PDA

View Full Version : Как искать работу в америке?



Ivanovich
08-26-2009, 10:54 AM
Вопрос для меня оч серьезный 25 лет парень, нужно найти работу за кэш, опыта поиска работы мало, может кто то даст практическое наставление где лучше в Лос Анжелесе искать и как это делать наиболее эффективно.

BuyUSA
10-12-2009, 03:51 PM
Сначала определитесь с тем,что вы умеете,объявления,кадровые агенства вам в помощь

Texan
10-28-2009, 11:01 AM
Иногда просто походя/поездия на автобусе можно заметить обьявления now hiring на ресторанах или магазинах.
У меня так с первой работой и было. Ехал в автобусе, заметил большой плакат на ресторане. Зашел - они говорят нужен мойщик посуды. Я согласился.

Мыл посуду т.е. работал на мосудомоечной машине и убирал со столов, оплаты хватало на квартиру, кормили бесплатано причем супер, также те продукты, которые оставалось невостребованными после смены можно было домой забирать.

На работу не опаздывал, всегда работал на совесть. Через 2 месяца уже был главным посудомойщиком, начальником над другими тремя, через полгода предлажили официантом или менеджером по координации закупок с поворами. Оплата за полгода возрасла в три раза. Но я ушел на другую работу.


Желаю удачи!
Все получится! Америка это страна где можно себя реализовать. Если сидеть на диване и скучать по русским порядкам где все было по знакомству - то будет очень скучно. Здесь свою жизнь надо строить самому.

eleele
12-03-2009, 03:03 PM
Вопрос для меня оч серьезный 25 лет парень, нужно найти работу за кэш, опыта поиска работы мало, может кто то даст практическое наставление где лучше в Лос Анжелесе искать и как это делать наиболее эффективно.

http://losangeles.craigslist.org/

eleele
12-03-2009, 03:08 PM
Вопрос для меня оч серьезный 25 лет парень, нужно найти работу за кэш, опыта поиска работы мало, может кто то даст практическое наставление где лучше в Лос Анжелесе искать и как это делать наиболее эффективно.