PDA

View Full Version : Электрик, сантехник или кондиционерщик? :)



Max Payne
12-29-2008, 04:07 PM
Добрый день всем присутствующим!
Сорри за размытый заголовок, мол сам определись сначала кем хочешь быть :17:
Ситуация следующая, имею высшее образование инженера-механика судовых энергетических установок, но за 8 лет работы-ни года по специальности, опыта ноль, практически все, что училось - позабылось
:( Парадоксы пост-советского пространства... Планируется переезд на "землю обетованную" года через 3-4. Как думающему человеку, хотелось бы имеемый резерв времени провести с пользой - подготовиться к мягкой посадке на другую планету,приехать с какой-то практической подготовкой. По имеющейся разнозненной информации, электрики, сантехники, получившие лицензию на частную практику всегда востребованны. Специалисты по ремонту кондишек и холодильных установок тоже пользуются популярностью в жарких штатах ;) Волнующий вопрос - какой объем знаний нужен, что сдают вышеперечисленные специалисты для получения licence? Или необходим первоначальный ПТУ-шный диплом с его дальнейшей evaluation?
Буду благодарен за любую информацию по теме:leader:

Yura717
12-29-2008, 06:44 PM
Добрый день всем присутствующим!
Сорри за размытый заголовок, мол сам определись сначала кем хочешь быть :17:
Ситуация следующая, имею высшее образование инженера-механика судовых энергетических установок, но за 8 лет работы-ни года по специальности, опыта ноль, практически все, что училось - позабылось