PDA

View Full Version : Политика, культура, мировоззрение: вопросы из россии



Corvin#
10-28-2004, 02:24 AM
SALUTE.
Нет, к сожалению, иностранным не владею, но я хотел поздороваться именно таким образом.
Под своим именем не смог зарегистрироваться, пришлось под псевдонимом. Мужчина, 34, провинциальная россия.
Смотрел ваш форум и заметил пока только пару отличий от российских, помимо государственной принадлежности конечно.
Первая – это цветные картинки, особенно движущиеся, участников форума. Мне остается только завидовать. Больше всего мне понравилась горилла. Чувствуется философский склад ума. Правда.
Вторая – активное участие девушек. В этом смысле угрюмые российские мужские форумы здорово проигрывают. Девушки, вы всегда были такими активными или только, когда уехали из россии?
По профессии я бухгалтер. Точнее сказать, бывший, который хотел переквалифицироваться в журналиста-писателя. Что поделать, иногда человеку надо разобраться в себе… Но через год-полтора безработицы я понял, что работа бухгалтером даже в условиях российского законодательства честнее и осмысленнее, чем работа в гуманитарной сфере. Поэтому сейчас я даю обратный ход. К тому же мысль что-то напечатать пришла мне слишком поздно, так что я ничего не успел. Ну что ж, такова жизнь.
Тем не менее, я рад, что этот период жизни у меня был.

Идея прямого обмена возникла у меня в связи с тем, что в россии смотреть и слушать государственные СМИ уже невозможно. Просто тошнит. Тем не менее, я человек любознательный и мне интересно следующее.