PDA

View Full Version : нужен совет



Marla
01-26-2009, 11:50 PM
Мой близкий родственник которому всего 14 лет учится здесь уже 2ой год(сейчас в 8 классе) по какой-то обменной программе по кот. все оплачивалось включая частную школу и пансионат но ету программу сейчас прикрывают, а в России его хотят взять на класс или 2 ниже.
Существуют ли какие-то программы для подростков чтобы здесь остаться и доучиться здесь в школе. Какие есть программы чтобы жить в американской семье?
Я сама студентка с грин картой, могу ли я как-то помочь?(финансово я не могу показать что могу его обеспечить, но его родители в России могут). я не против предоставить ему жилье и свое время.
Есть ли вообще такие варианты или нет?
Спасибо заранее.

TObject
01-27-2009, 02:24 AM
Если родители не против и присудствуют то вы можете пожениться в Алабаме, там с 14 лет как-раз разрешают. Но только надо с разницей по возросту быть аккуратно, а то в чаилд-молесторы записать могут.

taf
01-27-2009, 02:19 PM
Если родители не против и присудствуют то вы можете пожениться в Алабаме, там с 14 лет как-раз разрешают. Но только надо с разницей по возросту быть аккуратно, а то в чаилд-молесторы записать могут. :eek:
Во-первых, у неё грин карта, а значит она не сможет ему помочь иммигрировать, пока не получит гражданство... А во-вторых... они же родственники вроде как...

TObject
02-03-2009, 12:35 AM
:eek:
А во-вторых... они же родственники вроде как...

Про первое не знаю, а по поводу второго как-раз в Алабаме двоюродным братьям-сёстрам и более далёким родственникам вроде можно без проблем.

Lev Kobrin
02-03-2009, 08:00 AM
Мой близкий родственник которому всего 14 лет учится здесь уже 2ой год(сейчас в 8 классе) по какой-то обменной программе по кот. все оплачивалось включая частную школу и пансионат но ету программу сейчас прикрывают, а в России его хотят взять на класс или 2 ниже.