PDA

View Full Version : Нужен старый мобильный телефончик, T-Mobile



ulaska
11-13-2008, 09:44 AM
В общем, вот проблема. Потеряли мобильный телефон, и обидно сейчас покупать новый потому что контракт истекает в июне, и тогда дадут совсем бесплатный. Ни у кого нет старого ненужного?

Спасибо!

Радригес
11-13-2008, 09:55 AM
10 baksov to go v walmart

ulaska
11-13-2008, 11:11 AM
10 баксов то го в щалмарт

я пока на их site посмотрела, не нашла.. наверное я не разбираюсь, там есть что-то за одну копейку, но наверное с тем чтобы новый конракт открыть или типа того... ето не мне нужно, я поетому и прошу попроще вариант, чтобы им по магазинам теперь не метаться...

Шмоль
11-13-2008, 11:19 AM
я пока на их site посмотрела, не нашла.. наверное я не разбираюсь, там есть что-то за одну копейку, но наверное с тем чтобы новый конракт открыть или типа того... ето не мне нужно, я поетому и прошу попроще вариант, чтобы им по магазинам теперь не метаться...У меня где-то был, могу поискать. Какой у тебя провайдер?

ulaska
11-13-2008, 11:34 AM
У меня где-то был, могу поискать. Какой у тебя провайдер?

T-Mobile нужен... На самом деле, мне уже сказали, что не важно кто провидер, можно им позвонить и попросить unlock code какой-то, главное чтобы sim card можно было туда вставить.

iriss
11-13-2008, 02:23 PM
T-Mobile нужен... На самом деле, мне уже сказали, что не важно кто провидер, можно им позвонить и попросить unlock code какой-то, главное чтобы sim card можно было туда вставить.
есть спринт. подойдет?

Монашка
11-13-2008, 02:24 PM
В общем, вот проблема. Потеряли мобильный телефон, и обидно сейчас покупать новый потому что контракт истекает в июне, и тогда дадут совсем бесплатный. Ни у кого нет старого ненужного?

Спасибо!если вы планируете продлевать конетракт с ними, то они уже сейчас могут вам предложить бесплатный

iriss
11-13-2008, 02:30 PM
если вы планируете продлевать конетракт с ними, то они уже сейчас могут вам предложить бесплатный
100%. проверено.

ulaska