PDA

View Full Version : ethernet card



elfy
09-17-2004, 06:23 PM
извините, если мой вопрос покажется глупым - я не профессиональный компьютерщик:

как определить, если на моем компе ethernet карта, а то устанавливаю DSL, а там предлагают продать, если у меня ее нет, а я не знаю - так как определить, инсталлирована эта карта у меня уже или нет?
8O

Olezhik
09-18-2004, 11:17 AM
извините, если мой вопрос покажется глупым - я не профессиональный компьютерщик:

как определить, если на моем компе ethernet карта, а то устанавливаю DSL, а там предлагают продать, если у меня ее нет, а я не знаю - так как определить, инсталлирована эта карта у меня уже или нет?
8O

Очень просто, посмотри с зади комьпютэра и если там есть дирка как для телефона только больше значит всё в порядке а вобше такая карточка стоит 10$.

смешно
09-18-2004, 12:02 PM
Про дырку хорошо сказанно. :D

Еще понравилось про не профессионального компьютерщика. :)

Olezhik
09-18-2004, 03:23 PM
Про дырку хорошо сказанно. :D

Еще понравилось про не профессионального компьютерщика. :)

Ну так... Терь она точно знает, есть у неё Нэтворк Кард, или нет

nevermind
09-18-2004, 03:31 PM
извините, если мой вопрос покажется глупым - я не профессиональный компьютерщик:

как определить, если на моем компе ethernet карта, а то устанавливаю DSL, а там предлагают продать, если у меня ее нет, а я не знаю - так как определить, инсталлирована эта карта у меня уже или нет?
8OПосмотри тут она у тебя есть?

http://haw-hamburg.nm.ru/misc/Scr2.gif

Olezhik
09-18-2004, 06:02 PM
извините, если мой вопрос покажется глупым - я не профессиональный компьютерщик:

как определить, если на моем компе ethernet карта, а то устанавливаю DSL, а там предлагают продать, если у меня ее нет, а я не знаю - так как определить, инсталлирована эта карта у меня уже или нет?
8OПосмотри тут она у тебя есть?

http://haw-hamburg.nm.ru/misc/Scr2.gif