PDA

View Full Version : На какую зарплату можно претендовать в NY дизайнеру, верстальщику, веб-дизайнеру?



Temansky
01-24-2008, 02:48 AM
Живу в Москве, работаю в американской фирме (6 лет). Шеф предлагает переехать в NY по H1B, через 3 года GreenCard, через пять - гражданство и светлое будущее :-) Мне 44, дизайнер, верстальщик (и веб, и полиграфия), холост (разведен). Зарплату предлагает $36K (по крайней мере на первый год). Стоит ли соглашаться, подскажите!

Морально давно готов, уже пытался два раза эмигрировать (Австралия, Германия) - не сложилось, по объективным причинам.

КошЫчка
01-24-2008, 07:38 AM
Живу в Москве, работаю в американской фирме (6 лет). Шеф предлагает переехать в НЫ по Х1Б, через 3 года ГреенЦард, через пять - гражданство и светлое будущее :-) Мне 44, дизайнер, верстальщик (и веб, и полиграфия), холост (разведен). Зарплату предлагает $36К (по крайней мере на первый год). Стоит ли соглашаться, подскажите!

Морально давно готов, уже пытался два раза эмигрировать (Австралия, Германия) - не сложилось, по объективным причинам.
Всё от вашего желания жить в Америке зависит. Нью Йорк дорогой город, и 36К годовых не высокая зарплата. Хотя должна сказать для новоиспечённого жителя Америки это совсем не плохая зарплата. Сколько платят дезайнерам я не знаю, но предпологаю что от 50К.
На 36 тысяч прожить можно, но крайне скромно. Если вам повезёт и гринку вы действительно получите через 3 года, то мне кажется нет ничего страшного если вы в течении первых трёх лет будите снимать комнату, а не квартиру, потому что отдельную квартиру, еду, свет, газ, транспорт и прочее необходимое вряд ли можно уложить в 36К годового дохода.
На всякий случай посмотрите здесь какие зарплаты предлагают по вашему профилю:
www.monster.com
www.careerbuilder.com

Temansky
01-24-2008, 08:04 AM
Если вам повезёт и гринку вы действительно получите
Для этого должно повезти?

1-bedroom квартира, я слышал, в Бруклине стоит $1000 в месяц, вроде бы должно хватить...

КошЫчка