PDA

View Full Version : Asylum



Neron
01-05-2008, 12:30 AM
Блин, вот сходил сегодня в ИНС :(

В общем, интервью было 27.11. Офицер сказала, что ответ будет по почте в течение 2 недель. Хрен там.

Сегодня надоело ждать, пошел в местный офис ИНС. А там мне сказали, что дело передано в суд. А я-то думал, что кейс у меня очень сильный! С кучей фотографий, распечатками прессы... Все живое, никакой туфты.

Хорошо хоть судью хорошего дали -- вроде только 51% отказов у него по статистике.

В общем, вопрос в следующем: к чему готовиться? И насколько жизненно необходим адвокат, если я как бы сам юрист (правда, не американский)?

P.S. ИНС, словно издеваясь, еще и суд назначил на 1 апреля. Ссссуки, блин. Обиднее всего, что туфтовые кейсы прокатывают, а с настоящим на суд отправили.

madeline
01-05-2008, 12:40 AM
Я сама проходила через получения убежишха и могу сказат что хорошии адвокат ето почти 70% успеха. Мое дело било не очен силним, так как я не смогла достат нужние документи, но мои адвокат хорошо меня подготовила к интервиещ, плюс она помогла мне написат историю. В обшем, без нее я би убежише не получила, даже не смотря на то что история била настояхсая. Есчо очен важно что б история не била похожа на истории осталних, даже если она и похожа нужно приподнести ее по новому.

Lev Kobrin
01-05-2008, 12:41 AM
Блин, вот сходил сегодня в ИНС :(

В общем, интервью было 27.11. Офицер сказала, что ответ будет по почте в течение 2 недель. Хрен там.

Сегодня надоело ждать, пошел в местный офис ИНС. А там мне сказали, что дело передано в суд. А я-то думал, что кейс у меня очень сильный! С кучей фотографий, распечатками прессы... Все живое, никакой туфты.

Хорошо хоть судью хорошего дали -- вроде только 51% отказов у него по статистике.

В общем, вопрос в следующем: к чему готовиться? И насколько жизненно необходим адвокат, если я как бы сам юрист (правда, не американский)?