Лучше повтори еще раз мантру "ржавое железо", тебе еще полегчает, вот увидишь. :)
Не так уж и много. Там на сайте - больше. Просто "нужное подчеркнул".
Реактивный транспортный самолёт , способный взлетать с грунтовых аэродромов и садиться на грунтовые аэродромы (и при этом брать бронетехнику для мотострелковой дивизии) , называть "ржавым железом" как-то чересчур ... обама-тично! :grum:
В российских масс-медиа на них почему-то гон начался - хотя в гражданской авиации просто качество подготовки пилотов очень сильно ухудшилось.

Astrix
11-05-2009, 01:53 AM
"ржавое железо" 32501

Hallucinogen
11-05-2009, 01:55 AM
называть "ржавым железом" как-то чересчур ... обама-тично!

чегось ?

crazy-mike
11-05-2009, 02:06 AM
чегось ?
"Бывшим юристам" назвать модификации Ил-76 "ржавым ж..." ещё "типа простительно". :grum:

crazy-mike
11-05-2009, 02:09 AM
"ржавое железо" 32501
Даже F-4 совсем не "ржавое железо" было...:grum:
http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/Nieuport-17_01.jpg
Newport-17 (Ньюпор-17) - но ведь они на этом летали!!!!!!!!!!!!!

crazy-mike
11-05-2009, 02:12 AM
http://195.178.193.140/pictures/dak/muzb_07.jpg
И на этом - тоже!!!!! :shy:

смешно
11-05-2009, 09:14 AM
Не так уж и много. Там на сайте - больше. Просто "нужное подчеркнул".
Реактивный транспортный самолёт , способный взлетать с грунтовых аэродромов и садиться на грунтовые аэродромы (и при этом брать бронетехнику для мотострелковой дивизии) , называть "ржавым железом" как-то чересчур ... обама-тично! :grum:
В российских масс-медиа на них почему-то гон начался - хотя в гражданской авиации просто качество подготовки пилотов очень сильно ухудшилось.


майки, ты забыл упомянуть про способность преодолевать подводные преграды....и арктические морозы... :grum: Ну а самое то главное в современной военной разведке это коммуникация...и взаимодействие, которой небыло нету и НЕ БУДЕТ. Вот именно по этому и называется "ржавое железо" для не понятливых.:grum:

смешно
11-05-2009, 09:17 AM
Я то как раз был внутри А-50. Ты же несёшь охинею и надуваешь щёки абсолютно напрасно.
Меня достаёт желание некоторых эммигрантов обгадить всё что было, есть и будет в России. Тем более когда они несут абсолютную чушь как в твоём случае. Заткнуть твой словесный понос не в моих силах (я не уверен возможно ли это вообще), поэтому я просто не буду больше обращать внимание на твои посты.


Быть в машине мало, надо понимать для чего такая машина нужна и на сколько она эффективна в реальных СОВРЕМЕННЫХ условиях. :34:

crazy-mike
11-05-2009, 09:43 AM
майки, ты забыл упомянуть про способность преодолевать подводные преграды....и арктические морозы... :grum:

Про арктические морозы я как раз упомянул. А электронику на него и "американскую" можно поставить. :shy:
Хотя они - кажется - и французскую ставят, наверное...

crazy-mike
11-05-2009, 09:45 AM
Вот именно по этому и называется "ржавое железо" для не понятливых.:grum:
Представляешь - на "Фарман" навешать "электронику"? :wink1:
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/farman20/farman20-1.jpg

crazy-mike
11-05-2009, 09:46 AM
Быть в машине мало, надо понимать для чего такая машина нужна и на сколько она эффективна в реальных СОВРЕМЕННЫХ условиях. :34:
В Арктике как раз надёжные моторы как бы "важнее электроники" даже. Ну а "электроника" из-за "северных сияний" как раз будет "глючить" - любая практически...

crazy-mike
11-05-2009, 09:51 AM
http://works.tarefer.ru/33/100996/pics/image015.jpg
А вот "это" - тоже летало. И даже без "электроники". :wink1:

смешно
11-05-2009, 09:52 AM
Про арктические морозы я как раз упомянул. А электронику на него и "американскую" можно поставить. :shy:
Хотя они - кажется - и французскую ставят, наверное...


ты опять не понял, причём тут электронника? сам по себе "ржавый обьект" не представляет НИЧЕГО, хоть из золота его сделай и напичкай самой современной аппаратурой. Здесь нужна КОМПЛЕКСНАЯ система, которой в России нету и НИКОГДА не будет. Понимаешь?
Такой ржавый "разведчик" это мишень, это груз, который потянет экипаж на верную смерть их даже и спасать не будут, т.к. незнают как.

Такие ржавые самолёты могут пригодится для гражданских целей, измерения атмосферного давления, температуры, наблюдение за пожарами, сьёмка местности для газовой и нефтяной разведки...ну и наблюдение за митингами недовольных пенсионеров...

crazy-mike
11-05-2009, 09:54 AM
Такой ржавый "разведчик" это мишень, это груз, который потянет экипаж на верную смерть их даже и спасать не будут, т.к. незнают как.

А в Афганистане их всего два сбили - между прочим. Не такая уж это и "лёгкая мишень" как на первый взгляд кажется.
Основная его ценность - хорошие двигатели , большая грузоподъёмность , и способность работать с грунтовых аэродромов. А если представить - что с него можно сбрасывать и куда оно потом будет лететь при помощи "электронной начинки" , то - внушающая почтение ржавая железяка таки...

смешно
11-05-2009, 09:55 AM
А вот "это" - тоже летало. И даже без "электроники". :wink1:

птицы вон тоже летают :grum:

смешно
11-05-2009, 09:56 AM
А в Афганистане их всего два сбили - между прочим. Не такая уж это и "лёгкая мишень" как на первый взгляд кажется.

Душманы что-ли? :grum: Такой "разведчик" не продержится и минуты, если на него спустить реальных псов.:grum:

crazy-mike
11-05-2009, 10:06 AM
Душманы что-ли? :grum: Такой "разведчик" не продержится и минуты, если на него спустить реальных псов.:grum:
Основной недостаток "реальных псов" - в "автономе" у них всё не слишком хорошо выходит (или при нарушении взаимодействия с инфраструктурой поддержки).
Эта ржавая железяка в Антарктиду из Москвы без дозаправки летала. Ну - может в Кейптауне таки дозаправлялась. Таки внушает уважение.

Kadet
11-05-2009, 10:07 AM
Душманы что-ли? :грум: Такой "разведчик" не продержится и минуты, если на него спустить реальных псов.:грум:
такого разведчика
1. всегда сопровождает охранение
2. такие разведчики по чужим тылам не летают

crazy-mike
11-05-2009, 10:10 AM
такого разведчика
1. всегда сопровождает охранение
2. такие разведчики по чужим тылам не летают
Такого "разведчика" и без "охранения" не так просто "уделать". Конечно - никто его в качестве "ударного бомбера" не будет использовать. Это многоцелевой транспортный самолёт - очень хороший кстати. :wink1:

crazy-mike
11-05-2009, 10:10 AM
птицы вон тоже летают :grum:
Только в клетках говорят попугаи...:grum:

Kadet
11-05-2009, 10:11 AM
Такого "разведчика" и без "охранения" не так просто "уделать". Конечно - никто его в качестве "ударного бомбера" не будет использовать. Это многоцелевой транспортный самолёт - очень хороший кстати. :щинк1:
А я и не спорю! Я даже летал на таком - именно транспортном.

crazy-mike
11-05-2009, 10:12 AM
А я и не спорю! Я даже летал на таком - именно транспортном.
Оно из Москвы в Антарктиду могло не больше чем с одной промежуточной посадкой!!!!!!!!!!!! :leader:

смешно
11-05-2009, 03:31 PM
такого разведчика
1. всегда сопровождает охранение
2. такие разведчики по чужим тылам не летают

в данном случае совковое "охранение" подлетело, когда "враги" уже раздели ржавого "разведчика".

смешно
11-05-2009, 03:33 PM
Такого "разведчика" и без "охранения" не так просто "уделать". Конечно - никто его в качестве "ударного бомбера" не будет использовать. Это многоцелевой транспортный самолёт - очень хороший кстати. :wink1:


ты считаешь одной ракеты воздух-воздух недостаточно? ок. тогда двух...

Kadet
11-05-2009, 05:28 PM
в данном случае совковое "охранение" подлетело, когда "враги" уже раздели ржавого "разведчика".
Точно-точно...

Hallucinogen
11-05-2009, 06:26 PM
Эта ржавая железяка в Антарктиду из Москвы без дозаправки летала. ...
Таки внушает уважение.
Основной недостаток этой железяки - табличка "Made in USSR"
Была бы она сделана в Европе, ее бы щас те же лица и расхваливали.
Могу и ошибаться, это просто моё впечатление.

Kadet
11-05-2009, 08:59 PM
Основной недостаток этой железяки - табличка "Маде ин УССР"
Была бы она сделана в Европе, ее бы щас те же лица и расхваливали.
Могу и ошибаться, это просто моё впечатление.
так оно и есть... особенно, если табличка"Made in USA".

crazy-mike
11-06-2009, 01:05 AM
ты считаешь одной ракеты воздух-воздух недостаточно? ок. тогда двух...
Эта железяка противоракетные манёвры в состоянии совершать!!!! И совершала между прочим!!!!!! (и тепловые ракеты ловушки отстреливала! :27: ).
И фигуры высшего пилотажа делать!!!!! - Это показывали когда-то на воздушном параде!!!!!!!! Самое прикольное - это и "Антей" мог делать!!!!!!!! (фигуры высшего пилотажа). Просто "Ил-76" - первый такого рода с реактивными двигателями в СССР.
http://vta81vtap.narod.ru/foto/09308_1.jpg
Вот "это! могло "петлю Нестерова" выполнять!!!!! Ил-76 - тоже!!!!!!!!
http://www.airwar.ru/image/i/craft/an22-i.jpg

wlass
11-06-2009, 01:31 AM
НА другом форуме читал, там обратили внимание, что два российских истребителя появились ВНЕЗАПНО.

".....Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.
В воздухе началась суматоха, ......."

Суматоха началась, блин. Все было чинно-благородно, и вдруг два русских истребителя. Стелсы, е-мое. Дешево и сердито :leader::leader::leader:

Kadet
11-06-2009, 09:30 AM
НА другом форуме читал, там обратили внимание, что два российских истребителя появились ВНЕЗАПНО.

".....Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.
В воздухе началась суматоха, ......."

Суматоха началась, блин. Все было чинно-благородно, и вдруг два русских истребителя. Стелсы, е-мое. Дешево и сердито :леадер::леадер::леадер:
Этот момент мне тоже понравился - про "внезапно"... А то все рассказывают о наикрутейших радарах на НаАТОвской технике... А тут - внезапно...

Thomas
11-06-2009, 09:51 AM
Эстонцы на такой скорости даже испугаться не успели. :шы:

Естония Развитая страна !!!...Она Учится только быстро пугаться,...
МааЛЧите все
Смешно Карлсон с турбо вдувом.

User1
11-06-2009, 10:50 AM
что продолжают заниматься молчаливой провакацией против развитых и цивилизованных. глупо.

:grum:

User1
11-06-2009, 11:15 AM
Естония Развитая страна !!!...Она Учится только быстро пугаться,...
МааЛЧите все
Смешно Карлсон с турбо вдувом.

:grum::34: