PDA

View Full Version : Очень сильно хочу поехать учиться! Help me please :)



-Vlad-
06-10-2008, 11:52 AM
...

-Vlad-
06-10-2008, 11:52 AM
Всем привет.... меня зовут Влад...

Я новичок на этом форуме, поэтому заранее прошу прощения, если вдруг, мой вопрос уже обсуждался, просто я еще не успел просмотреть все темы :)

Я хотел бы спросить у вас совета, и попросить вас немного мне помочь.

Дело в том, что я очень, очень, очень, очень сильно хочу поехать учиться в Америку. Для меня это настолько....невероятно... что это даже не мечта, а как бы... ну у меня все мысли только об этом..

Мне 19 лет, живу в Севастополе (Крым, Украина) и учусь на 2м курсе в институте, 2й курс окончил точнее :).
Учусь на специальности....биофизика... Но ученым я совсем не хочу становиться :) поэтому учусь "для диплома высшего образования" :(.

Мне это совсем совсем не нравится, и вот... я очень сильно хочу уехать учится в Америку!
На специальность - психологию.

Это был контекст, теперь попр

Сразу оговорюсь, что готов работать, учиться на максимум и в любые сроки, потому что для меня это очень важно, и я хотел бы приложить максимум из возможных усилий! :)

С Английским у меня все хорошо, только грамматику немного подтянуть - и все будет отлично. Поэтому, я думаю, что Английского для первого этапа мне хватит (одна две недели), а затем уже точно все будет классно, и TOEFL сдам :).

С деньгами будет посложнее....я не миллионер :(... поэтому деньги есть, но мало.... Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, сколько минимум нужно иметь $$ для поступления в американский колледж? Именно _для поступления_, а уже там, я буду работать, подрабатывать, искать гранты, стипендии, займы - в общем, буду делать все, чтобы заработать денег!

С учебой у меня все в порядке.
В университете я - хорошист. Средний бал 4.0. (4, потому что, этих 4х баллов мне хватает чтобы абсолютно НИЧЕГО не делать, и при этому быть на бюджете и получать стипендию.)