PDA

View Full Version : ???Na 10 dbey na UKRAINU !!! PROBLEMI???



Vit121
01-29-2008, 12:30 AM
Подскайите какие документи взять с собоu в таком случае:
имеу ГК (по йенитьбе) ,брлорусскиы пасспорт (продленниы печатьu, деыствителен до 12/30/08) и билети до киева и обратно , лечу на 10 днеu.

Не будет ли проблем при влете в Киев и при хозврашении в USA ( ..я военнообязаниы в Белорусии) ???

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!!!

Lilu
01-29-2008, 10:37 AM
Подскайите какие документи взять с собоu в таком случае:
имеу ГК (по йенитьбе) ,брлорусскиы пасспорт (продленниы печатьu, деыствителен до 12/30/08) и билети до киева и обратно , лечу на 10 днеu.

Не будет ли проблем при влете в Киев и при хозврашении в USA ( ..я военнообязаниы в Белорусии) ???

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!!!
Ну в Беларусь то Вы я так понимаю, не собираетесь? А Украине на Ваши военные обязанности в Беларуси наплевать. В США тем более.

NickTo
01-29-2008, 12:25 PM
Надо посмотреть на вебсайте украинского консульства визовые условия для граждан Белоруси. Если виза не нужна, то в самолете дают листок, который надо заполнить и вернуть на обратном пути. Вроде еще регистрация какая-то есть, но у меня никогда не спрашивали.

Alex5448
01-29-2008, 02:53 PM
Надо посмотреть на вебсайте украинского консульства визовые условия для граждан Белоруси. Если виза не нужна, то в самолете дают листок, который надо заполнить и вернуть на обратном пути. Вроде еще регистрация какая-то есть, но у меня никогда не спрашивали.

до 90 дней нет уже никакой регистрации на Украине. Когда РФ возмет их пример?

Neron
01-29-2008, 04:46 PM
Надо посмотреть на вебсайте украинского консульства визовые условия для граждан Белоруси. Если виза не нужна, то в самолете дают листок, который надо заполнить и вернуть на обратном пути. Вроде еще регистрация какая-то есть, но у меня никогда не спрашивали.

Этот листок как раз заменяет регистрацию.

Neron
01-29-2008, 04:47 PM
Подскайите какие документи взять с собоu в таком случае: