PDA

View Full Version : Чеченцы-потомки создателей древней цивилизации



Krakadil
09-10-2004, 05:01 PM
Чтобы доказать мировой общественности, что чеченцы, как наследники великого прошлого не могут быть террористами и бандитами никогда, приведем только малую часть высказываний ученых о чеченцах.Вот краткая историческая справка древней чеченской истории, приведенная на бесспорных фактах, содержащихся в научно-исследовательских работах:европейских, восточных, кавкаских, российских, и чеченских ученых.

Краткая историческая справка чеченцев

1.Самоназвание Чеченцев с древнейших времен по сию пору является
Нохчи-Нахчи,буквальный перевод означает Ноев-народ.
Нохчи-Чеченцы считают Ноя-своим отцом и пророком. Чеченцы -Ноев язычный народ, исповедует Ислам.
Нахчматяне в переводе означает страна народа Ноя,а также Ноев язычный
народ.Арабы чеченцев с глубин историй и по сей день называют Шийшан в переводе означает "Оброзцовые".Отсюда пошло русское название Ноева народа- Чеченцы.
Грузины, с незапамятных времен чеченцев называют "дзурдзуками",что на грузинском означает "праведные". Национальную чеченскую одежду "ЧОА" арабы, как и чеченский танец называют "Шашан",
Вашингтон Ирвинг, в своей книге "Магомет и его последователи", отмечает о том, что "Ислам стал той вехой на страницах мировой истории, всю значимость которой наш мир сможет постичь, лишь поднявшись на должную высоту".
Чеченцы ислам приняли еще при жизни пророка Мухаммада (а.с.в.).Большая чеченскя делигация посетившая в Мекке пророка (а.с.в.) лично пророком была посвящена в суть Ислама, после чего в Мекке посланцы чеченского народа приняли Ислам.На обратном пути чеченская делигация считая, о том что не подобает носить подарок пророка (а.с.с.) на ногах, в честь пророка Мухамада (а.с.в.) из каракуль подаренных пророком в дорогу для изготовления обуви, сшила папахи, до сих пор хорошо сохранившийся и являющийся основным национальным головным убором (Чеченская попаха),.По возвращению делигации в Чечению, без всякого принуждения чеченцы приняли Ислам, осознавая то,что Ислам-это не только "Магометанство",ведущее свое начало от пророка Мухаммада (а.с.в.),а эта изначальная вера манотеизма,совершившая духовную революцию в сознании людей и проложившая четкую грань между языческой дикостью и истинной верой.
Не малой причиной,что чеченцы с легкостью добровольно приняли Ислам, явилось и то обстоятельство,что традиции и обычаи чеченцев в отличаи от других народов мира, в ту пору как и сегодня почти полностью сходны с Исламом. Эти традиции и язык чеченцы унаследовали от самого Ноя (а.с.),которого считают своим отцом, в последствии от Авраама (а.с.в.), пронесли сквозь глубину веков и сумели сохранить их в первозданном виде. Значит законы Нохчи берут начало из одного источника с Исламом.Этот источник Архангел-Гавриил (Джабраил),который по велению Всевышнего ниспосылал пророкам его Божественные законы.
Библия прямо говорит о том,что древнее насиление в Шумер,пришло с Кавказа и эти пересиленцы были потомками Ноя.От них распрастранились народы по земле после потопа. На всей земле был один язык и одно наречие.
Известный историк лингвист Иосиф Карст канстатирует,чеченцы,резко отделяются от других горских народов Кавказа своим происхождением и языком,являются остатком некого великого древнего народа,чьи следы улавливаются во многих районах Ближнего Востока,в плоть до границ Египта. И.Карст в другой своей работе назвал чеченский язык северным отпрыском проязыка считая и язык чеченцев,как и самих чеченцев остатком древнейшего первичного народа.
Георг Фридрих Гегель "Философия духа".
Самый совершенный тип, как уже сказано, арийский или кавказский, один имеет свою историю и один заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества.Из того следует, что он никогда не может быть варваром, погруженным в невежество, и с самого начала, вероятно, имел познания даже выше тех, которыми так гордится теперь.
Один из величайших немецких ученных Иоган Фридрих Блюбенбах назвал белую (арийскую,европейскую ) расу Кавказской. Многие известные ученные отмечают,хурритский язык и его потомок-современный чеченский имеют такую же древность как и кавказсионский антропологический тип,отражающий облик самых первых европеидов- краманьонцев.
В цивилизованном Западном мире и в других районах земли,белую расу называют "Кавкасоиды". В исторической науке и в древнегрузинских летописях из всех кавказских народов только чеченцев называют "Кафкасионами".Древнегрузинские летописцы определяют родоначальком чеченцев "Кавказос" и относят его к пророку Ной (а.с.в.)(четвертое колена Ноя).
Наверное не будет приступлением если вспомнить цитату А.Гитлера о чеченцах.Воспринимая научные труды Г.Горбигера, К.Гаусгоффера и других ученных-из Азии,А.Гитлер писал :"Там на Востоке,сохранился след древней германизации Северного Кавказа-Чеченцы-арийское племя".
Наука определяет потомство Ноя современное человечество термином,краманьонцы.Антропологи свидетельствуют,что краманьонцы (или,по библии потомство Ноя) сохранили свой первоначальный физический облик именно в хурритах и в их потомках-чеченцах.
В частности известный Чарльз Уильям Рекхертон в одной из своих научных Работ пишет. После сокрушения Франции в 1812-1814 гг. нанеся поражение также могущественной Османской империи в 1829 году,Россия принялась за кавказцев.Среди них чеченцы оказали самое яростное сопротивление.Они были готовы погибнуть,но не расставаться со свободой.Это святое чувство основа чеченского этнического характера и по сию пору.Мы теперь знаем,что их предки были причастны к становлению человеческой цивилизации в первичном её очаге на Ближнем Востоке. Хурриты,Миттани и Урарту-вот кто числится в источниках чеченской культуры.
Древние народы Евразийских степей, очевидно, также включили их предков, потому что остались следы родства этих языков.Например, с этрусками, а также со славянами.Традиционная мировозрение чеченцев обнаруживает исконный монотеизм, мысль о едином боге.Система объядененных самоуправляющихся тейпов столетия назад выработала единый орган Совет страны.Он выполнял функции единого военного командования, формировал общественные отношения, нес государственные функции.Единственно, чего ему не хватало для ранга государства, так это паницентарной системы, включаещей тюрьмы.
Итак, чеченский народ жил веками со своим государством.К эпохе появления на Кавказе России чеченцы завершили свое антифеодальное движение.Но они оставили функции государства как способа человеческого общежития и самообороны.Именно этой нации удалось в прошлом осуществить уникальный мировой эксперимент по достижению демократического общества.
Этнолог Ян Чеснов, отмечает:
Чеченская нация является этнической корневой частью Кавказской расы, одной из древнейших источников человеческой цивилизации, первоосновой духовности, прошла через хурритскую, миттанскую, урартскую культуры и выстрадала свою историю и право на достойную жизнь, стала образцом жизнистойкости и демократии.
Древние армяне первыми связали этноним "Нохчи" современное самоназвание чеченцев с именeм пророка Ноя,как отмечено выше, буквальный смысл которого означает Ноев-народ.
Еще в 1913 году в Тифлисе в концелярии наместника Его императорского величества на Кавказе вышла книга, Константина Михайловича Туманова с названием "О доисторическом языке Закавказья".Автор, приводя в доказательство огромное количество топонимов (названий гор, рек, хребтов, ущелий, поселений и других географических объектов), а также данных из исторических трудов древних авторов, летописей, преданий, орхеологических и прочих материалов, приходит к однозначному выводу о том, что предки чеченцев были самым первым населением на территории всего Закавказья и южнее в плоть до Африканского континента.
Свое просхождение хурритские племена ведут из Закавказья,из мест которые в настоящее время называются армянским нагорьем.Но предки армян,(Хайев) появились сдесь с Балканского полуострова значительно позже Хурритов и проживали в долине Хайаса.После распада Урарту, на севере её бывших территории, предками чеченцев было создано государство Нахчерия, которое включало в себя нынешнюю территорию Южного Кавказа, а также города Эрибун-(современный Ереван) и город Нахичевань.Нахичевань,название которого древне армянские летописи,также связывают с именем Ноя.Восточные историки средневековья оставили сведения,что город Нахичевань был основан в 1539 г. д.н.эры. тоесть основан 3,5 тысяч лет назад и является одним из древнейших городов на земле.Известно,что задолго до новой эры в этом городе чеканилась своя манета с надписью "Нахч".Нахичевань в переводе на русский звучит буквально- город чеченцев, надпись на манете "Нахч" соответственно, как - чеченец.Нахчерия в переводе с чеченского языка означает - Чечения. Эрибун древнее название Еревана, переводится исключительно на чеченский язык - в далине изба, дом, хижина.
Известный иследователь В.П. Алексеев в своих изысканиях подтверждает,что Хуррито-Урарты предстовляют собой не только физических но и языковых предков чеченцев.
В последнем издании материалов по истории СССР также отмечается о том,что ( Урартский как и Хурритский ) принадлежит к особой языковой семье,наиболее близким к ним является современный чеченский язык.
М.Л. Хачикян,Мар.Н.Я. в своих научных трудах отмечают о том,что Древней Передней Азии,начиная с середины 3-го тысячилетия до.н.эры, доконца 1-го тысячилетия д.н.эры Хурриты были тем народом,культурное влияние которых на остольные народы данного региона в плоть до Египта и Северного Средиземноморья,было доминирующим.
Культурное влияние предков чеченцев (урарто-хурритов)на европейские народы неограничевалось данными языка.Такие мировые произведения литературы и фольклора,как " Миф о сотворении мира","Миф о Пигмалионе","Миф о Промитее" и другие по мнению большенства ученных возникли в превые у древних народов Месопитамии,ныне представленных на Кавказе в Чечении.Именно сдесь в Месопотамии и в частности в Хурритии, в государстве Урарту зародилась школа и университет,где обучали различным наукам,письму,счету,геомертии,алгебре.Были найдены клинописные таблички, свидетельствующие о знаниях древних хурритов в этих научных областях. В одной из них доказывается теорема о подобии прямоугольных треугольников, которую приписывают греческому ученому Евклиду. Историкам стало известно, что в Шадумуме (Урарту) её приняли за 17 веков до Евклида. Обнаружены также математические таблицы, с помощью которых хурриты умножали, извлекали квадратные корни, возводили различные степени, выполняли деление и вычисляли проценты. (Садаев Д.Ч. история др. Ассирии, стр.177).
Таким образом Месопотамия с её народами хурритами,шумерами и другими явилась по сути древней колыбелью человеческой цивилизации,сдесь зародились почти все атрибуты европейской цивилизации - и писменность,и наука,и летература,и искуство и многое другое.
Публикации 30-х годов немецкого ученного И.Карста,на известных ученных,лингистов говорится о том,что ( факт этнического родства чеченцев с древними хуррито-урартами основательно доказан).
Специалисты свидетельствуют хурритская цивилизация является прямой наследницей самой первой на нашей планете Шумеро-Аккадской цивилизации, и том,что шумеры более древние предки чеченцев чем хурриты,физическое,языковое,генетическое и этническое родство которых с современными чеченцами также полностью доказано.
Древние чеченцы-хурриты значительно раньше Египта,создали высокоразвитую цивилизацию на территории Передней Азии,Месопотамии в плодь до Египта включая Кипр,Северного и Южного Кавказа.Примечательно, что древние название современного Кипра "Алаше-Алашье", переводится, только исключительно на чеченский язык-Алаше-хранимая, охраняямая, Алашье-хранить, охранять.Древне чеченские племена хурриты,начиная с 3-тысячилетия до н.э в плодь до начала новой эры создали десятки цветущих государств.
Важнейщими из которых были:
1.Шумерия, 2.Шушшара, 3.Миттания -(Нахарина), 4.Алзи -(Арацани),
5.Карахар,6.Аррапха, 7.Урарту -(Наири), 8.Троя-(Таруиша) -(Священный
Лион),9.Нахчерия и др.
История Италии, населенной в 10 в до н.э разными племенами (легурами,этрусками,сиконами и др.)началась с цивилизации Этруссков.(Страны мира стр.228 Энциклопидический справочник Русич, 2001.)
Древне чеченские племена хурриты-этруски принесли письменную,художественную,ремесленную, градостроительную культуру,военное дело,оружие, доспехи, военные шлемы с гребешками древнему Риму,которые получили свое дальнейшее распространение по Европе.
Ослепительная царица Египта Неффертити считавшаяся до не давонего времени гречанкой, как утверждают историки, является, этнической хурриткой-дочерью хурритского царя Туршратты (конец 15 века д н.эры).Настоящее имя красавицы было Тадухепа.
После распада древне чечено-хурритских государств Урарту,Миттани а также падения Трои-(Сващенного Лиона) древне чеченские племена Хурриты-Этруски заселив Италию положили начало великой славе Римлян и Италии.
Хурриты-Этруски основали первые 12 городов в Италии в т.ч столицу Рим и построили в Риме целый ряд великих архетектурных памятников (Большой цирк,Храм Весты и др.).Римляне некогда и не скрывали,что своей культурой,письменностью,гражданским устройством,военным делом и многим другим они обязаны Хурритам-Этрускам.
Хурриты изобрели боевую колесницу,aстраномическую абсерваторию.По свидетельству ученных именно хурриты в Северной Сирии в первые в мире стали делать посуду из цветного стекла.
Хурриты в Урарту построили первые в мире дороги с твердым покрытием,образовали первую бухгалтерию, и многое другое.
Основными причинами распада хурритских государств послужили:
1.Поклонение десяткам вымышленным языческим "богам" в результете разобщоность и внутренние распри.
2.Вековые войны с Ассирией, Египтом и кочевыми племенами.
3.Засилье семитскими, бедуинскими и другими кочевыми племенами, цветущих хурритских городов, в результете него хурриты в численности оказались десятки рас меньше.
Подавляющая часть хурритов с целью сохранится как нация, стала, переселяться в разные регионы, однако часть хурритов так и не избежала ассимиляции.Кровь ассимилированной части чеченцев (хурритов) течет в жилах народов Ирака, Сирии, Иордании, Палестины (Ханаан), Турции, Ирана, Азербайджана, Армении и Грузии.
После распада хурритских государств часть чечено-хурритские племена вскоре образовали на территории Южного Кавказа государство-Кавказская Албания (Агвания, Алвания), а также заселились на территории своей этнической родины современной Чечении. Часть их ушла на север, где они заселили земли Предкавказья, Крым и образовали процветающие царства скифов и сарматов.Вновь созданное государство просуществовало с 4 века до н.эры до 7 века н.эры. Но Албания оказалась втянута в вековые войны с Римом и другими крупными империями, после распада которой на её землях чечено-хурриткские племена оброзовали малые государства в т.ч. Цанарское, Ганахское и Дзурдзукетия.

Чеченские государства на Кавказе VII-XII вв н.э.

1.Дзурдзукское Царство (Юго-восточная часть современной Грузии). 2.Цанарское Царство (Южная часть современной Грузии).3.Ганахское Царство (Западная часть современной Грузии).
На Северном Кавказе существовало древнее государство чеченцев Нахчматьяне, которое является колыбелью первых потомков Ноя.Занимала обширные территории Северного Кавказа, включая современную территорию Чеченской Республики Ичкерия, на её основе была образована и государство Алания.Государство Нахчматьян, являлось могилой и страной первых поражений для многих мировых держав разных эпох, хазаров, половцев, Золотой Орды Чингизхана, империи Тамерлана Великого, персидских, русских полчищ и других завоевателей.Справедливо будет отметить, что данное государство в малых размерах существует по сию пору в лице Чеченской Республики Ичкерия (Нохчийчоь).

Государства чеченцев на Северном Кавказе и даты их становлений и оккупаций:

1. Алания и Сим-Сим со столицей Магас на реке Сунжа в окрестностях современного чеченского селения Кулары. Столица Алании Магас в свое время являлась самым цветущим промышленно культурным центром Европы и Азии. Алания и Сим-Сим, как мы писали выше, пали под ударами армии Тамерлана Великого.
2. Становление в новой истории чеченского государства датируется 1685-1791 гг. Данное государство ликвидировано в результате русской агрессии и аннексии всей её территории.
3. Восстановление чеченской государственности началось под предводительством Шейха Мансура (Ушурмы).
4. В 1834-1859 гг. был образован Имамат под правлением Шамиля, в результате очередной оккупации Россией территории Чечении и Дагестана, государство утеряло самостоятельность.
5. 11 марта 1918 года была образована Горская Республика, возглавляемая Тапой Чермоевым. Горская Республика была признана европейскими державами Англией и Германией, включая Турцию.
6. В 1919 году последовали очередная кровопролитная война с войсками царской России, и их разгром чеченцами.
7. 1920 г. состоялась очередная оккупация признанной Горской Республики, непризнанным на тот момент ни одним государством большевистской Россией. В 1920 году произошло восстание чеченцев во главе Саид-Беком против власти большевиков.
8. В конце января 1921 г. Россией было осуществлено насильственное включение Чечении в состав Горской Автономной Республики, учрежденной по директиве большевиков.
9. В 1990 году чеченский народ объявляет независимость и провозглашает свою государственность.
10. В 1994-96 г.г. чеченское государство подвергается оккупации со стороны России.
11. В 1997 г. 12 мая после окончания войны, в Кремле президентом РФ Борисом Ельциным и президентом ЧРИ Асланом Масхадовым был подписан Договор о мире и принципах взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской Республикой Ичкерия. Отметим, что подобные договора с чеченцами Россия заключала и во время знаменитой Кавказской войны ХИХ столетия. Но, постоянно, они в одностороннем порядке нарушались Россией.
Так было всегда. Поистине, был прав величайший из политиков прошлого столетия премьер-министр Великобритании лорд Уинстон Черчилль, которому принадлежат знаменитые слова о том, что договор, заключенный с Россией, не стоит даже того клочка бумаги, на котором он подписан.

Древние государства Чеченцев.

1.Шумерия
2.Халдея
3.Хурритская Империя
4.Митанни
5.Алзи
6.Наирия
7.Нахарина
8.Урарту
9.Нохчерия
10.Аррапха
11.Троя
12.Кицувадна
13.Шушшара
14.Карахар
15.Манна
16.Албания
17.Нохчматьяне
18.Ганахи
19.Цанаре
20.Алания
21.Сим-Сим
22.Имамат Мансура
23.Имамат последующих Имамов
24.Горская республика
25.Чеченская Республика Ичкерия -


Великие чеченцы современности:

Брэд Питт
Мать Тереза
Джэк Николсон
Киану Ривз
Маргарет Тетчер
Патриарх Алексий II
Горан Иванишевич
Майкл Дуглас
Жан-Жак Руссо

Кстати,вы знаете,что Русские отобрали у чеченцев

Казахстан
Аляску
Памир
Белые Карпаты
Кострому
Австралию
Тянь-Шань
и Сейшельские Острова!


(C)

giving
09-10-2004, 07:48 PM
:lol2:

AlexQ
09-10-2004, 08:40 PM
Неа... какие нафик чеченцы... на самом деле это были чуваши!

http://www.promoteen.com/modules.php?name=News&file=article&sid=332


Егоров заявляет о своем стремлении "восстановить истинную историю чувашей", будто бы искаженную поколениями историков. Автор "прослеживает" исторический путь пра-шумеров (т.е. пра-чувашей) в Месопотамии со времен возникновения земледелия и заявляет, что "с очень отдаленных времен, с XI до III тыс. до н. э., в Месопотамии жил только один народ". Шумеры сплотились во второй половине III тыс. до н. э., чтобы противостоять набегам семитов. Именно семитское вторжение привело к распаду шумерской общности на две части: одна группа мигрировала в Восточное Средиземноморье и Южную Анатолию, тогда как другая все еще жила в Южной Месопотамии. Затем первая мигрировала в Юго-Восточную Европу, принеся туда навыки клинописи. Из-за "аккадского террора" пришла в движения и южная группа, которая переселилась вначале в Среднюю Азию. Вот когда возникло деление чувашей на низовых и верховых, сохраняющееся и в наши дни, объясняет автор.
Передвигаясь по просторам Передней Азии и соседним регионам, "шумеры-чуваши" несли с собой свою высокую культуру: они будто бы значительно повлияли на развитие иврита, создали мировые религии, включая и христианство (автор утверждает, что Иисус Христос тождественен чувашскому языческому духу – Кереметь), принесли искусство земледелия в Египет и Среднюю Азию и даже в Северо-Западный Китай, а также распространили пивоварение по всему миру.
В начале I тыс. н. э. чуваши были оттеснены из Средней Азии на Северный Кавказ, где они встретили своих западных сородичей, пришедших из Восточного Средиземноморья, и слились с ними. Некоторые из чувашских групп осели тогда в Грузии, Армении и Азербайджане. Но остальным пришлось искать пристанище в Среднем Поволжье. Так "чуваши-шумеры" оказались на своей нынешней территории.
Автор верит в тождество шумерского и чувашского образа жизни, и в то, что "шумерский язык – это чувашский язык, сохранившийся без каких-либо изменений". А шумеры были первыми теологами, земледельцами, философами, математиками, кузнецами планеты, изобретателями бронзового литья, письменности и государственности. "Бог повелел им быть во всем впереди других народов". В Среднем Поволжье они создали могущественное булгарское государство, вполне моноэтничное по своему составу.
Автор сетует на то, что чуваши постоянно страдали от более отсталых врагов-варваров, которые посягали на их территорию и культурное достояние, будь-то Нижняя Месопотамия, Средняя Азия или Среднее Поволжье. Они потерпели сокрушительное поражение от татаро-монголов, испытывали тяжелый гнет во времена Казанского ханства и освободились от последнего лишь в 1552 г. благодаря русской помощи. Автор делает особый акцент на вклад чувашей в русскую культуру и утверждает, что именно они были основными создателями русского языка.


http://suraman7.narod.ru/pulkar2.html


Самое первое упоминание о казаках сохранилось в летописи Киева, когда Святослав в 965 году совершил поход на хазар. В истории ЧАССР (Чувашии —прим. Aryslan) говорится, что «переселившись с Приазовья на Среднюю Волгу, пулкары (‘’Пулкар’ чувашское название ’Булгар’ - прим. Aryslan) не освободились от хазарского засилия». Царь Чувашского государства Алмаш с целью освободить народ от зависимости обратился за помощью к халифу Багдада. Халиф обещал помощь и динарами, но с условием, если население Пулкар примет магометанство. Алмаш и часть местной аристократии в 922 году приняла новую веру. Но со стороны Багдада не поступили ни динары, ни обещанная помощь. Рыцари Чувашского государства — асы и казаки вели войну против хазар одни.
...
Но факт остается фактом: основная заслуга в победе над хазарами принадлежит рыцарям Чувашского государства, а не Киеву. Они поставили окончательную точку в этой битве. Казаки и асы не только освободили чувашский народ от засилия, также напрочь прогнали хазар с низовья Волги — с бывших земель, где жили чуваши во. 2-7 веках. С 965 года земли Междуречья Атал-Дон и территории Низовья Волги, принадлежавшие шумерам еще до прихода хазар, уже контролировали рыцари Пулкарии. (Все события, связанные с государством Пулкар, его народом, безусловно были тщательно описаны чувашскими летописцами. Где теперь эти бесценные труды? Неужели все сожжено татаро-монголами?).
...
В книге «Ермак» отмечено, что «казак, атаман, есаул -несомненно татарского происхождения». К сожалению, выводы сделаны поспешные. К_а_с_с_а_к — чувашское слово (кас — режь). Касак (касакан) дословно — ‘резающий’ . Чуваши в название своих рыцарей вложили прямой смысл — ‘резающий врага’. Атаман — глава войска, отец войска. Название атаман образовано от а_т_т_е м_а_н (мой отец). Есаул — его помощник. Остановимся на происхождении этого названия. Вначале проследим ход мыслей атамана: «Если я — отец войска (атаман), то мой помощник должен называться сыном». Напрашивается именно такой логический переход. Есаул — это видоизмененное э_с ы_в_а_л (ты сын). Звук «в» по истечении времени упустился, «а» заменен на «у»: эс ывал — эсавал — есаул. Название есаул непосредственно исходит от атамана. Чины рыцарей атаман (мой отец) — есаул (ты сын) взаимосвязаны. Хорунжий (младший офицерский чин) возникло от чувашского х_у_р_а_н_ш_и (стоящий у березы, хуран — береза). На него возлагалась большая ответственность. Он — казак-тыловик. Он охранял курен и заготавливал припасы за время отсутствия атамана и казаков. Одним словом, он ' обеспечивал надежный тыл казакам. К указанному времени, в обусловленном месте (у березы) он ожидал возвращения казаков. Видимо,поэтому ему дано имя — хуранши (стоящий у березы).

Казаки — шумеры (чуваши). Они —- рыцари Чувашского государства Пулкар. Посвящая героическим сражениям за отцову землю и последующему их мужеству, храбрости, самопожертвенности вне территории государства Пулкар, будет написана еще не одна книга. Татары одолели казаков количеством. Но выжившие, уцелевшие — не прекращали борьбу с завоевателем, не мирились с поражением. Скитаясь в приграничных территориях родных земель, терпя лишения, тяготы, неустроенность быта, они сохранили верность к родному народу, отечеству.
...
После взятия Казани казаки очищали землю отцов от сохранившихся отрядов татаро-монгол и освободили от неприятеля пространство до Астрахани. Чувашский народ тем временем, окрыленный свободой, в честь победы над захватчиком воздвигнул в Казани многоярусную башню. По своей архитектуре она неповторима. В ней нет ни Азии, ни Востока, ни Европы. Башню назвали в честь чувашки-амазонки, принявшей активное участие во взятии Казани — Судам Пике (огонь-красавица). Башня сегодня — одна из достопримечательностей города Казани.
...
Подавив восстание народа, Иван IV приступил к истреблению казаков. На Волге казаками руководил атаман Ермак Йармак (Ермак) — чувашское имя. Есть село с названием Йармак в Моргаушском районе Чувашской Республики. Прозвище атаману было — Тукмак. В понимании казаков Тукмак означало (такое же значение в чувашском языке) — деревянная колотушка. Казаки Йармака беспощадно грабили царские суда, разоряли купцов. На своих легко управляемых судах они устраивали неожиданные нападения на царские караваны. Австрийский посол С. Герберштейн отметил, что «чуваши отличаются хорошим знанием судоходства... самые искусные стрелки» (История ЧАССР, стр. 56). Отсюда, надо полагать, казаки чувствовали себя на реке Атал как рыбы в воде.
...
Происшедшие события говорят сами за себя. Бог казаков родил из шумеров (чувашей). Все старания историков связать их происхождение со славянами и тюрками лишены под собой основания. Казаки вели непримеримую войну против татар с первых дней нашествия захватчиков на Чувашское государство Пулкар. Какое было отношение правителей Руси к казакам в период Казанского ханства видно из этих строк: «Москва исподволь поддерживала войну казаков против ордынцев. Но как только их действия приводили к осложнениям или наносили ущерб царской казне либо союзникам, власти отказывались нести за них какую бы то ни было ответственность и призывали ордынцев к истреблению их. При этом разъясняли туркам и татарам, что казаки не являются подданными царя.» (Р. Скрынников. Йармак. М. 1986, с. 10). Эти строки обнажают действительность. Казаки не были подданными царя, не были войском Руси, не были русскими. Своих воинов, сынов своего отечества ни одно государство не отдаст на истребление. А Русь от чувашских рыцарей отказалась без зазрения совести.Эта «благосклонность» царского правительства была хорошо известна казакам. Одним словом, атаман Сара Асман и его казаки не без причины «многое лихо учинили» на землях Руси и ушли на Дон. А причину, из-за которой началась война казаков против Руси после взятия Казани, вы уже знаете.
...
У чувашей и казаков все общее. Структура управления народом до начала 18 века у чувашей была такая же, как у казаков: вунпу (десятник), серпу (сотник), пинпу (тысячник), эмпу (десятиты-сячник), турхан (князь), последнее звено — патша (царь). У десятника (вунпу) в подчинении было 10-25 дворов, у сотника (?ёрпу) — 100-150 дворов, у тысячника (пинпу) — 1000-1500, у эмпу — от 10 до 15 тысяч дворов. Основной функцией турхан, наследников царя и царя (патша) была забота о народе, сплочение народа, улучшение, обогащение его жизни. Такая структура управления давала царю возможность в случае войны в кратчайшее время поднять на ноги большое количество населения. Эту структуру управления ликвидировала Екатерина. После чего весь чувашский народ стал «равным» — холопи, черемисы. Так была отнята у народа тысячелетняя традиция чинопочитания и подчинения верховенству. Но в некоторых чувашских селах эта .традиция сохранилась и во. второй половине 18 века. Подтверждается документами. Так, например, из заявления крестьянина чуваша из д. Хоркассы Цивильского уезда Игнатия Антипова (датировано 1763 годом) записано: «Сотник-чуваш Илментей, а по русски как зовут не знает, да десятник...» (В. Димитриев. История Чувашии 18 века. Ч. 1959, стр. 302). Не ликвидировали бы структуру управления народом, возможно, чуваши и по сегодняшний день жили бы по тем же законам, идущим из глубин тысячелетий.
...
Старинные имена казаков — АРУН, АТАШ, АХТАР (АХТАМАР), САВВА, САМАР, КУНТОР, ПАТУР, ПЕРВИЛ, ТАРАНУХ, ТОРНА, тит (ТИТИМЁР), ШИКАЙ, ЧАКМАС, ЧИКЕ — все чувашские. КУрен — войсковой термин казаков означает место расположения воинов. Пай курен на чувашском -восстанавливать силы. Курен — место, придающее силы. Хата, хутор образованы из хит (уют, комфорт), в переносном смысле — дом (хата), хатар (ваш комфорт) — хутор. Сохранилось в народе гордое слово мужчины — касака тухап (уйду в казаки). У чувашей много Казаковых по фамилии. Есть чувашские села с названиями Касаккассы(Канашский район), Нукасак (в Башкирии). На земном шаре есть еще один народ, на территории проживания которого были бы села с названиями связанных с именем КАЗАК? Нет. Они есть только у чувашей.

Черты лица Степана Разина и Емельяна Пугачева на полотнах — чувашские (имя Емельян произошло из чувашского Эмелке — исцеляющий, эмел — лекарство). В памяти народа Сохранилось много сказаний об этих двух героях. Степан Разин чувствовал себя на Волжских землях как дома. Он жил в чувашских лесах. Упоминаются места прохождения, отдыха казаков Разина. Некоторые сказания подробны до мелочи. Плоскогорье около села Асапус — называется гора Разина. Жители села Карапаш Марпосад-ского района сохранили в памяти тропинку, поднимающуюся с Волги на гору, по которой ходил Разин. Она именуется — тропинка Разина (Народные сказания, с. 336). Вот что говорится в народных сказаниях о Е. Пугачеве: «Пугачев ненавидел угнетателей чувашей — помещиков, жестоко расправлялся с ними. Раздавал жителям деревень соль и деньги... В войске Е. Пугачева было около 4 тысяч казаков» (Народные сказания. НИИ ЯЛИЭ. Ч. 1987. с. 348, 349, 351). Другое упоминание: «После битвы с царским войском отряд казаков прибыл вечером в деревню ^ителлё. Атаман, также большинство казаков в отряде были чуваши... Около Серпу (Цивильска) царские каратели Пугачева схватили». (Народные сказания. НИИ ЯЛИЭ. Ч. 1987. с. 350). В сказании говорится, что на помощь Пугачеву выехали жители чувашских деревень Башкирии. Они вступили в бой с регулярным царским войском под Казанью и были разбиты. Е. Пугачев сделал для чувашского народа все, что смог. До тех пор, пока его не схватили, oil верно служил родному народу. Один из пугачевских йанралов (полковник) перед казнью «призвал чувашский народ никогда не забывать Пугачева, сохранить имя атамана в памяти всех поколений» (Народные сказания. Ч. 1987. с. 358). В истории не упоминается место ареста атамана. Там говорится, что «Е. Пугачев был арестован в Заволжских степях» (БСЭ. Т. 21. с. 635). Но память народа сохранила точное место ареста Пугачева — Серпу (районный центр в Чувашской Республике).

Илья Муромец также был казак. «Аи тут старый казак да Илья Муромец стал добра коня он заседливать...» — говорится в Былине (М, «Советская Россия», 1988 г, стр. 124). К его имени Илья (чувашское — Илче) добавлено Муромец по месту обитания казаков. Само название города Муром не имеет отношение К былинному богатырю. Оно исходит от названия финно-угорского племени мурома, близкого мордве, жившего на Оке — на территории нынешней Владимирской области. «В 10-11 веках мурома платила дань Руси, в 12 веке полностью обруссела» — говорится в БСЭ (т. 17, стр. 367). Чувашские князья и их семьи, покинувшие государство Пулкар с нашествием татаро-монгол, в первое время обосновались в лесах народа мурома. Они вынуждены были покинуть страну. Ибо захватчики в первую очередь уничтожали правителей и умов народа. Илче богатырь и его казаки сопровождали чувашскую аристократию, спасая их от истребления.
...
Отношение князя Владимира к Илье Муромцу, видимо, было такое же, как у Ивана Грозного к Йармаку. Далее в былине говорится, что князь Владимир изгнал Илья Муромца: «Ай поехал Илья Муромец в чисто поле... Аи во то ли во село, село Качарово, как он жить-то по своему к отцу-матушке» (Былины, стр. 149). Упоминаемое «чисто поле» — это, безусловно, «дикое поле», где обитали казаки. В былине много добавлено. Здесь участвует и Йармак, и Добрыня, и Алеша Попович, йармак жил в 1530—1600 годах, а Добрыня и Алеша Попович — в 10 веке. Они никак не могли присутствовать в событиях Илья Муромца. Но название села, где жили «отец и матушка» богатыря, видимо, не придумано. Качар — название чувашского села. Где оно находилось? В левобережье или правобережье Атал? Село, конечно, сожжено татаро-монголами. Единственное, что можем сказать сегодня — это то, что зола одной из 2-х тысяч стертых с лица земли деревень" принадлежит Качару. В других источниках место рождения богатыря называют Карачарово. Два села с названием Карачар (Малые и Большие Карачуры) есть в Чебоксарском районе Чувашской Республики. Чувашское происхождение богатыря-казака Илья Муромца — несомненно. Если он был русским, не скитался бы в лесах народа мурома (видимо, еще не обруссевшего в то время) и «в чисто поле». Илья богатырь был атаманом казаков Чувашского государства Пулкар.
...
Также широко рекламируемые доспехи рыцарей — заостренный шлем, кольчуга, нагрудные защитные пластины, мечь, чокмарь и другие — не можем отдать русским. Во-первых потому, что металлургия у чувашей была развита с древности. Первые металлурги никак не могли копировать у соседних народов доспехи для своих рыцарей. Во-вторых, названия доспехов чувашского происхождения: сёл е-сёлём-шлем; калчака — кольчуга (калча — кольцо, калчака — сплетение колец); хёс-хёч-меч; чукмар (дубина) — чокмарь.

Заостренный шлем идет от чувашей. Это доказывает сохранившийся головной убор девушек — тухйа, кото рый в сущности есть приукрашенная модель защитного шлема рыцарей. Одним словом, доспехи Илья Муромца на полотнах и картинах — это доспехи чувашских рыцарей казаков.

Окончательную точку в величие, непобедимость и яркую славу казаков ставит предание, сохранившееся в чувашском народе. Приведу краткое содержание: «Нашему царю надо было воевать с соседней страной. Казак-богатырь предложил завершить спор поединком богатырей двух царств,...В благодарность за победу над богатырем соседней страны, патша отдал земли и воды Урала казаку-богатырю» (Народные сказания, НИИ ЯЛИЭ, Ч, 1987. с. 334). Земли Урала, Приуралья, долины реки Ийа (Яик), ее притоков, лосле ухода мадьяров в конце 9 века, принадлежали Чувашскому государству. Пулкар, конкретно его рыцарям – казакам. Основываясь на вышесказанном можно сделать окончательный вывод: история казаков — это неотъемлемая часть истории чувашского народа. Чуваши и казаки — один народ. Не было бы чувашского народа — не было бы ни атаманов, ни есаулов, ни казаков и не возникло бы казачество вообще.