PDA

View Full Version : Работа в Америке



Pages : [1] 2

OhCmon
04-04-2009, 07:42 AM
Мне 22 года. Я работаю системным администратором на мясном заводе) Учусь на заочном 3м курсе по специальности социальный работник.Неплохо зарабатываю для своего возраста и понимаю уже который год что не могу жить в совке и быдлограде.Ну да, в Москве.:cranky: Я хочу переехать в США, и попытаться нормально начать жить там.КОнечно я ещё ни разу там не был как всегда, знаю по рассказам американцев,которые учили меня англ.языку в школе и институте.
ПО работе-у меня есть статус ЬшскщыщаеСукешашувЗкщауыышщтфд чего должно хватить для не самой плохой работы судя по сайтам типа www.monster.com с з.п. 20-30$ per hour(DOE).
И как и всех иммигрантов меня волнует вопрос где жить на сколько ($) жить и чем заниматься и как.Тоесть с чего начинать грубо говоря.Оставаться неллегалом или жениться\идти учиться.Про штат..хотелось попасть в "страну грёз моих" LA-CA но по форуму прочитал что там
1)проверяют чаще документы чем в других штатах
2)трудно найти неллегалу НОРМАЛЬНО оплачиваемую работу
3)дорогое проживание.
Исходя из этого прошу помочь советом как,извиняюсь,мне устроить начало новой жизни там,сколько денег изначально хватит для проживания-выживания и как с этим справились Вы.Спасибо за ответы ;)

Murka1969
04-04-2009, 08:14 AM
Мне 22 года. Я работаю системным администратором на мясном заводе) Учусь на заочном 3м курсе по специальности социальный работник.Неплохо зарабатываю для своего возраста и понимаю уже который год что не могу жить в совке и быдлограде.Ну да, в Москве.:cranky: Я хочу переехать в США, и попытаться нормально начать жить там.КОнечно я ещё ни разу там не был как всегда, знаю по рассказам американцев,которые учили меня англ.языку в школе и институте.
ПО работе-у меня есть статус ЬшскщыщаеСукешашувЗкщауыышщтфд чего должно хватить для не самой плохой работы судя по сайтам типа www.monster.com с з.п. 20-30$ per hour(DOE).