PDA

View Full Version : F1 опять отказ. нужен совет. ПОМОГИТЕ!



ZUB
04-18-2008, 01:58 AM
Здравствуйте.
Очень нужен совет знающих людей. Если кто может подскажите пожалуйста.

итак моя история:
я музыкант, наш коллектив в начале 2007 года пригласили на запись в одной студии в США. мы получили приглашение, собрали все бумаги и обратились в посольство. Разумеется нам отказали (первый раз, опыта нет, доказательств связи с родиной тем более). НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ..

после этого я поступил в колледж в США, на специальность tourism & hotel management. собрал максимум документов(I-20, SEVIS, выписка с банковского счета с суммой достаточной для оплаты 2х лет обучения, документ о владении недвижимым имуществом(квартира), письмо от будущего работодателя - турфирма, которая гарантирует мне трудоустройство по завершении обучения) и в конце ноября 2007 подал на визу в Екатеринбург. В визе мне отказали, причина - 214(b). Я спросил у консула, как же мне доказать мои намерения вернуться на родину, и он посоветовал устроиться в эту фирму, поработать полгода в сфере международного туризма и попробовать снова.
Я так и сделал. Устроился в эту тур фирму и подал документы на визу в апреле 2008 года. В моем арсенале было:
1.свидетельство о заключении брака (встречались 7 лет и в январе2008 узаконили отношения)
2.письмо от работодателя-турфирмы, говорящее, что фирма меня полностью поддерживает, место за мной оставляет и гарантирует мне повышение по завершении мною учебы и возвращении. Работаю с конца ноября 2007 по сегодняшний день.
3.документ о владении недвижимым имуществом(квартира)
4.выписка с банковского счета с суммой достаточной для оплаты 2х лет обучения
5. естесственно I-20 и SEVIS, ну и другие необходимые документы.