PDA

View Full Version : Получение рабочей визы. Реально ли?



NeoPhenix
12-23-2007, 10:47 PM
Я студент последнего курса универа. Работаю (полный рабочий день в течение, пока, 4х месяцев) программистом, считаю себя профессионалом в этой области. Есть MCP (Microsoft Certificated Professional - могу еще сертификатов получить).
Так вот... Сейчас есть возмржность поехать на лето в USA, после окончания универа - виза J1 - не более. Потом могу поступить еще на год в коледж. Работать на стройке или в МакДоналдсе не хочу - наработался там:)
Рельно ли мне будет найти работадателя и получить H1B по специальности? Может кто знает хорошие рекрутинговые агенства, которые могут помочь? Может лучше еще пару лет поработать в России?

P.S. Еще у нас ходят слухи (конкретные) что в USA - колосальный финансовый кризис и что это все может рухнуть в один день. Как вы думаете правдо ли это?

Most Wanted
12-23-2007, 10:50 PM
Да , правда

OlyaNN
12-23-2007, 11:15 PM
P.S. Еще у нас ходят слухи (конкретные) что в USA - колосальный финансовый кризис и что это все может рухнуть в один день. Как вы думаете правдо ли это?
Заслали кэгэбиста на форум....:28:

NeoPhenix
12-23-2007, 11:46 PM
От P.S. отказываюсь. Действительно не по теме это!

Карлсон
12-24-2007, 03:49 AM
Насчёт PS: Товарисч, я там был недавно. Правда, фсё дышит на ладан, вот-вот рухнет.

Milla
12-24-2007, 08:39 AM
Сори, а вот мне так совсем не показалось:)

Карлсон
12-24-2007, 09:36 AM
Сори, а вот мне так совсем не показалось:)
Точно Вам говорю. Об этом уже и на ОРТ говорят и в газетах пишут. Информация проверенная.:34: Не ездийте туда - это опасно.:28:

JohnTravolta
12-27-2007, 01:55 AM
Кризис есть. ВО всех сферах... Чтобы рухнуть это громко сказано, но это уже очень сильно заметно простому смертному на терр сша.

scarlet
12-30-2007, 09:46 AM
слухи (конкретные)----loooooooooool

TheDreamer
12-31-2007, 11:08 AM