PDA

View Full Version : Что мы делаем в Афганистане?



Pages : [1] 2

RealDeal
09-13-2009, 07:28 PM
Каждый день твердят про Афганистан, про потери, которые несут там американские войска, и про то что нужно нарашивать там военное присутствие еще больше.

Откровенно говоря, я совсем не специалист по Афганистану, и не очень понимаю, что мы там делаем?
Кто-то может четко это объяснить?

Талибан?
В чем конкретно, и как именно они противостоят США?

Терроризм?
Ну вроде афганцы в терроре пока не очень были замечены.

Многие говорят, что в Афганистане борьба идет с наркопотоками.
Ну да Афганистан является одним из крупнейших поставщиков наркотиков в мире. Это так.

С другой стороны, сегодня пришло время синтетических наркотиков, которые производятся в многочисленных подпольных лабораториях, и когда не нужно ничего, и ниоткуда привозить.
Все просто делается внутри страны.
Тогда, вроде, Афганистан получается уже не столь актуален.

Так может кто-то четко, логично, по полкам разложить, что именно США и страны альянса делают в Афганистане?
С кем, и чем боремся?
И почему нужно добавлять туда войска еще больше?

nat123
09-13-2009, 07:37 PM
Аааааааааааааааа, ето просто, когда ОПЕК не захочет продавaть за доллары, просто подмигнуть "мы уже идём к вам"

Димуша
09-13-2009, 07:54 PM
Попробую обьяснить на паралелях. Талибан это Советский Союз, а Ал Каеда это Коминтерн. Исламскому фашизму нужна база, где они могут готовиться чтобы раздуть пламя исламизма на весь мир. Именно Афганистан и является такой базой. Так же как и Россию, когда-то коммунисты выбрали, как самое слабое звено в мировой цивилизации для создания базы для своих бредовых идей.

Kadet
09-13-2009, 07:55 PM