PDA

View Full Version : Из Европы в Бруклин?



Елка
06-25-2008, 09:24 AM
Вопрос к тем, кто сам через это прошёл или просто мнение по этому поводу, а может и совет дельный:
я много лет живу в Европе, здесь всё как-то сложилось стабильно, работа , дом...
И вот угораздило же БФ заиметь, из Бруклина. ..
Езжу туда-сюда,каждые 2 месяца.Он предлагает переехать к нему..
А мне чегой-то страшновастенько от неизвестности такой.Гипотетически, да, хоть сейчас, но...
Как всё опять сложится, вторая эмиграция..?.

Буржуй
06-25-2008, 10:43 AM
Вопрос к тем, кто сам через это прошёл или просто мнение по этому поводу, а может и совет дельный:
я много лет живу в Европе, здесь всё как-то сложилось стабильно, работа , дом...
И вот угораздило же БФ заиметь, из Бруклина. ..
Езжу туда-сюда,каждые 2 месяца.Он предлагает переехать к нему..
А мне чегой-то страшновастенько от неизвестности такой.Гипотетически, да, хоть сейчас, но...
Как всё опять сложится, вторая эмиграция..?.не стоит, живите там где живэте.:34:

Елка
06-25-2008, 11:29 AM
не стоит, живите там где живэте.:34:
Что значит не стоит? А лубофф???:love3:

Буржуй
06-25-2008, 11:35 AM
Что значит не стоит? А лубофф???:love3:в европе мало музчин?

Елка
06-25-2008, 11:40 AM
в европе мало музчин?
Хмм, так ведь не выбирают её, лубофф-то, она , как бы " нечаянно нагрянет" и усё.
А что плохого в Бруклине?

Буржуй
06-25-2008, 11:41 AM
Хмм, так ведь не выбирают её, лубофф-то, она , как бы " нечаянно нагрянет" и усё.
А что плохого в Бруклине?ничего плохого, но зачем вы нам тут нужны?:leader::leader::leader:

Карлсон
06-25-2008, 11:47 AM
Не ехайте в Брюклин...

В Америге много мест куда можна поехать, имхо

Елка
06-25-2008, 11:49 AM
ничего плохого, но зачем вы нам тут нужны?:leader::leader::leader:
ВАААМ??? А я вроде как не к вам еду,шо за наглость!
Ладно , проходите мимо, с вами всё ясно.Благо, что тут адекватных участнегов полно.

Буржуй
06-25-2008, 11:51 AM
ВАААМ??? А я вроде как не к вам еду,шо за наглость!