PDA

View Full Version : Ароматерапия



elfy
06-03-2009, 01:22 AM
кто-то увлекается?

я просто купила себе вот такой steam inhaler
http://www.hmint.com/Pages/images/mabis_steam_inhaler_big.jpg

http://www.overstock.com/Health-Beauty/Mabis-Healthcare-Steam-Inhaler/3416552/product.html

в основном для steam inhalation просто, но там есть тэнк и для aromatherapy water

если я хочу использовать эту опцию, какие советы вообще, как приготовить эту aromatherapy water
в инструкциях там вообще по этому поводу ничего не говорится
думала просто купить essential oils (eucaliptus, peppermint, lavender, chamomile, etc.), но что с ними делать потом? - в воде масла не растворяются, как мне готовить этот scent solution for the aromatherapy tank?

в общем я дилетант, мне срочно нужны советы профессионалов (или полупрофессионалов)
спасибочки :sfs:

p.s. google ничего нормального не выдает (или может я просто торможу в час утра):rolleyes:

gigil67
06-03-2009, 01:26 AM
Ароматерапия для меня веник ... берёзовый ... можно пихтовый ... А запах хлеба что бы получить в бане ... пивка мал - мал на каменку ...

Свинка-бу
06-03-2009, 01:40 AM
фигней какой то ты елфи страдаешь, сразу тебе скажу. :6:
ты еще посложнее aгрегат для "обванивания" дома не могла найти?
:4:

ATILLA
06-03-2009, 03:04 AM
фигней какой то ты елфи страдаешь, сразу тебе скажу. :6:
ты еще посложнее aгрегат для "обванивания" дома не могла найти?
:4:

http://cdn.overstock.com/images/products/3/L11497376.jpg

это точно для ароматерапии?

elfy
06-03-2009, 07:37 AM
фигней какой то ты елфи страдаешь, сразу тебе скажу. :6:
ты еще посложнее aгрегат для "обванивания" дома не могла найти?
:4:

это для ингаляций, у меня горло вечно воспаленное и антибиотики не помогают, так что основное предназначение - дышание паром
аромотерапия - это дополнительная необязательная опция