PDA

View Full Version : Российский Парад 9го мая

Pages : [1] 2

OlegRed
05-13-2008, 09:55 PM
Я тут прочел где то в газетенке, что русские потратили на парад в Москве даже больше, чем тратится в ГОД на строевую подготовку ВСЕЙ АРМИИ!!!

Иль брешут? И ваще, че за первобытное махание дубинками? Или они удивить кого хотели поржавевшими танками?

Galkab
05-13-2008, 09:57 PM
Советский цирк - циркее всех циркОв(ц):crazy: :zub:

Donat
05-13-2008, 10:00 PM
их деньги ...
им и тратить

Бегемот
05-13-2008, 10:02 PM
вот так вот было на садовом, это всего лишь подготовка к самому параду.
в тот день перекрыли всю МО и на работу опоздали сотни тысяч москвичей.
я фотографировал от Амер посольства.
Моей экс вайф пришлось бросить машину на Бералуской, и на метро добираться до посольства. :bis:

Krakadil
05-13-2008, 10:03 PM
На выезде с парада один из бронетранспортеров загорелся.

Dove
05-13-2008, 10:03 PM
А где-нибудь еще парады военные проводят ?
я знаю- в Израиле. Наверное - в Северной Корее .:confused:

Dove
05-13-2008, 10:04 PM
вот так вот было на садовом, это всего лишь подготовка к самому параду.
в тот день перекрыли всю МО и на работу опоздали сотни тысяч москвичей.
я фотографировал от Амер посольства.
Моей экс вайф пришлось бросить машину на Бералуской, и на метро добираться до посольства. :бис:
а разве это не выходной день был?

Бегемот
05-13-2008, 10:06 PM
кстати этот военный парад не проводился хрен знает сколько лет.
Так что они бросили всю мощь, чтобы все прошло красиво.
Потом весь город гулял весь день.

Бегемот
05-13-2008, 10:07 PM
а разве это не выходной день был?

Выходной день был 9-го.
но тренировка \подготовка была 5-го.

Krakadil
05-13-2008, 10:08 PM
Лучче бы карнавал, типа бразильского, провели. Глядишь и брусчатка бы целая осталась.

Бегемот
05-13-2008, 10:11 PM
Лучче бы карнавал, типа бразильского, провели. Глядишь и брусчатка бы целая осталась.

кто считает "ЗА" брусчатку? ;)

Dove
05-13-2008, 10:16 PM
что-что, а праздники они там любят проводить.