PDA

View Full Version : to work as the electrician without the license



Olegan
10-06-2004, 03:26 AM
Я по образованию инженер-электрик (закончил УПИ). По специальности работаю 8 лет (городские электросети). Выиграл Грин Кард. Зимой собираюсь перебраться в США. Надеюсь найти работу в этой же сфере. Куда конкретно ехать пока не решил. Скорее всего какой-нибудь крупный город – где с поисками работы попроще и зарплаты повыше. В связи с этим родились вопросы:
1. Можно ли устроиться работать электриком не имея лицензии и местного образования? Помощником электрика, как я понял – можно. Или разница между помощником и электриком скорее надуманная?
2. Обязательно ли потребуется обучение в США, чтобы получить лицензию электрика или можно сдать экстерном?
3. Сколько это примерно стоит? (в смысле и обучение и сдача экстерном) Я понимаю, что во всех штатах по-разному, но хочется иметь хотя бы приблизительное представление.
4. Надо ли брать рекомендации с прежней работы или достаточно трудовой книжки?

Baba_Yaga
10-06-2004, 07:01 AM
Я по образованию инженер-электрик (закончил УПИ). По специальности работаю 8 лет (городские электросети). Выиграл Грин Кард. Зимой собираюсь перебраться в США. Надеюсь найти работу в этой же сфере. Куда конкретно ехать пока не решил. Скорее всего какой-нибудь крупный город – где с поисками работы попроще и зарплаты повыше. В связи с этим родились вопросы:
1. Можно ли устроиться работать электриком не имея лицензии и местного образования? Помощником электрика, как я понял – можно. Или разница между помощником и электриком скорее надуманная?
2. Обязательно ли потребуется обучение в США, чтобы получить лицензию электрика или можно сдать экстерном?
3. Сколько это примерно стоит? (в смысле и обучение и сдача экстерном) Я понимаю, что во всех штатах по-разному, но хочется иметь хотя бы приблизительное представление.
4. Надо ли брать рекомендации с прежней работы или достаточно трудовой книжки?