PDA

View Full Version : реально ли уехать в штаты без образования?



StasZ
02-03-2008, 12:07 PM
я программист. опытный, достаточно редкий и востребованный специалист. но законченного образования нету :(. что посоветуете?

Alechko
02-03-2008, 12:37 PM
я программист. опытный, достаточно редкий и востребованный специалист. но законченного образования нету :(. что посоветуете?
это типа занесенный в "красную книгу"?

cosmopolit
02-03-2008, 12:38 PM
я программист. опытный, достаточно редкий и востребованный специалист. но законченного образования нету :(. что посоветуете?

морально настроится на то что первые годы придется развозить пиццу или таскать ящики в супермаркете, к сожалению...

StasZ
02-03-2008, 01:56 PM
это типа занесенный в "красную книгу"?

ага, типа того.


морально настроится на то что первые годы придется развозить пиццу или таскать ящики в супермаркете, к сожалению...

т.е. работать по специальности шансов 0?

cosmopolit
02-03-2008, 01:58 PM
ага, типа того.



т.е. работать по специальности шансов 0?

практически да
один был, приятель, у него получилось с места в карьер, больше об таких чудесах не слышала

Arcady
02-03-2008, 07:53 PM
Самая большая проблема - это именно выехать в Штаты. Если с этим справитесь, дальше, в принципе, программисту без диплома работу по специальности найти вполне реально.

Знаю про Нью-Йорк, так как и поработал немного вообще без предъявления каких-либо документов, и проходил интервью в компаниях, где диплом показать не требовали, и интервьюеры особенно подчеркивали, что им важнее умения, чем "корочки". Деньги предлагались не запредельные, но все же несколько больше, чем за развозку пиццы. Устроился, правда, в итоге, в фирму, где диплом показать попросили, но другие варианты были.

Вот въехать по рабочей визе без образования - это из области фантастики.

Neron
02-03-2008, 09:01 PM
морально настроится на то что первые годы придется развозить пиццу или таскать ящики в супермаркете, к сожалению...