PDA

View Full Version : Обучаю торговле на аукционе eBay, заработок $2000 в мес. и более!



Eliza2009
02-03-2008, 01:30 PM
Заработок на eBay - Ваша реальная возможность стать независимым от денег!

Я расскажу Вам секрет заработка на аукционе eBay и вы сможете зарабатывать 5000 долларов в месяц и больше! Также Вы узнаете как купить ноутбук за 50 долларов.

Меня зовут Евгений Лем.
Моя профессия - торговля на аукционе eBay. Работаю больше 5 лет, большой опыт позволил мне заработать целое состояние, отойти от дел и заниматься любимым делом - обучением людей. Мои статьи помогут Вам узнать о eBay достаточно, чтобы начать зарабатывать первые десятки долларов, остальное - зависит только от Вас! Возможности заработка на аукционе eBay - безграничны!

Руководство по заработку и 3 бесплатные книги о работе на eBay Вы можете скачать у меня на сайте: http://torgexpert.com

пользователей форума консультирую бесплатно

cosmopolit
02-03-2008, 01:31 PM
Подозрительно, уважаемый Евгений, очень подозрительно

не внушает доверия мужчина, который прячится под женским ником Элиза :D

Atello
02-03-2008, 01:36 PM
Подозрительно, уважаемый Евгений, очень подозрительно

не внушает доверия мужчина, который прячится под женским ником Элиза :D
привычка у него уже, под мужским ником продает, под женским цену взвинчивает

cosmopolit
02-03-2008, 01:37 PM
привычка у него уже, под мужским ником продает, под женским цену взвинчивает

сам с собой торгуется? :D

Eliza2009
02-03-2008, 01:38 PM
Подозрительно, уважаемый Евгений, очень подозрительно

не внушает доверия мужчина, который прячится под женским ником Элиза :Д

Да не, жена аккаунт на форуме зарегила)

да и что подозрительного? я же денег не прошу, книги о торговле на eBay высылаю бесплатно всем желающим.

cosmopolit
02-03-2008, 01:40 PM
Да не, жена аккаунт на форуме зарегила)

да и что подозрительного? я же денег не прошу, книги о торговле на eBay высылаю бесплатно всем желающим.

Как Ленин с Крупской,