PDA

View Full Version : развод



olgabr
08-23-2008, 01:30 PM
разводился ли кто нибудь сам , без помощи адвоката.Реально ли все сделать самой ? БУмаги все составила вроде. У нас ребенок, на которого муж не претендует, бумаги все подписать согласен

Манюня
08-23-2008, 01:52 PM
ну а почему нет

я сама разводилась

правда я адвокат (но это не считается, так как семейное право я не практикую)

Floridian
08-23-2008, 02:30 PM
разводился ли кто нибудь сам , без помощи адвоката.Реально ли все сделать самой ? БУмаги все составила вроде. У нас ребенок, на которого муж не претендует, бумаги все подписать согласен

Вас не должно пугать слово "адвокат". Если адвокат принимает участие, это не значит что дело сразу усложняется или удорожается. Я советую обратиться в адвокатскую контору, а там они Вас направят к паралигалу который заполнит все бумажки, отвезет кейс в корт и т.д.

В НЙ стандартная такса за uncontested развод 400 долл. Я считаю легче заплатить чем потом мучаться если какую-нибудь буковку неправильно заполнил.

Кроме того, не может быть что у вас с мужем совсем никакого совместного имущества нет (или вы только приехали?). Нужно составить post nupital agreement о разделе имущества. Чтобы потом не было претензий. Вот его-то должен составлять адвокат, не паралигал.

Odinokiy_Ostrov
08-23-2008, 05:27 PM
разводился ли кто нибудь сам , без помощи адвоката.Реально ли все сделать самой ? БУмаги все составила вроде. У нас ребенок, на которого муж не претендует, бумаги все подписать согласен
Смотря в каком штате. В большинстве штатов - если у Вас нет совместного имущества, и Вы с муже обо всём договорились насчёт [child support, custody, visitation, etc.], то развестись без адвоката довольно просто, если вид официальных форм не приводит Вас в ужас.

Shtirliz
08-24-2008, 10:24 PM
а чё муж ваше нехочет ребёнка?

Мандаринка
08-24-2008, 10:31 PM