PDA

View Full Version : Михаил Веллер КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ часть 2



eugene1946
09-25-2008, 11:39 AM
5.
Если на вашей свадьбе звучал марш Мендельсона - ну так вы женились под музыку еврея. Если 9 Мая вы слушаете «Этот День Победы порохом пропах!..» - ну так автор, Давид Тухманов, не ариец. Весь этот еврейский джаз с Гленом Миллером, Бени Гудменом и Леонидом Утесовым мы похерим, и «Темная ночь» без Бернеса обойдется. Но «Катюшу»! - которую пела страна, и немцы, и союз¬ни¬ки, и весь мир! - жидовина Матвей Блантер придумал…
Была еще одна «катюша». Та самая, легендарная, все кинохроники, гвар¬дей¬ский реактивный миномет, все дела. Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор. - вот такой конструкторский коллективчик делал! В Рейхе таких не было.
Автора KB и ИС звали Жозеф Яковлевич Котин. А истребители МиГ - наше ис¬тре¬би¬тельное все от МиГ-15 до МиГ-31 - угадайте с двух раз, Микоян и Гуре¬вич - кто армянин, а кто еврей. Про ракеты и атомные бомбы мы не будем. Эти ев¬реи написали полку книг, где скрупулезно перечисляют заслуги со¬племен¬ников.

6.
Кто такой был Трепер? Великий разведчик II Войны.
Кто такой был Маневич? Этьен, «Земля, до востребования»? Великий развед¬чик II Войны.
Кто такой был Арнольд Дейч? Великий разведчик, «Кембриджская пятерка» - это его вербовка.
Я еще могу понять, что евреи - Нострадамус и Керк Дуглас. Но каким образом венгерский еврей Дитмар Розенталь столько лет был в СССР главным специа¬лис¬том по русскому правописанию?!

7.
Однажды еврейский ребенок узнает, что он еврей. Это значит, что от драз¬не¬ний и мордобоя справедливого спасения нет. Он - не русский. Справедливость сущес¬твует не для него.
Он такой же, как все. Только - «опущенный». Выражаясь современным языком - языком тюрьмы и концлагеря. Бить, дразнить, отбирать что-то, и только за то, что он - еврей, - входит в правила детского общежития. И никакие родители, никакие деньги от этого спасти не могут, если даже они и есть.
Более того: быть евреем - стыдно. В этом есть что-то нехорошее. Чего не должно быть. Это лучше скрывать, умалчивать, не касаться этой темы.
А чтобы как-то компенсировать свое непоправимое несчастье - надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех. Ну... помогать делать уроки. Никогда не жалеть пол-пирожного и вообще ничего. Приветствуются лихие проделки: «Еврей, а тоже что-то смелое может».
У еврея с раннего детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий. И формируется мировоззрение: «Если хочешь чего-то добиться - ты должен думать, как обойти запреты, как найти решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьешься. Ты должен делать больше других, чтобы тебе позволили - может быть! - стать вровень. А жаловаться некому. Так устроен мир».
И вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших мес¬тах? Потому что они привыкли сносить тычки и унижения. Хлебать дерьмо пол¬ной ложкой и улыбаться на людях, а блевать только вдали от чужих глаз.
Вставать на раз больше, чем упал, и не жаловаться, что под¬нож¬ка была нечестной - честных приемов по отношению к себе они и не ждут.
ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ -
ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА
Лакеев много, очень много. Рабство порождает рабов. Но гладиаторы - на виду, бросаются в глаза. Вот так и формируются слагаемые успеха: упрямство, упорство, старательность, вдумчивость, терпение, изобретательность, хитрость и ум. Плюс врожденный темперамент южного народа, любовь к знаниям:
Как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно грамотным и читающим народом Книги. Кто ещё?

8.
Аракчеев довел до сведения и исполнения офицеров-воспитателей требования к подготовке кантонистов: «Девять забей - десятого представь!» Десятый вы¬ходил - откован: служба - штыком шла.
Жизнь - неплохой офицер-воспитатель, и забитых евреев много. Вам она пред¬став¬ляет десятого. Когда вы завидуете его успехам - не забудьте позавидовать унижениям, побоям и упорству.

9.
Хитрость - сила слабых. Когда и прямая сила, и закон и симпатии окружа¬ющих - не на твоей стороне, ну таки уже приходится думать, как тихой сапой до¬биться своего.
Так развивается комбинаторный ум, поливариантное мышление.
ЧЕМ В МЕНЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЫ ПОСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО - ТЕМ БОЛЬШЕГО ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ В КОНЦЕ, РАЗВИВ УМ И ВОЛЮ ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЙ. Если раньше не сломаешься и не сдохнешь, что и происходит с большинством.
Страшная, удивительная вещь, наводящая на мысль о Высшем Промысле и действительно Избранном Народе. Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, - т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению. Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных - о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что первобытный человек был лишен когтей, клыков, шерсти, панциря - голый, слабый, безоружный, бегал медленней оленя, лазил хуже кошки, рыл хуже крота и т.д. И ему приходилось напрягать ум и волю - как быть? как спастись? как прокормиться? как найти жилище? как не замерзнуть? Ум и воля, постоянно напряженные решением этой задачи, и сделали его царем природы.
ГОНЯЯ ЕВРЕЯ - ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО .
Гонения сделали евреев живучими и умными…

10.
Евреи завладевают СМИ. Кино, телевидение, журналистика, эстрада. Это наблюдение сделано еще в ХIХ веке.
Дорогие мои. Вот унижаемый ребенок. Его лупят, причем несколько на одного, драки нечестные - не стычка, а просто избить. Он долго переживает каж¬дую такую несправедливость и унижение. И при этом - в одиночестве – про¬из¬носит внутренние монолога и диалоги! Он тренирует свой вербальный ап¬па¬рат, свое воображение - да как! со страстью! на адреналине! переживая не¬дав¬нее! в неж¬ном возрасте созревания, когда гормоны начинают бить фонтаном! А утеше¬ние спокойное, развлечение одинокое (прежних времен) - книжку почитать, с капитаном Бладом забыться.
Вот так - так! - вырастают люди, любящие и умеющие говорить, представлять, вешать народу информацию чаном лапши на уши. Он к этому занятию всей жиз¬нью тренирован и направлен - заточен на это.
Мечтательный мальчик, робкий и слабый, в воображении повелевает толпами и произносит речи. Месяц произносит, пять лет произносит! И вот из этой школы внутренней самовыучки вылупляются телеведущие и киномагнаты.
Если человек хочет, а его унижают, - он мечтает.
А если он мечтает - то у некоторых это получается в жизни.
Белые смокинги. Прожектора. Канны. Светские львы и златоусты.
Сказку о Гадком Утенке написал, кстати, не еврей, а датчанин. Чтоб никто не сом¬невался - германцы ничуть уж не менее мудры, чем евреи. А уж датчане – пле¬ме¬на были крутых и ярых германских кровей.
Если кто вдруг не в курсе - Рюрик был из данов.
конец 2 части продолжение следует