PDA

View Full Version : Помогите определиться со штатом



PeterX
02-22-2009, 06:29 AM
Я студент и в этом году еду по W&T.
Мне предлагают работу в этих городах: Вашингтон D.C., Филадельфия, Александрия, Аннаполис... PA, MD, VA, ну и округ Колумбия... Из всего этого пока-что выбрал Филадельфию. Но там скорее всего буду жить далеко от центра, в Northeast, где много русских и остальных. Так-же, отпугивает, что этот город довольно криминальный и вроде в некоторых районах очень опасно. Но зато главный +, что город довольно большой, недорогое жилье, есть метро, красивый центр и недалеко от НЙ. Вариант с Вашингтоном также кажется неплохим, ведь все-же столица, но там черного населения вроде бы много (не подумайте, что я расист)... 2 остальных городка - это вроде бы курортные городки. Я не особый фанат летнего отдыха, так-что мне без разницы, что там и как.

Neron
02-22-2009, 10:21 PM
Я студент и в этом году еду по W&T.
Мне предлагают работу в этих городах: Вашингтон D.C., Филадельфия, Александрия, Аннаполис... PA, MD, VA, ну и округ Колумбия... Из всего этого пока-что выбрал Филадельфию. Но там скорее всего буду жить далеко от центра, в Northeast, где много русских и остальных. Так-же, отпугивает, что этот город довольно криминальный и вроде в некоторых районах очень опасно. Но зато главный +, что город довольно большой, недорогое жилье, есть метро, красивый центр и недалеко от НЙ. Вариант с Вашингтоном также кажется неплохим, ведь все-же столица, но там черного населения вроде бы много (не подумайте, что я расист)... 2 остальных городка - это вроде бы курортные городки. Я не особый фанат летнего отдыха, так-что мне без разницы, что там и как.

Так в чем ваш вопрос?

Бегемот
02-22-2009, 10:23 PM
принимая во внимание кризис, я бы наверное пробовал ДиСи, но чернятник там такой..., правда как и в Филадельфии, но в столице наверное чуть проще устроится, хотя это домыслы...

PeterX
02-23-2009, 05:03 AM
Так в чем ваш вопрос?
Куда лучше поехать студенту...