PDA

View Full Version : Про семейную иммиграцию и нетолько



mixer
04-06-2008, 12:40 PM
Вобщем ситуация такая:

Мама выехала в сша по визе невесты 5 лет назад, сейчас приехала в Россию, через недельку обратно, и в мае у нее экзамен на гражданство.

Вот попросила меня узнать, как меня будет проще в США перетащить.

Если по воссоединению семьи, то как я понял ожидание будет по первой категории от 6ти лет (мне 30лет, холост).
Как вариант она там нашла работодателя, который может при удачном раскладе может меня вызвать по H1 (я профессиональный компьютерщик).

Вот интересует как правильнее поступить в этом случае. Получается, что если она по получении гражданства подаст на меня I-130, то шансы получить Н-1 у меня уменьшатся, если сначала на Н-1 - то оформление (удачное или нет) отсрочит подачу I-130 минимум на год.

Что посоветуете?

Neron
04-06-2008, 12:42 PM
Вобщем ситуация такая:

Мама выехала в сша по визе невесты 5 лет назад, сейчас приехала в Россию, через недельку обратно, и в мае у нее экзамен на гражданство.

Вот попросила меня узнать, как меня будет проще в США перетащить.

Если по воссоединению семьи, то как я понял ожидание будет по первой категории от 6ти лет (мне 30лет, холост).
Как вариант она там нашла работодателя, который может при удачном раскладе может меня вызвать по H1 (я профессиональный компьютерщик).

Вот интересует как правильнее поступить в этом случае. Получается, что если она по получении гражданства подаст на меня I-130, то шансы получить Н-1 у меня уменьшатся, если сначала на Н-1 - то оформление (удачное или нет) отсрочит подачу I-130 минимум на год.

Что посоветуете?

По-моему одно с другим никак не связано. Вроде бы H-1 допускает иммиграционные намерения.

справочник
04-06-2008, 12:51 PM
Получается, что если она по получении гражданства подаст на меня I-130, то шансы получить Н-1 у меня уменьшатся, если сначала на Н-1 - то оформление (удачное или нет) отсрочит подачу I-130 минимум на год.

Что посоветуете?