PDA

View Full Version : нужен совет



dasada677
03-01-2009, 08:25 AM
я сам студент. нахожусь в штатах 2 года. учусь.
этим летом пригласил мать в штаты.
ей визу дали.
учится мне еще 3-4 года.
хотелось бы мать здесь оставить до окончании моей учебы.
подскажите пожлуйста как это лучше сделать или у кого уже была схожая ситуация.
я слышал что смена гостевого статуса на рабочую визу шансы очень малы.
о матери: 54 года. кандидат пед.наук. преподавала в институте 15 лет.а после в школе.
всем заранее спасибо.

Lilu
03-01-2009, 08:35 AM
я сам студент. нахожусь в штатах 2 года. учусь.
этим летом пригласил мать в штаты.
ей визу дали.
учится мне еще 3-4 года.
хотелось бы мать здесь оставить до окончании моей учебы.
подскажите пожлуйста как это лучше сделать или у кого уже была схожая ситуация.
я слышал что смена гостевого статуса на рабочую визу шансы очень малы.
о матери: 54 года. кандидат пед.наук. преподавала в институте 15 лет.а после в школе.
всем заранее спасибо.

А знает ли мама английский и что именно преподавла в институте? Если что-то, что и в Америке преподавать можно - ищите ей работу по университетам, вдруг найдете. У них нет квот на рабочие визы.
Ну, или убежище, если основания есть.
Если бы речь шла о годе-полтора, то можно было бы туристический статус прару раз продлить, хотя второй раз - уже проблематичнее.

dasada677
03-01-2009, 08:59 AM
мать иностр.яз преподавала. англ. и психологию.а насколько шансы велики если подать по политике,если сама мать из туркмении, и сама же туркменка?

Neron
03-01-2009, 10:22 AM
мать иностр.яз преподавала. англ. и психологию.а насколько шансы велики если подать по политике,если сама мать из туркмении, и сама же туркменка?

Думаю, что очень приличные.

STYLE
03-01-2009, 11:04 AM
Думаю, что очень приличные.

С чего это Вы так думаете? Разве туркмены попадают под соответствующую поправку? Или в этих словах