PDA

View Full Version : Диплом из России



Аномалия
09-16-2008, 06:23 PM
Прошу помощи.:titanik:
Имеется диплом из России, переведенный на англ. язык. Куда обратиться, чтобы его evaluate и потом засчитать некоторые классы?
Я полный чайник, могла что-то напутать.

Буржуй
09-16-2008, 06:24 PM
Прошу помощи.:titanik:
Имеется диплом из России, переведенный на англ. язык. Куда обратиться, чтобы перевели и потом засчитали некоторые классы из него?кто чтоб защитал?

Аномалия
09-16-2008, 06:26 PM
Спасибо за отклик.
У меня есть диплом по спец. "учитель информатики". В штатах я учусь на software engineer,но знаю, что многие классы я там брала и хочу чтобы колледж мне их засчитал. Куда пойтить ?(с)

Буржуй
09-16-2008, 06:30 PM
Спасибо за отклик.
У меня есть диплом по спец. "учитель информатики". В штатах я учусь на software engineer,но знаю, что многие классы я там брала и хочу чтобы колледж мне их засчитал. Куда пойтить ?(с)Я в своё время делал перевод у натариуса, потом натариуса подпись заверялась апостилем. Давал весь это набор в вуз...

Аномалия
09-16-2008, 06:36 PM
Я в своё время делал перевод у натариуса, потом натариуса подпись заверялась апостилем. Давал весь это набор в вуз...
я сделала у нотариуса еще в России. Так что теперь так и нести его с переводом в колледж?:confused:

elfy
09-16-2008, 06:41 PM
я сделала у нотариуса еще в России. Так что теперь так и нести его с переводом в колледж?:confused:
узнайте, что требует ваш колледж конкретно
обычно это evaluation from either of these 2 organizations
www.wes.org
or
www.ece.org

Donat
09-16-2008, 08:09 PM
Спасибо за отклик.
У меня есть диплом по спец. "учитель информатики". В штатах я учусь на софтщаре енгинеер,но знаю, что многие классы я там брала и хочу чтобы колледж мне их засчитал. Куда пойтить ?(с)

нужно спросить в вашем коледже у эдвайзера или в вашем департменте.