PDA

View Full Version : Новый ноутбук



Pseusball
07-01-2008, 12:09 PM
Привет всем!

Я студентка. Сейчас живу и учусь в Москве…Денег много нет, но ооочень хочу ноутбук :)
Давно присматриваюсь там к разным моделькам…Но они, блин все такие разные, да ещё и рекламы куча...Я совсем запуталась :( :( (http://disney.com) :(
Кто-то говорит бери подешевле, другие говорят, что дешёвые моментально ломаются. А ещё кто-то сказал, что нужно какой-то мак(а Макдоналдс что уже и ноутбуки выпускает? Или они ими сразу занимались?) брать…
В общем, я окончательно запуталась… и не знаю что мне купить. С одной стороны не хочется тратить лишние деньги, с другой сторны хочется купить гламурненький и чтобы не ломался. Вся надежда на Вас, подскажите, пожалуйста!

Буржуй
07-01-2008, 12:14 PM
Привет всем!

Я студентка. Сейчас живу и учусь в Москве…Денег много нет, но ооочень хочу ноутбук :)
Давно присматриваюсь там к разным моделькам…Но они, блин все такие разные, да ещё и рекламы куча...Я совсем запуталась :(
Кто-то говорит бери подешевле, другие говорят, что дешёвые моментально ломаются. А ещё кто-то сказал, что нужно какой-то мак(а Макдоналдс что уже и ноутбуки выпускает? Или они ими сразу занимались?) брать…
В общем, я окончательно запуталась… и не знаю что мне купить. С одной стороны не хочется тратить лишние деньги, с другой сторны хочется купить гламурненький и чтобы не ломался. Вся надежда на Вас, подскажите, пожалуйста!мак это макинтош а не не макдоналдс

Alex_3112
07-01-2008, 12:43 PM
Мне кажется, это спам. Кому еще так кажется? :)

Буржуй
07-01-2008, 12:45 PM
Мне кажется, это спам. Кому еще так кажется? :)
90% спам, 10% клон забаненого юзера зондирует почву, уж слишком УО пост.

Лена ДАД
07-01-2008, 03:35 PM
90% спам, 10% клон забаненого юзера зондирует почву, уж слишком УО пост.
уж как-то сильно белыми гламурными нитками сшит. :34:
Человек, который действительно интересуется на предмет ноута, некоторые "словечки" точно бы не вставил. :34:

ATILLA
07-01-2008, 03:43 PM
Привет всем!