PDA

View Full Version : о батарейках



elfy
08-17-2008, 02:08 PM
какая батарейка лучше для сотового - Lithium or Li-Ion?
я вообще в этом не разбираюсь :rtyu:

MaximKamerer
08-17-2008, 02:17 PM
Li-Ion
это тоже что Lithium_ion (http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_ion)

elfy
08-17-2008, 02:18 PM
Li-Ion
это тоже что Lithium_ion (http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_ion)
почему тогда цены разные в зависимости от того как написано? для таких чайникоа как я :( :grum:

MaximKamerer
08-17-2008, 02:25 PM
почему тогда цены разные в зависимости от того как написано? для таких чайникоа как я :( :grum:
а где, покажы ?

elfy
08-17-2008, 02:27 PM
а где, покажы ?
http://www.nextag.com/battery-motorola-razr-v3c/search-html

MaximKamerer
08-17-2008, 02:33 PM
там все батарейки lithium ion
только от разных производителей
и некоторые OEM
поэтому дешевле

elfy
08-17-2008, 02:36 PM
там все батарейки lithium ion
только от разных производителей
и некоторые OEM
поэтому дешевле
какую мне лучше взять, посоветуй
мне так надоело заряжать свой телефон каждые полдня
я так поняла, там еще цена от capacity зависит, то есть чем выше capacity, тем дольше battery life - я правильно понимаю?

Бегемот
08-17-2008, 02:38 PM
какую мне лучше взять, посоветуй
мне так надоело заряжать свой телефон каждые полдня
я так поняла, там еще цена от capacity зависит, то есть чем выше capacity, тем дольше battery life - я правильно понимаю?


да, бери 1000 мАh и более.

elfy
08-17-2008, 02:39 PM
да, бери 1000 мАh и более.
ок, спасибо
сейчас куплю
:kiss:
p.s. ты уже купил фонарь, или все выбираешь между внутренней текстурой?

elfy
08-17-2008, 02:40 PM
ок, спасибо
сейчас куплю
:kiss:
p.s. ты уже купил фонарь, или все выбираешь между внутренней текстурой?
ой, disregard, я думала это МаксимКрамерер был :grum:
сорри, Бега :lol:

Бегемот
08-17-2008, 02:46 PM
ой, disregard, я думала это МаксимКрамерер был :grum:
сорри, Бега :lol:

сорри, я не в теме фонарей.
я купил тЭкилы. :34:

elfy
08-17-2008, 02:57 PM