PDA

View Full Version : I need HELP,immigration!!!



Nataniel
05-28-2008, 01:58 AM
Дано:
Здравствуйте, подскажите кто как может please!
Мне 23 года, только закончил педагогический институт,специальность - информатика, английский язык.
Английский по "нашим меркам" знаю средне, но просмотрев задания TOEFL понял что плохо знаю.
С армией вот вот рассчитаюсь,сразу затем загран паспорт делать буду.
Есть дом, правда пока не записан на меня,примерная стоймость 150000$,
не женат, без опыта работы.
Официального опыта нет, но 11 лет работаю по стройке-отделке сейчас уже мастер по отделочным работам.
3 года занимался попутно авто,хорошо разбираюсь.
Деньги 4000$, до конца лета тыщ думаю 8-10 будет.
Задача
Как легально можно к вам попасть???

Next
05-28-2008, 04:05 AM
Дано:
Здравствуйте, подскажите кто как может please!
Мне 23 года, только закончил педагогический институт,специальность - информатика, английский язык.
Английский по "нашим меркам" знаю средне, но просмотрев задания TOEFL понял что плохо знаю.
С армией вот вот рассчитаюсь,сразу затем загран паспорт делать буду.
Есть дом, правда пока не записан на меня,примерная стоймость 150000$,
не женат, без опыта работы.
Официального опыта нет, но 11 лет работаю по стройке-отделке сейчас уже мастер по отделочным работам.
3 года занимался попутно авто,хорошо разбираюсь.
Деньги 4000$, до конца лета тыщ думаю 8-10 будет.
Задача
Как легально можно к вам попасть???
1.School
2.Tourist visa

Nataniel
05-28-2008, 04:45 AM
1.School
2.Tourist visa
Спасибо, но если вы говорите про работу, то здесь дети не подарок,
а там вообще наслышан!!!
Да и нет, учителем работать-отпадает.
А что по туристу, как дальше легализоваться?

Next
05-28-2008, 05:03 AM
Спасибо, но если вы говорите про работу, то здесь дети не подарок,
а там вообще наслышан!!!
Да и нет, учителем работать-отпадает.
А что по туристу, как дальше легализоваться?


Вы меня не поняли - школа подразумевалась, вы едете в Штаты учиться.