PDA

View Full Version : Step children



Dorial
08-04-2008, 04:14 AM
Милые дамы,

поделитесь опытом, у кого есть дети американского мужа от первого брака. Какие сложности, как уживаетесь, или что хорошего стало в жизни после появления степ детей.

Моя ситуация: у американского друга 3 детей от первого брака. Дети живут с мамой (его бывшей женой). Отношения хорошие. Друг с ними почти все выходные, много делает для них и заботиться о них. Вообщем то можно сказать, что дети у него на первом месте. С детьми я познакомилась зимой, когда мы ездили кататься в горы все вместе. Я их учила на сноуборде кататься, всех троих. Было сложно. Тем более у меня детей нет, опыта нет. И друг сказал потом, что их поведение в тот день было очень капризным. Детям 10-14 лет. Два мальчика и девочка. Вывод я сделала такой: дети хорошие, интересные, но к каждому нужен особый подход.

А как у вас с этим. Очень интересно. Заранее спасибо.

Акватрель
08-07-2008, 12:42 PM
Терпения вам!! И свои дети в этом возрасте иногда не очень радуют, а чужие и вовсе.. Надеюсь, у вас хватит мудрости и вы позиционируете себя как старшая подруга, но ни в коем случае не мамочка..
удачи!:cheer:

Буржуй
08-07-2008, 12:46 PM
думаю что следует детей или отравить или послать учиться в другой штат

Dorial
08-09-2008, 09:25 AM
Спасибо за советы. Да, я так и хочу, как взрослая подруга, которую они уважают. Мама у них есть и я не собираюсь в этой схеме ничего менять.

На счет другого штата - мысль хорошая. Кстати, их мама хотела из Калифорнии уехать в Айову, взяв детей, типа там жизнь дешевле. Я другу сказала, что идея не очень, так как ему придется все отпуска проводить в Айове. А сейчас думаю, надо эту темку будет по приезду развить при случае, может и правда поедут:) Наверно так будет проще нам.

Fursetka
08-09-2008, 01:59 PM
Спасибо за советы. Да, я так и хочу, как взрослая подруга, которую они уважают. Мама у них есть и я не собираюсь в этой схеме ничего менять.