PDA

View Full Version : Работа или учеба? Что выбрать?



марик - камарик
10-18-2007, 06:36 PM
Моя специальность Electrical Engineering. Сейчас на работе я получил повышение, а точнее перевелся в другую групу на более приятную работу.. хотя... Воббщем, я теперь обитатель cubicle и позиция у меня инженерная. На следующий год мне нужно переводиться в универ, но я вот не знаю что выбрать: уволиться с работы и пойти учиться в хороший университет на полную ставку или продолжать работать и пойти учиться в местный университет на вечернее отделение? Вроде как, работу по специальности я уже получил. Глупо ее оставлять чтоб потом искать

Манюня
10-18-2007, 06:38 PM
я за учёбу

Keyman
10-18-2007, 08:48 PM
Моя специальность Елецтрицал Енгинееринг. Сейчас на работе я получил повышение, а точнее перевелся в другую групу на более приятную работу.. хотя... Воббщем, я теперь обитатель цубицле и позиция у меня инженерная. На следующий год мне нужно переводиться в универ, но я вот не знаю что выбрать: уволиться с работы и пойти учиться в хороший университет на полную ставку или продолжать работать и пойти учиться в местный университет на вечернее отделение? Вроде как, работу по специальности я уже получил. Глупо ее оставлять чтоб потом искать

100% за ычебы. Я ранше работал как течницал рецруитер. Везде на ЕЕ поситионс хотели минимум БС дегрее. А как правило все хотили МС ин ЕЕ и ето считалос нормалным. Все индысы/китаицыы што в индустрии иммеиут МС дегрее. Потом работы наидеш без проблем особенно если ы тебя ыже опыт ест. Или постараися работат парт тиме если возмошно и продолшаии ычитса, в ЕЕ без дегрее просто неты смысла оставатса.

Malishka
10-18-2007, 09:12 PM