PDA

View Full Version : Как же быть?!?



Brungilda
10-04-2004, 02:01 AM
Всем здравствуйте!
Ищу совета хоть сколько-нибудь опытного или просто знающего и разбирающегося в имиграционных вопросах человека!!! Своих знаний недостаточно, чтобы разрешить положение, к которому стремится ситуация.
Суть в следующем: В конце октября уезжаю в Штаты по статусу беженца. Здесь остается моя вторая половинка, муж (правда законным браком или церковным мы не сочетались). Виза К1, на которую я рассчитывала, видимо в данном случае не сработает, ведь, насколько мне известно, ее может оформить только гражданин США. Возможно ли, не дожидаясь получения гражданства, вызвать мужа к себе (с тем, чтобы он остался)? Какие у меня права в такой ситуации как у беженки? Пожалуйста, не оставляйте без внимания мой вопрос, не хочу на протяжении нескольких лет жить со своим суженым порознь!

Спасибо заранее!!

Vikk
10-04-2004, 03:10 AM
Сразу оговорюсь-я не адвокат и не знаток иммиграционного права,НО пребываю в очень близкой ситуации,поэтому рад буду поделиться опытом.Я уехал как беженец 3,5 года назад и,разведясь в США,вступил в брак с девушкой из России.Передо мной,как и перед Вами встал тот же вопрос-КАК?

Насколько я вижу,есть 2 принципиально разных пути.Первый (я выбрал его) таков-обладатель гринкарты (а вы ее получите реально года через 2 как минимум (я ждал около трех):( )имеет право подавать 131 петицию на жену/мужа.Срок рассмотрения такого рода петиций около 5(!) лет.Итак-2 года до ГК+через ещё 3-4 года Вы можете получить гражданство США и перевести Вашего супруга в очередь для супругов ГРАЖДАН,которая на сегодняшний день растягивается примерно на год.Итого-5-6 лет.Я ,получив ГК,немедленно подал форму 131 и теперь вынужден жить в России с женой,не забывая о том,что каждые 6 месяцев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжать в США!Это очень нелегко и недешево.

Второй путь-вам о нем ответят более знающие люди-это пытаться Вашему супругу:
----получить рабочую визу
----приехать туристом и остаться нелегально