PDA

View Full Version : F-1 visa



ellе
10-04-2007, 02:18 PM
Привет! Я уже писала в одном топике, но никто не ответил. Вот решила создать свою тему.
Я на пятом курсе университета. Есть Ай-20 для учебы в колледже на январь 2008 года. Повлияет ли то, что я учусь в универе как-то на получение визы?
Какие документы по вашему мнению мне нужно представить, чтобы доказать, что я вернусь в страну. Притом, что у меня вся семья здесь и никого в Штатах нет вообще. Я два года подряд ездила по J-1 визе и вот этим летом сдала Michigan Test на знание англ., плюс доказала, что могу оплатить учебу (спонсорам выступила моя мама). Нужно ли принести справку о том, что у моей мамы в Кишиневе квартира? И что это должна быть за справка?

Сэнкс всем заранее. Hope to hear anything from you.

ETTY
10-04-2007, 05:51 PM
Привет! Я уже писала в одном топике, но никто не ответил. Вот решила создать свою тему.
Я на пятом курсе университета. Есть Ай-20 для учебы в колледже на январь 2008 года. Повлияет ли то, что я учусь в универе как-то на получение визы?
Какие документы по вашему мнению мне нужно представить, чтобы доказать, что я вернусь в страну. Притом, что у меня вся семья здесь и никого в Штатах нет вообще. Я два года подряд ездила по J-1 визе и вот этим летом сдала Michigan Test на знание англ., плюс доказала, что могу оплатить учебу (спонсорам выступила моя мама). Нужно ли принести справку о том, что у моей мамы в Кишиневе квартира? И что это должна быть за справка?

Сэнкс всем заранее. Hope to hear anything from you.

Подобных вашему топику на этом форуме мульен... сам отвечал неоднократно... поищите...

ellе
10-14-2007, 04:56 AM
У меня еще такой вопрос. Admission number на форме I-20 ставят сразу? У меня на форме его нет. Может его вносят позже?

ellе
10-31-2007, 09:31 AM