PDA

View Full Version : Хочу в ЛА...



PeterX
02-21-2009, 02:52 AM
Всем привет :)
Я студент и летом 2009 года собираюсь в Америку по w&t. Искал-искал работу, но практически нигде не нашел, а что уж говорить про ЛА... сейчас оффер есть в Пенсильванию. В принципе, все устраивает, но... Несмотря ни на что, я хочу в ЛА :cool: Это мечта с детства... меня ничто так не интересует как этот огромный город. Но как мне показалось, первый раз ехать в США и сразу в ЛА - это пожалуй сумасшедствие, уж больно трудно будет.
Я решил поехать в ЛА в середине июля или в августе, месяца на 2 или больше :rolleyes: . С собой в поездку беру около 2500$, и планирую заработать по офферу где-то 1500-2000... Т.е у меня примерно 4000$. С работы уйти смогу без проблем, достаточно сначала отработать 2 недели.
По приезду в ЛА я прекрасно понимаю, что будет не легко и нужно как-то крутиться там... Кажется, что 1 месяц уйдет на поиски работы, но не суть...
Так-вот, кто что думает? Как лучше поступить? Хватит ли мне 4000$ на первый месяц/ы в ЛА... Я экономный в принципе...

9999
02-21-2009, 12:36 PM
Всем привет :)
Я студент и летом 2009 года собираюсь в Америку по w&t. Искал-искал работу, но практически нигде не нашел, а что уж говорить про ЛА... сейчас оффер есть в Пенсильванию. В принципе, все устраивает, но... Несмотря ни на что, я хочу в ЛА :cool: Это мечта с детства... меня ничто так не интересует как этот огромный город. Но как мне показалось, первый раз ехать в США и сразу в ЛА - это пожалуй сумасшедствие, уж больно трудно будет.
Я решил поехать в ЛА в середине июля или в августе, месяца на 2 или больше :rolleyes: . С собой в поездку беру около 2500$, и планирую заработать по офферу где-то 1500-2000... Т.е у меня примерно 4000$. С работы уйти смогу без проблем, достаточно сначала отработать 2 недели.
По приезду в ЛА я прекрасно понимаю, что будет не легко и нужно как-то крутиться там... Кажется, что 1 месяц уйдет на поиски работы, но не суть...