PDA

View Full Version : W&T-2008....И как же там всё-таки остаться?...



Arriaty
11-19-2007, 11:22 AM
Здравствуйте! Сразу прошу прощения за мега-избитость темы,но я все читаю,читаю,а на все вопросы ответов так и не могу найти,да и я уже про новый сезон думаю, а вдруг че поменялось...Так что не ругайтесь,плз,но я не придумала ничего лучше, чем свою тему создать...:angel:
***
Живу в Беларуси. Учусь на 3-м курсе.2 недели назад подала на участие в программе ворк экспириенс,ну т е тот же ворк энд трэвэл....Теперь жду посольства весной...Надеюсь, дадут J-1....Ну и вот я думаю--стоит ли упускать такой шанс и уезжать потом домой--ведь здесь у меня вааще никакого будущего...Т е 90% уверенности в этом,а там--ну хотя бы уверенности нет,полная неопределенность))Надежда,так сказать....Так вот,единственное,что меня здесь держит--это родители,т к одна я у них и естессно они будут волноваться, в любом случае,но думаю, особенно если останусь нелегально,ведь приехать домой неизвестно когда потом смогу...Ну и самой не очень-то хочется прятаться ото всех...Я тут уже начиталась страшилок...Впрочем и не-страшилок тоже....Так вот не знаю я что делать...Решать мне конечно....Но все же....Еще раз хотелось бы уточнить про способы легализации на сегодняшний момент...Тут вот про убежище для белорусов пишут много,я даже объявление видела на беларускай мове в русской американской газете про услуги адвоката в связи с этим...Ну вот разве это не развод?...Так бы пол-страны бы и смоталось беженцами туда...Кому это там надо?..Так что скажите мне,плз,насколько на это реально претендовать,если фактов притеснения у меня нет,да и откуда--политика мне до лампы,просто смешно на всю эту оппозицию смотреть, а на остальное грустно...:( Тошнит уже от совка...Но для убежища эт по-моему не причина))...Кстати,имеет ли значение национальность?..