PDA

View Full Version : Хочу в Америку!



Katherine_i
11-02-2007, 01:58 AM
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, я очень хочу уехать из моей страны куда-то, но больше всего в Америку, а именно в Лос-Анджелес. Сложно ли там жить и найти приличную и хорошо оплачиваемую работу. По профессии я юрист. Мне 22 года.:angel:

Дженни
11-02-2007, 01:59 AM
Почему в Лос-Анджелес?

Katherine_i
11-02-2007, 02:03 AM
Незнаю, вот хочется быть в теплых калифорнийских краях. Ну на крайний случай, Нью-Йорк или Вашингтон.

canon11
11-02-2007, 02:11 AM
ЛА- дорогой очень город. ну в смысле жилья. хотя погода- супер. я приехал туда в январе и было так приятно. особенно нравится то, что там сухо, а не парилка как Майами. правда особо ЛА городом то и не назовешь. и еше без личного транспорта в ЛА жить просто невозможно, хотя мне кажется везде по Америке так, за Исклячением Нью Йорка. а главное Голливуд- отвратное и депперсивное гетто или по крайней мере мне так показалось.

кстати мне оч нравятся особый вид пальм в ЛА- wasingtonians. они такие высокие и гламурные:) правда в последнее время стали избегать их сажать - ни тени ничего, но зато как красиво! они на Sunset н/р выглядят офигительно!

Katherine_i
11-02-2007, 02:18 AM
А как ты вообще решил уехать из своей страны? Я недавно хотела поехать по программе Au-Pair в Америку, но только поссорилась с папой, не хочет свою доцю отпускать, поэтому поговорив с ним, променяла поездку в Америку на машину. Но так как машину мне еще так и не организовали, поэтому желание мое уехать никуда не пропало. А как там с работой?

canon11
11-02-2007, 02:26 AM
я приехал по стденческой F`1. с работой в ЛА, без рабочей визы туго очень. работы сейчас полно в Новом Орлеане. там есть контракторы, которые примерно до 12 в час(без документов). работа есесно в отелях(Marriot, Sheraton etc)- housekeeping, valet, doorman, bellboy, room service etc, ресторанах...

Odinokiy_Ostrov
11-02-2007, 02:27 AM